Перейти к публикации

Лукойл 5W40 на Ford Focus2 1.6(115) 12500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Анализ гут. А вот маслу не гут. Щелочное меньше кислотного! Это уже не масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ гут. А вот маслу не гут. Щелочное меньше кислотного! Это уже не масло.

 

И чем это грозит. Отложениями? Двигатель внутри как новый:

post-3027-0-93529900-1347885127_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем это грозит. Отложениями? Двигатель внутри как новый:

Но и нейтрализация плохого топлива похуже уже будет!А то что на фото, так это фордовские движки которые не склонны к "засеранию" его захочешь не "засрешь", они и с интервалами в 20 тыс так же выглядят. анализ хороший, но весь межсервесный интервал Лук не выдержит!Если кататься на Луке то менять ч-з 10 тыс!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем грозит? Тем что масло не впитывает в себя продукты сгорания и прочую гадость, что оно должно впитывать.

Щелочь нейтрализует кислоту. Когда кислота преобладает то... ну в общем ничего хорошего).

Способность смазывать масло не потеряло но это уже не масло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем грозит? Тем что масло не впитывает в себя продукты сгорания и прочую гадость, что оно должно впитывать.

 

 

Спорное утверждение.

Тогда куда это дерьмо делось?

 

Попробую к Маю проехать 20.000 на SN и посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда куда это дерьмо делось?

Масло имеет свойтсво держать весь шлам в подвешеном состоянии и растворять его, что то осело в фильтре, а остальная кака вышла вместе с маслом при сливе :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорное утверждение.

Тогда куда это дерьмо делось?

Если оно не в масле то значит где оно? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кататься на Луке то менять ч-з 10 тыс!

 

Тоже не согласен с утверждением. Я проехал 12500 и оно ок вы пишите про 10 000 ?

 

С чего такое мнение?

 

Запас по щелочному есть еще можно проехать 5000-6000 км.

 

Если оно не в масле то значит где оно? :rolleyes:

 

В фильтре, так как двигатель чист.

 

Т.е. фильтр выполняет свою функцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаса по щелочному нет, кислота преобладает в двигателе, значит оно не нейтрализует ничего..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаса по щелочному нет, кислота преобладает в двигателе, значит оно не нейтрализует ничего..

 

Но при этом смазывает

 

Способность смазывать масло не потеряло

 

 

Прямо философия какая-то, масло смазывает, грязи нет оно оно не такое потому, что "игра слов"

 

Попробую проехать больше сейчас у меня опять лукойл SN залит. Посмотрим.

 

 

Просто когда щелочное 0.5-1 я согласен маслу конец, а тут нет - запас есть.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо философия какая-то, масло смазывает, грязи нет оно оно не такое потому, что "игра слов"

 

Попробую проехать больше сейчас у меня опять лукойл SN залит. Посмотрим.

 

 

Просто когда щелочное 0.5-1 я согласен маслу конец, а тут нет - запас есть.

Вау, тогда зачем вообще определяют кислотное? :rolleyes:

смазывать может и веретенка, в моторе масло выполняет не только роль смазки но и еще некоторые другие :rolleyes:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, тогда зачем вообще определяют кислотное? :rolleyes:

смазывать может и веретенка, в моторе масло выполняет не только роль смазки но и еще некоторые другие :rolleyes:

 

Согласен, что не так все просто.

 

Сам меняю масло через 10.000.

 

Но мой тезис, что 18 000 на нем проехать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такое мнение?

Мы всего лишь советуем!Решать конечно же Вам!Для меня этот тест явный показатель что на Луке больше 10 тыс. ездить нельзя нежелательно. Обычно нежелательно ездить на маслах у которых кислотное число TAN перещиголяло щелочное TBN :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что не так все просто.

 

Сам меняю масло через 10.000.

 

Но мой тезис, что 18 000 на нем проехать можно.

Все очень индивидуально. Видимо это такой вот двигатель, который убивает масло по минимому, попробую предположить - наиболее полное сгорание топлива, в масло попадает минимум гадости и самого топлива. Поэтому долго живет.

Моя машина - пример противоположностей. Менял мобил 3000 раз в 10 тысячь. Двигатель весь в лаке. Понимаю, что масло само по себе не суперовое, но если к 10К уже лак - то жить ему не больше 6-7 тысячь.. для лукойла имхо не более 10 оптимал. Но все опять же зависит от двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...