Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Castrol


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителюCastrol Россия - Ответ официального представителя Castrol Россия  .

 

Сразу же оговорю, что Castrol Россия  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите, когда на офф-сайте появится список подбора масла для мотора CVWA? Я понимаю что там по инструкции 502-505, но все таки хотелось бы увидеть рекомендации фирмы. Не зря ж на маслозаливной горловине у меня марка вашего масла выбита) 

Ссылка на сообщение

Подскажите, когда на офф-сайте появится список подбора масла для мотора CVWA? Я понимаю что там по инструкции 502-505, но все таки хотелось бы увидеть рекомендации фирмы. Не зря ж на маслозаливной горловине у меня марка вашего масла выбита) 

 

Здравствуйте,

 

Возможно вы имеете ввиду мотор VW CWVA, семейства EA211, который устанавливается на а/м VAG, в частности на семейство Polo Sedan / Rapid калужской сборки. В этом случае, мы постараемся внести соответствующие изменения в подборщик до конца 2016 года. В настоящий момент мы проводим обновление базы для каталога, постараемся добавить максимальное количество автомобилей локального производства.

 

Касательно рекомендаций по выбору смазочного материла. Если быть точным, то VAG рекомендует к использованию в данном ДВС в РФ моторное масло уровня свойств не ниже Norm VW 502 00, это может быть как масло 502 00 / 505 00 (в нашем ассортименте EDGE 0W-30/40 A3/B4; Magnatec 5W-30/40 A3/B4), так и 502 00 / 505 01 (например EDGE 5W-30 С3 / EDGE 5W-40).

Изменено пользователем Эксперт Castrol
Ссылка на сообщение

Здравствуйте,

 

Возможно вы имеете ввиду мотор VW CWVA, семейства EA211, который устанавливается на а/м VAG, в частности на семейство Polo Sedan / Rapid калужской сборки. В этом случае, мы постараемся внести соответствующие изменения в подборщик до конца 2016 года. В настоящий момент мы проводим обновление базы для каталога, постараемся добавить максимальное количество автомобилей локального производства.

 

Касательно рекомендаций по выбору смазочного материла. Если быть точным, то VAG рекомендует к использованию в данном ДВС в РФ моторное масло уровня свойств не ниже Norm VW 502 00, это может быть как масло 502 00 / 505 00 (в нашем ассортименте EDGE 0W-30/40 A3/B4; Magnatec 5W-30/40 A3/B4), так и 502 00 / 505 01 (например EDGE 5W-30 С3 / EDGE 5W-40).

А почему EDGE 0w-40 в расчет не взято?

Ссылка на сообщение

 

 


А почему EDGE 0w-40 в расчет не взято?
зря ты этот вопрос эксперту задал... )))
Ссылка на сообщение

А почему EDGE 0w-40 в расчет не взято?

Ну как же не взято? Посмотрите внимательно какие продукты были рекомендованы ;)

Изменено пользователем Эксперт Castrol
Ссылка на сообщение

Ааа, простите, не заметил...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,

 

Возможно вы имеете ввиду мотор VW CWVA, семейства EA211, который устанавливается на а/м VAG, в частности на семейство Polo Sedan / Rapid калужской сборки. В этом случае, мы постараемся внести соответствующие изменения в подборщик до конца 2016 года. В настоящий момент мы проводим обновление базы для каталога, постараемся добавить максимальное количество автомобилей локального производства.

 

Касательно рекомендаций по выбору смазочного материла. Если быть точным, то VAG рекомендует к использованию в данном ДВС в РФ моторное масло уровня свойств не ниже Norm VW 502 00, это может быть как масло 502 00 / 505 00 (в нашем ассортименте EDGE 0W-30/40 A3/B4; Magnatec 5W-30/40 A3/B4), так и 502 00 / 505 01 (например EDGE 5W-30 С3 / EDGE 5W-40).

Сам Кастрол-Рус занимается изучением отработанного масла? То есть если имеется рекомендация касательно РФ, значит есть какие то дополнительные условия применимости. И по мнению экспертов концерна топливо в РФ до сих пор считается потенциально некондиционным? Или уже можно говорить о соответствии общемировым стандартам качества? Понимаю что вопрос слишком обобщенный, но все таки интересно почитать.

Ссылка на сообщение

Сам Кастрол-Рус занимается изучением отработанного масла? То есть если имеется рекомендация касательно РФ, значит есть какие то дополнительные условия применимости. И по мнению экспертов концерна топливо в РФ до сих пор считается потенциально некондиционным? Или уже можно говорить о соответствии общемировым стандартам качества? Понимаю что вопрос слишком обобщенный, но все таки интересно почитать.

