Перейти к публикации

Масло Skoda Octavia A5 1.8 CDAB


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, пожалуйста не кидайте сразу тапками в меня! Прочитал достаточно много тем и изучил достаточное количество (по-моему мнению) материала по выбору масла, но так и не могу определиться, так как периодически другие люди заставляют меня сомневаться в моём выборе.

1) Skoda Octavia A5 FL 2012 г.
2) 1.8 TSI CDAB

3) 4.6 L
4) Москва
5) Город 80%, трасса 20%
6) 7-7,5 тыс км
7) Катализатор больше жив
8) Весь ассортимент
9) Заводские нормы по маслу

 

Автомобиль приобретал на пробеге 68 тыс. км., было залито Mobil 1 ESP, с момента покупки до ближайшего ТО (около 400-500 км) скушало где то 400 гр. Не знаю с чем это было связано, поскольку только начинал погружаться в ВАГ (до этого была Toyota bB (кто в теме, тому респект ^_^)), но решил перейти на другое. В клубном сервисе посоветовали Shell Helix Ultra 5W-30 с 502 допуском, залил, покатался и решили начать эксперименты. Поначитавшийся всякой всячины залил сначала Wolf OfficialTech 5W-30 LL III (504/507), откатал 7,5 тыс. км., слил. В принципе норм масло, летом температура не выше 105 градусов поднималась по MaxiDot. После этого залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 (504/507), откатал 1,5 тыс. км. и поспешил заменить, так как двигатель на холодную так колбасило, что резонатор бился об теплоэкран, плюс на прогретом масле сам мотор тоже знатно трясло. Подушки все целы, с уровнем тоже всё хорошо, грешил либо на свечи, либо бенз, либо масло виновато. В результате сейчас опять залил Shel Helix Ultra 5W-30. Искал относительно хорошее и недорогое (в пределах разумного) масло для своего железного друга. Но при поиске наткнулся на такую информацию, что 504/507 допуск крайне не рекомендуют использовать в наших моторах, так как "подгоны" масла под нынешнюю экологичность просто на просто вывод из строя катализаторы на данных моделях, в следствии чего летят моторы. И даже оф. дилер написал священную бумажку в 2012 году и наказал всем дилерам не лить масло с 504/507 допуском в моторы CDAB, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации в нашей стране. Заправляюсь на Газпроме, либо Лукойле, 95+ бензином. Подскажите пожалуйста, стоит ли оставаться на 504/507 5W-30 (т.к. Mobil 1 ESP, Wolf OfficialTech) или же искать хорошее масло среди 502/505? Вязкость до 100 тыс. км. пока не хотелось бы менять. Кручу мотор не так часто, как хотелось бы, так как много пробок и камер.

Изменено пользователем eRomka
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, eRomka сказал:

В клубном сервисе посоветовали Shell Helix Ultra 5W-30 с 502 допуском, залил, покатался и решили начать эксперименты...

:) ..продолжайте тогда :

Total 151522

Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30", 5 литров  ( Франция)
 
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
13 минут назад, масленкин сказал:

:) ..продолжайте тогда :

Total 151522

Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30", 5 литров  ( Франция)
 

Спасибо, но с Тоталом что-то не очень хочется :pardon:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, eRomka сказал:

но с Тоталом что-то не очень хочется

а чего так? название не нравится и что..? :) а ELF  пойдёт..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Во-первых, вязкость нужна 5W-30

Во-вторых, масло может быть и хорошее, но цена, как мне кажется завышена, тот же вольф дешевле будет

В-третьих, вопрос немного о другом

Ссылка на сообщение
2 часа назад, eRomka сказал:

Во-первых, вязкость нужна 5W-30

а почему..? объясните..

Цитата

1)Шкода Октавия, 2011

2)1.8 TSI CDAB

3)Москва и окресности))-25..-30 не больше

4)50 на 50

5)7500 км

6)вроде нет

7)почти все

8)VAG рекомендует с лета 2013 0W30, по словам дилера, а так 504/507 или 502/505

 

2 часа назад, eRomka сказал:

В-третьих, вопрос немного о другом

 

Во-вторых, масло может быть и хорошее, но цена, как мне кажется завышена, тот же вольф дешевле будет

в чём Вопрос-то.. я не пойму..?

- вы Темы по вашему двигателю читали..?

- Campion (клон Wolf ) ещё дешевле.. :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

eRomka мотор с непосредственным впрыском , масла желательно с ограничением по зольности до 1цы так что 504 , С3 что доктор прописал

Ссылка на сообщение

масленкин 0W-30 мне кажется, что будет слишком жидким и соответственно угар ещё больше, чем на 5W-30. Касаемо тем по нашим моторам, да, я читал, грубо говоря все поголовно молятся там на Mobil 1 ESP. Визуально Wolf мне внушает больше доверия, плюс на Champion я не нашёл здесь анализов. Вопрос заключается больше в допусках, поскольку 504 требователен к качеству топливо, в то время как 502 грубо начихать на это.

Новосиб спасибо, видимо придётся зиму откатать на Shell'е и бежать менять потом на Wolf или Mobil 1 ;)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, eRomka сказал:

0W-30 мне кажется, что будет слишком жидким

eRomka , ну как жидким.. : 0 -это при холодном запуске вязкость и только (вам Движок только спасибо скажет особенно Зимой..:) ) , а 30 это такая же вязкость как и у прогретого движка на 5w-30..

Ссылка на сообщение

масленкин в Москве нет таких холодов, чтобы лить нулёвку. Я прекрасно понимаю расшифровку вязкости масел, поэтому предпочту зимой использовать 5W-30, летом 5W-40, поскольку данные моторы достаточно теплонагружены.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, eRomka сказал:

Я прекрасно понимаю расшифровку вязкости масел

ну и зачем тогда было писать : что 0w-30 жидкое масло..:)

 

15 минут назад, eRomka сказал:

летом 5W-40, поскольку данные моторы достаточно теплонагружены.

ну правильно : пофиг на  ВАГ, который рекомендует  0w-30.. с2013 года..:):good3:

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин потому что угарать будет больше на моём моторе. Тогда покажите мне источник этой рекомендации, потому что все вокруг твердят одно и тоже, но пока никто мне не показывал источник этой информации.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, eRomka сказал:

Визуально Wolf мне внушает больше доверия

eRomka можно объяснить - что с ним не так ?

 

2 часа назад, eRomka сказал:

плюс на Champion я не нашёл здесь анализов

Это такое же масло как Wolf - только другое название.

 

Мой личный опыт и рекомендация Вам - попробуйте это масло

или то, которое сейчас залито в мотор моей АУДИ (504.00/507.00)

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
15 минут назад, eRomka сказал:

Тогда покажите мне источник этой рекомендации

eRomka ,я не  сохранял себе этот документ..у меня же не VW..:) .Он мне не нужен..

- вроде СИНТЭКС выкладывал..он главный спец по VW..появится - ответит.

- а может и у кого другого есть ?

Ссылка на сообщение

имхо только методом подбора выбрать нежрущееся масло))

а поршневая какая? там вроде с августа не жрущая поршневая пошла, 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...