Перейти к публикации

Масло в "запредельный" РАВ4 (ХА50).


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Прикупил новый РАВ4, двигатель М20А-FKS, 2.0, 4х4, вариатор, 2019 год, руль левый, сборка Питер.

1) двигатель М20А-FKS, 2.0, бензин, 4х4, вариатор, 2019 год, руль левый, сборка Питер.
2) Заправочный объем масла (входит при заливке 4,3 литра масла по мануалу).
3) Место обитания автомобиля Поволжье, редко бывает до -35

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу как положено 230-250 моточасов)
6) На машине имеется сажевый фильтр ЕГР и катализатор требующий Евро-5.
7) Масла заказываю в основном на емекс
8) Рекомендаций мануала 0W-16, 0W-20.

Пробег на сегодняшний день 2000 км/84 м/ч. Хочу поменять по тихому от ОД масло, типа обкатку прошел, до ТО-1 у дилера, поскольку 10 000 км между ТО слишком много при моих условиях эксплуатации (90% город, пробок нет, в основном короткие суточные пробеги). Соответственно грубо катать 5000 км - менять на свое, затем еще через 5000 км проходить ТО у дилера, ну и подобрать масло на после гарантийную эксплуатацию. К тому же ходят слухи на профильном форуме, что на заводе в Шушарах заливают на конвейере вязкость 5W-40. С трудом верится, но в России всё может быть. К тому же соклубень уже слил масло на пробеге 1300 км и слилось вот это. Спасибо всем за дельные советы. В предыдущий Прадик лил Валволин, но в последние годы ПетроКанаду. Думаю так же сейчас о этих же маслах.

IMG_20191223_114128.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, and2949 сказал:

Всё-таки мнение этого человека имеет вес, как мне кажется

После подобных сказок мнение этого человека лично для меня не имеет никакого веса. 

Ссылка на сообщение

apologize личное дело каждого, во что верить. Естественно, что никто не имеет права претендовать на истину в последней инстанции, каждое мнение имеет право на существование, особенно если это мнение не дилетанта, а специалиста. Конечно, и специалист любого уровня может ошибаться... Поэтому я и сменил в новом РАВ4 масло первой заливки, не докатав до трёх тысяч. И мне очень не понравилось то, что я слил.

Ссылка на сообщение

Добрый день ! Подскажите насколько будет оптимально масло S-OIL 7 RED #9 SP 0W-20 для Тойота РАВ 4  2020 г.в. (5 поколение)  с бензиновым двигателем 2,0 литра - M20A-FKS (комбинированный впрыск) ? 

Или может Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ более подойдет для данного авто?

Или может более качественное масло посоветуете какое-нибудь в соотношении цена - качество?

Масло обычно меняю не ранее чем через каждые 10 тыс. км и сокращать этот интервал не планирую.

Заранее спасибо за ответы. 

масло с-оил.png

Изменено пользователем P.F.
фото
Ссылка на сообщение

P.F. Никакой разницы кроме стоимости обнаружить не удастся. Разве что на S-oil мотор слегка резвее будет.

Вот это масло на холодном двигателе ещё веселей раскручиваться будет.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
4 часа назад, P.F. сказал:

Масло обычно меняю не ранее чем через каждые 10 тыс. км и сокращать этот интервал не планирую.

Странный принцип.

Режим эксплуатации какой? Город/трасса в %?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, P.F. сказал:

Масло обычно меняю не ранее чем через каждые 10 тыс. км и сокращать этот интервал не планирую.

Заранее спасибо за ответы. 

Думаю, большинство советов будет сократить интервал, тем более при заливке корейского кряка. Как я уже писал выше, в новом Рав4 сменил МПЗ не доехав до 3000. Через месяц машина поедет на ТО 1 к дилеру, хотя пробег всего 6000 (год прошел с момента покупки). Дальше будем посмотреть. При таких маленьких пробегах будем раз в год ездить к дилеру. Если пробег будет приближаться к 10000 за год, буду делать промежуточную смену масла так же через щуп.

Ссылка на сообщение

and2949 , вот попалась рекомендация Тойоты для двигателя M20A-FKS (правда для Toyota Corolla). Интересно конкретно рекомендации переодичности ТО и замены масла, вот  цетирую :

Miles or Months?
Toyota recommends obtaining scheduled 
maintenance for your vehicle every 
5,000 miles or six months, whichever 
comes first.
For example:
• If you drive 5,000 miles in less than six 
months, you should obtain maintenance 
at 5,000 miles — don’t wait until six months.

• If at six months you have driven less than 
5,000 miles, you should obtain 
maintenance at six months — don’t 
wait until 5,000 miles.
Be sure to keep an eye on your mileage 
so that you obtain maintenance when 
recommended. If you are a low-mileage 
driver, mark your calendar to remind 
yourself to obtain maintenance every 
six months.                                                       

5,000 miles or 6 months
 Add Toyota EFI Tank Additive or 
equivalent (M20A-FKS engine AND 
Hawaii, Puerto Rico or Saipan only) 
Check installation of driver’s floor mat
Inspect and adjust all fluid levels
Inspect wiper blades
Rotate tires
 Visually inspect brake linings/drums 
and brake pads/discs                                    
Additional Maintenance Items for 
Special Operating Conditions
Driving on dirt roads or dusty roads:
Inspect ball joints and dust covers
Inspect drive shaft boots
Inspect engine air filter
Inspect steering linkage and boots
Replace engine oil and oil filter. 
                                                            Tighten nuts and bolts on chassis 
and body
Driving while towing, using a car-top 
carrier, or heavy vehicle loading:
Replace engine oil and oil filter. 
                                                            Tighten nuts and bolts on chassis 
and body
 Repeated trips of less than five miles in 
temperatures below 32°F / 0°C:
Replace engine oil and oil filter. 
                                                         Extensive idling and/or low speed driving 
for a long distance such as police, taxi 
or door-to-door delivery use:
Replace engine oil and oil filter. 

https://www.toyota.com/content/ebrochure/warranty/2020/T-MMS-20Corolla.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

apologize ну чё-то совсем перебор - раз в полгода... 5 тыщ миль, это согласен.

Ссылка на сообщение

Для Крузеров раз в три месяца\3.000 км прописано.

Так что ничего нового и удивительного.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

ну чё-то совсем перебор - раз в полгода...

Где перебор-то? Думаю японцы тоже начали учитывать тот факт что за полгода может набежать 250-300 моточасов в толканиях по пробкам. 

Ссылка на сообщение

10 тыс км. нормальный интервал . Большинство так и меняет масло в моторах. Некоторые катают по 15 тыс.км. И ни каких проблем на японцах. Моторы легко отхаживают по 250-300 тыс км

Ссылка на сообщение
40 минут назад, P.F. сказал:

Некоторые катают по 15 тыс.км.

Это хорошо, что только некоторые катают... :D

Ссылка на сообщение

Залил S-OIL 7 RED #9 SP 0W-20 проехал 80 моточасов налило топлива 200 грамм отбирал через щуп, кстати средняя скорость более 40 км в час теперь думаю залить Ntste Pro+M или Valvoline Syn Power MST c5 оба 0W-20. Чтобы избежать лишних вопросов живу в Москве морозов более 10 градусов нет грею 5 минут. После Мазды СХ-5 эксперименты продолжаются, думаю что прямой непосредственный что комбинированный впрыск это дерьмо.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Виктор1 сказал:

Залил S-OIL 7 RED #9 SP 0W-20 проехал 80 моточасов налило топлива 200 грамм отбирал через щуп

Как определили что налило топлива? По запаху:D или анализ делали?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...