Jump to content
Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Guest Hendrix

Лукойл 5W40 на Ford Focus2 1.6(115) 12500 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

, отличное масло, но интервал замены необходимо выдерживать для атмосферника - 10 тыс., а для турбы - 7 500 км. Понравилось, что масло не просело по вязкости.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

и тут медь :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

, интересно еще с твоих 240 л.с. посмотреть анализы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hendrix

, интересно еще с твоих 240 л.с. посмотреть анализы

 

Проеду тыс 8000-9000 сделаю анализ. Там тоже Лукойл SN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший анализ, за исключением меди. Кстати также было и у Торкона на таком же масле :)

Трудно что либо сказать о причине этого, возможно разовый всплеск. Беспокоится по этому поводу не стоит. Но интересно было бы взглянуть на еще один анализ с этого двигателя.

Вязкость стабильно держится. Судя по щелочному оптимально было бы сменить тысячи 2 назад даже в таком легком режиме движения ( "Европейский бензин -60% (т.к. путешествовал в Италию)" - подозреваю что пробег 12500 больше чем на половину состоит из пробега по трассе за короткий период времени)

В обычных условиях я бы придерживался интервалов 7 тысяч.

Edited by Javen

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Javen, может медь появиться из за того, что масло слишком густое для этого мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший анализ, за исключением меди. Кстати также было и у Торкона на таком же масле :)

Трудно что либо сказать о причине этого, возможно разовый всплеск. Беспокоится по этому поводу не стоит. Но интересно было бы взглянуть на еще один анализ с этого двигателя.

Вязкость стабильно держится. Судя по щелочному оптимально было бы сменить тысячи 2 назад даже в таком легком режиме движения ( "Европейский бензин -60% (т.к. путешествовал в Италию)" - подозреваю что пробег 12500 больше чем на половину состоит из пробега по трассе за короткий период времени)

В обычных условиях на этом масле я бы придерживался интервалов 7 тысяч.

 

на Ravenol VSI у Даниила такого не было.

 

а зачем даже в таком режиме сокращать межсервисный ? запас по щелочному еще есть, вязкость нормальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Hendrix

даже в таком легком режиме движения

 

 

Я бы не сказал, что легкий, т.к. температура масла явно была не 100 градусов - обороты 4000-5000 (что греет масло бешено) + за бортом было +35+40.

 

Именно в таких условиях ..W20 - и не используют, т.к. режим движения с высокой скоростью 140-180.

 

 

Вопрос в меди - тут либо обороты либо подшипники.

 

@Javen, может медь появиться из за того, что масло слишком густое для этого мотора?

 

Вопрос, откуда эта медь?

Edited by Hendrix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не сказал, что легкий, т.к. температура масла явно была не 100 градусов - обороты 4000-5000 (что греет масло бешено) + за бортом было +35+40.

 

Именно в таких условиях ..W20 - и не используют, т.к. режим движения с высокой скоростью 140-180.

 

 

Вопрос в меди - тут либо обороты либо подшипники.

 

 

 

Вопрос, откуда эта медь? Что потенциально может износиться?

 

да ничего критичного с медью, мне кажется, до какого-либо критичного показателя запас еще раза в два.

 

тут скорее всего масло и обороты. Неплохо б сделать анализ Лука на том же двигателе при более-менее спокойной езди и станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, хороший анализ!

 

Вязкость упала с 13.9 до 13.2 за 12500км - загуститель отличный!

Медь есть но она не критична норма от 10 - 50

 

Table I. Engine problems predicted with oil analysis.

Indicator Acceptable Levels Engine Problem What to Check

Silicon (Si) and

Aluminum (Al) 10 to 30 ppm Dirt ingestion Air intake system, oil filter plugging, oil filler cap and breather, valve covers, oil supply

Iron (Fe) 100 to 200 ppm Wear of cylinder liner, valve and gear train, oil pump, rust in system Excessive oil consumption, abnormal engine noise,performance problems, oil pressure, abnormal operating temperatures, stuck/broken piston rings

Chromium (CR) 10 to 30 ppm Piston ring wear Excessive oil blow-by and oil consumption, oil degradation

Copper (CU) 10 to 50 ppm Bearings and bushings wear, oil cooler passivating,radiator corrosion Coolant in engine oil, abnormal noise when operating at near stall speed

Lead (Pb)* 40 to 100 ppm Bearing corrosion Extended oil change intervals

Copper (CU) and

Lead (Pb)* 10 to 50 ppm Bearing lining wear Oil pressure, abnormal engine noise, dirt being ingested in air intake, fuel dilution, extended oil drain intervals

Aluminum (Al) 10 to 30 ppm Piston and piston thrust bearing wear Blow-by gases, oil consumption, power loss, abnormal engine noise

Silver and

Tin 2 to 5 ppm

10 to 30 ppm Wear of bearings Excessive oil consumption, abnormal engine noise, loss in oil pressure

Viscosity Change

Lack of lubrication Fuel dilution, blow-by gases, oil oxidation, carburetor choke, ignition timing, injectors, injector pump, oil pressure

Water/Anti-freeze

Coolant leak or condensation Coolant supply, gasket sealed, hose connection, oil filler cap and breather

 

Хотя то что она есть и у тебя и у меня интересно. Нужно на это обратить внимание в следующих анализах.

Я бы на FF менял такое масло через 8 тыс потому что кислотное одолело щелочное где то недавно... А дальше тянуть кроме как отложений от кислот - ждать нечего :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

, хороший анализ!

Хотя то что она есть и у тебя и у меня интересно. Нужно на это обратить внимание в следующих анализах.

Я бы на FF менял такое масло через 8 тыс потому что кислотное одолело щелочное где то недавно... А дальше тянуть кроме как отложений от кислот - ждать нечего :)

 

дак оно новое, насколько я помню, больше двух было. Поднялось совсем на немного, имхо, не показатель к замене. Я б больше из-за меди менял и динамики падения щелочного. Но в данном случае, имхо, где-то вовремя сменили.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, это не дизель, это там кислотное разрушает диспергирующие свойства масла по удержанию сажи в объеме. В бензиновом даже рекомендаций не видел. останусь на своем - все что не близиться к 7-8 - не критично.

Блин, с медью не помогу))). После двух замен на "приработочных" тойотовских маслах (где меди за 400 ррм доходило в анализах первой отработки) в свежезалитом Люксе SN меди 18 ррм после 400 км. После следующей замены можно выводы будет сделать, когда вся приработка вымоется.

Edited by Itseasy

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя, кстати, Даниил, оно больше на 0.5 было, дак ты и нового масла влил 2 литра и пробег меньше в два раза.

 

так что - нормальный интервал при таком стиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×