Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5 800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Projector сказал:

Чистая нулевка это когда CCS не выше 6200 при -35С  , а в этом миксе будет не выше 3000 , то есть вполне можно CCS при -40С проводить  , а MRV при - 45С 

Тогда это минус нулёвка :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ну и какое же это тогда 5w20?

это -5w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

ну где оно развалилось:pardon:

вы каким методом определяет "развалилось":D

щелочное к кислотному подошло почти вплотную. или еще можно кататься 250 мч?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amsoil_irkutsk 

Скрытый текст

Я верю в АМС))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

щелочное к кислотному подошло почти вплотную. или еще можно кататься 250 мч?:)

А вот это может показать только анализ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

amsoil_irkutsk 

  Показать содержимое

Я верю в АМС))

 

Цитата

я тоже ;) иначе бы не занимался им ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

это -5w20

В таком случае «-» лучше писать «минус».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

А вот это может показать только анализ !

Всё верно! ) но я бы не стал рисковать мотором ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

В таком случае «-» лучше писать «минус».

 

4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Тогда это минус нулёвка :crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, alex323 сказал:

А у тебя антифриз на месте? Я за полтора года подливал грамм 250.

на месте, ни грамма не доливал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

щелочное к кислотному подошло почти вплотную. или еще можно кататься 250 мч?:)

Почему 250, возможно 50-100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

мне кажется, что добавление доп эстеров в масло только ухудшило его свойства

Возможно так и есть , да скорее без слова возможно . Просто Dumus добавлением эстеров преследовал цель получить на выходе w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Почему 250, возможно 50-100.

как сказал выше один форумчанин - "это покажет только анализ" :)

2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Возможно так и есть , да скорее без слова возможно . Просто Dumus добавлением эстеров преследовал цель получить на выходе w20

понятно. он изначально хотел просадить вязкость на 100 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dumus сказал:

на месте, ни грамма не доливал

У меня анализ Татнефть был на заводском  воздушном фильтре, и там поболее кремния при меньшем почти в два раза пробеге. Анализ Пеннзойла уже на JS. Может он лучше работает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, amsoil_irkutsk сказал:

 

понятно. он изначально хотел просадить вязкость на 100 )

Ну и КВ 40 соответственно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...