Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Когда pH масла переваливает вниз за 5,0 оно начинает превращаться в «кислоту» и уже все равно от чего оно стало кислотой. Я привел пример 1-й и 4-й группы, он наглядно показывает влияние серы на окисление масла.

Вон JO2 сразу кислота по РН и ничено люди не боятся заливать его в чистом виде , а фото под клапанной до и после не делают , к примеру что лучше отмоет мотор ? , щелочной нашатырный спирт из водорода ?, или из того же водорода кислотный  Димексид ? 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Ну или из старых примеров на старых карбюраторных авто , когда рвалась диафрагма бензонасоса и топливо лилось в поддон , люди пока искали куда уходит бензин иногда снимали клапанную крышку , кто до решения проблемы и регулировки клапанов , а кто после для замены прокладки , так многие удивлялись потом как все чистенько под клапанной крышкой от лишнего бензина в поддоне , и хер с этой тонной серы в топливе , тем  более когда норм Евро и в помине не было , да и масел тогда небыло без серы  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

так многие удивлялись потом как все чистенько под клапанной крышкой от лишнего бензина в поддоне , и хер с этой тонной серы в топливе

Так а сколько в поддон выливается? И сколько топлива сжигается за интервал? Несоизмеримо. Оксиды серы ведь не улетучиваются бесследно.

12 минут назад, Projector сказал:

Вон JO2 сразу кислота по РН и ничено люди не боятся заливать его в чистом виде

Мы пока слишком мало знаем про это...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Texacoman сказал:

Фильтр продукты износа не задерживает.

Почему это? Странное утверждение. Разьве металл-мусорок от износа в него не способен заплыть? Совсем не хочу в это не верить.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fredy сказал:

в 70-е, когда в ГСМ проблема была даже с минералкой, для частного использования, то использовали уже тогда синтетические масла для авиадвигателей. которые так же выпускали  и закупали за бугром. Поэтому этот опыт не новинка и прародитель двигателя "десятки" на ВАЗ 2101 уже был обкатан маслами не для автомобиля.

И что, тогдашние говёные сальники долго мирно дружили с таким маслами? Слабо верится, поскольку: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-масло-для-hyundaikia-двигатели-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1567781

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

главное, чтобы мысль была доведена до конца, обычно с этим проблемы, слив посреди дискуссии...

Да. Вот именно этого и хотелось. (не слива)

46 минут назад, cthulhu сказал:

ппм железа (эдакий железный кирпич) связывается ппмкой фосфора и падает в поддон так как нерастворим.

 

37 минут назад, ZenTwen сказал:

Но при одном условии: я засыплю вместе с маслом 10 грамм порошка нитрида бора

Зацементировать кирпич? Чтоб уж наверняка?

Ссылка на сообщение

Projector ты абсолютно прав про обязательность магнита на пробке.

Я б это поставил обязательным условием при сдаче отработки в лабу. Ну, каплю же капают... Так и фото пробки с магнитом надо. Обязательно.

Стоит нифига не дорого. а то как-то совсем в смятении от таких результатов, как вот тут.

Кстати, при ловкости рук, можно заменить пробку не сливая масло. Максимум ложка выльется зимой.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, zaharia сказал:

 

Кстати, при ловкости рук, можно заменить пробку не сливая масло. Максимум ложка выльется зимой.

Это понятно , но тут больше психология будет работать , когда сам владелец авто будет видеть количество металлической пыли , то смысл ему здесь на форуме топить за какие то масла , если он сам тратит деньги на лаб анализ ? , ему будет проще и спокойней заливать то масло на котором минимум пыли на магнитной пробке 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

zaharia Projector магнитная пробка тоже не панацея. У меня, например, поддон состоит из двух частей, поэтому практически вся стружка будет собираться в верхней части и на пробке будет минимум от реального объёма. У каждого мотора свои нюансы, бОльшую часть стружки всё равно собрать не получится. Метод хроматографии на сегодня самый объективный. Существуют исследования Caterpillar, Kamatsu, John Deer. Они совместно с SGS проводили глобальные исследования по сельскохозяйственной, карьерной, грузовой и пр. спецтехнике и установили, что данная методика является наиболее объективной для определения ДИНАМИКИ износа.

Ссылка на сообщение
21 minutes ago, zaharia said:

Зацементировать кирпич? Чтоб уж наверняка?

Именно!

Здесь есть тема, где умелец расплавил нитрид бора и размазал его по коленвала и вкладышам... и он заклинил.

Чудеса в решете.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

zaharia Projector магнитная пробка тоже не панацея. У меня, например, поддон состоит из двух частей, поэтому практически вся стружка будет собираться в верхней части и на пробке будет минимум от реального объёма. У каждого мотора свои нюансы, бОльшую часть стружки всё равно собрать не получится. Метод хроматографии на сегодня самый объективный. Существуют исследования Caterpillar, Kamatsu, John Deer. Они совместно с SGS проводили глобальные исследования по сельскохозяйственной, карьерной, грузовой и пр. спецтехнике и установили, что данная методика является наиболее объективной для определения ДИНАМИКИ износа.

Спасибо всем этим умникам за их старания и за все более надёжные моторы с каждым годом , видимо технологии шагают дальше и в вашем случае даже поддон пришлось видо изменить , видимо для того что бы больше не было возможности оценить износ мотора , кроме как по лабораторному анализу , ну а сеточки для фильтрации масла продающих каналов в распред валы это предел инженерной мысли , видимо это делалось не столько для фильтрации,  сколько для скорейшего засирания этого канала и прекращения подачи масла через него 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 hours ago, RuLine said:

Фосфаты железа ни в чем нерастворимы, ни в масле ни в воде. Грубо по стехиометрии моль на моль, мы бы не увидели (2357-943)*(56/31)=2554 ppm железа могло выпасть осадком.

Крезол маслорастворим и как слабая кислота может дать рН 4-5.

Не пропадайте, пожалуйста, жгите :acid:ещё!!!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

Спасибо всем этим умникам за их старания и за все более надёжные моторы

Насколько я знаю, в указанном сегменте техники нет изменений с надёжностью

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Насколько я знаю, в указанном сегменте техники нет изменений с надёжностью

124 мотор мог легко пройти 300т.км и больше , в зависимости от моточасов , и это не только благодаря чугунному блоку , но и не облегченным и не укороченным поршням , а дохли они раньше опять все из- за не своевременной замены масла , а про сеточки я упомянул именно про ваш мотор группы Ваг

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

а про сеточки я упомянул именно про ваш мотор группы Ваг

Да, это бредовое решение. Сам без мата на них смотреть не могу, особенно на балансирах.

Если бы я задался целью, я бы тоже легко любой ВАГ догнал до 300 ткм без капиталки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...