Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5 800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, advert2 сказал:

Наличие эстеров

Доза конечно конская. У меня РОЕ не больше 3% получилось.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Не знаком с ценообразованием Новус, но, думаю, это недешево.

В фирменном интернет магазине 2350р + ~ 350р за 17% L132 итого 2700р за 4л 0W-20 из 70% PAO с 20% эстеров. 

Ссылка на сообщение

Dumus ну если Вы победите задиры на этом моторе будет отличный рецепт. Можно патент получать на изобретение.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

"Коктейль" почти умер за 5800 пробега. ИМХО. 

я бы сказал за положенные 250 часов. хороший результат при минимальном износе. единственное что смущает, низкое нитрирование...

Ссылка на сообщение
Только что, Glory сказал:

ну если Вы победите задиры на этом моторе будет отличный рецепт

Юбки поршней отрастут на эстерах?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, advert2 сказал:

В фирменном интернет магазине 2350р + ~ 350р за 17% L132 итого 2700р за 4л 0W-20 из 70% PAO с 20% эстеров. 

Скрытый текст

У меня было немного иное ценообразование: 1743 рубля за 4.73 л. Пеннзойл ультра платинум + около 140 рублей за 190 мл РОЕ.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

"Коктейль" почти умер за 5800 пробега. ИМХО. 

Ваш 'коктейль' вел бы себя аналогично

Dumus так что с вольфрамом? Добавлялся или остался? 

Ссылка на сообщение
Только что, advert2 сказал:

Юбки поршней отрастут на эстерах?

 

2 минуты назад, Glory сказал:

 ну если Вы победите задиры на этом моторе

Отходит свои 200 т.км

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

У меня было немного иное ценообразование: 1743 рубля за 4.73 л. Пеннзойл ультра платинум + около 140 рублей за 190 мл РОЕ.

 

Зачем считать чужие деньги?

Вот анализ отработки- это тема

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booster сказал:

Зачем считать чужие деньги?

Вот анализ отработки- это тема

Согласен, со стороны может это выглядит  иначе, но мне интересно прямое сравнение двух анализов.

Пысы жду комментов типа "опять нечестно, водичка с присадкой то была!!"

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Glory сказал:

Отходит свои 200 т.км

Скрытый текст

В том десятилетии, когда была у меня Х.Соната с g4gc я до пробега 230т.км даже не знал что такое стуки и расход масла, потом продал. Был оч.доволен двс и тачкой в целом. Масло лилось всякое 5-40 и Лукойл не редко, мотор маслом не лечил точно. 

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Booster сказал:

Ваш 'коктейль' вел бы себя аналогично

Dumus так что с вольфрамом? Добавлялся или остался? 

я коктейли не делаю. а когда смешивают готовый продукт с чем-либо, как раз и получается "коктейль". 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, advert2 сказал:

мотор маслом не лечил точно

Скрытый текст

Я тоже считаю что мотор должен изначально не иметь просчетов. Но что поделаешь? Они не редкость сегодня.

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Я не понял вольфрам что до сих пор намывается с деталей еще поза-прошлого масла? 

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

присоединяюсь к вопросу! будто половинная доза EEOT залита. У Евген48 вольфрам в последующих отработках не вылазил...

или это остатки дисульфида вольфрама???

Да, от двух предыдущих присадок, ещё не вымылись:
 

09.12.2019 в 19:55, Dumus сказал:

8 050 - 14 400 - Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat;

14 400 - 18 300 - Татнефть Luxe 0W-30 + WS2 +  L-132

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...