 

Доброе утро, ваш вопрос действительно охватывает широкий спектр автоиндустрии :) Попробую кратко осветить основные моменты.

 

1. Мы на постоянной основе проводим анализ отработанных смазочных материалов, как на базе нашего исследовательского центра в Пэнгбурне (Великобритания), так и локально в РФ. На текущий момент "подопытные" автомобили накатали более 1,3 млн. км в РФ. Дополнительно проводятся испытания на моторных стендах в UK масел предназначенных для рынка РФ . Это то, что касается испытаний масла.

2. Касательно рекомендаций. Когда речь идет о том, что в РФ, либо в Китае или в США рекомендуется применять то или иное масло необходимо понимать, что данная рекомендация идет не от "масленщиков", а от автопроизводителей. Мы, со своей стороны, обязаны соблюдать данные рекомендации. В случае с VAG ситуация следующая. Выбор моторных масел обусловлен типом межсервисного обслуживания - где есть два варианта: гибкий (его еще называют longlife) и фиксированный, и типом ДВС (бензин / дизель). В РФ межсервисный интервал фиксированный, двигатель у вас бензиновый - отсюда и рекомендации - не ниже Norm VW 502 00. Конечно, тип топлива реализуемого на рынке оказывает влияние на рекомендации (например для рынка Бразилии, с большое долей биотоплив, введено отдельное высокощелочное масло 508 88 / 509 99), но не является единственным, учитывается множество дополнительных факторов.

3. По топливу. Сразу оговорюсь, что мы не являемся экспертами в части топливного рынка. Если смотреть на вопрос формально, то в нормативной документации к топливам в РФ и в EU, есть незначительные (на мой субъективный взгляд) отличия. Мы проводили испытания масел линейки Magnatec в сочетании с топливом сделанным в четком соответствии с российским ГОСТ в Великобритании на моторных стендах построенных на базе ДВС AUDI 1.8T и Nissan KA24E, и не выявили никакого негативного влияния, как в части шламообразования и расхода масла, так и в части сохранения противоизносных свойств Magnatec. Т.е., на наш взгляд, топливо производимое заводами в РФ - в большинстве своем качественное и не оказывает негативного влияния на работоспособность ДВС. Однако, исходя из нашей практики анализов образцов топлив, сказать что топливо качественное всегда и везде не можем. До сих пор встречаем образцы бензина со сниженными значениями октановых чисел, с металлосодержащими присадками, тяжелыми соединениями СxHx и т.п.

 

Не знаю, такой ли ответ ожидали, но... чем богаты.

Изменено пользователем Эксперт Castrol
Ссылка на сообщение

Множество раз слышал не лестные отзывы о линейке Магнатек. И первое о чем говорят, дословно звучит так "Кастрол горит". Говорят это люди, как разбирающиеся в смазочных, так и далекие. Но реально много отзывов именно о склонности к угару Кастрола Магнатек. Масла исходя из общения, подобраны верно, режимы легкие (замены раз в 6 -7 т. км), но угар больше и существенно, чем у "одноклассников". Наиболее частые жалобы от владельцев БМВ. И есть даже те, кто заказывает тот же Кастрол из Европы, но при этом утверждают, что угар не присутствует. Изучали ли Вы этот феномен? И если верно утверждение людей заказывавших Кастрол из Европы, об отсутствии угара, не делает ли производитель спецзамесов для РФ?

Ссылка на сообщение

Доброе утро, ваш вопрос действительно охватывает широкий спектр автоиндустрии :) Попробую кратко осветить основные моменты.

 

1. Мы на постоянной основе проводим анализ отработанных смазочных материалов, как на базе нашего исследовательского центра в Пэнгбурне (Великобритания), так и локально в РФ. На текущий момент "подопытные" автомобили накатали более 1,3 млн. км в РФ. Дополнительно проводятся испытания на моторных стендах в UK масел предназначенных для рынка РФ . Это то, что касается испытаний масла.

2. Касательно рекомендаций. Когда речь идет о том, что в РФ, либо в Китае или в США рекомендуется применять то или иное масло необходимо понимать, что данная рекомендация идет не от "масленщиков", а от автопроизводителей. Мы, со своей стороны, обязаны соблюдать данные рекомендации. В случае с VAG ситуация следующая. Выбор моторных масел обусловлен типом межсервисного обслуживания - где есть два варианта: гибкий (его еще называют longlife) и фиксированный, и типом ДВС (бензин / дизель). В РФ межсервисный интервал фиксированный, двигатель у вас бензиновый - отсюда и рекомендации - не ниже Norm VW 502 00. Конечно, тип топлива реализуемого на рынке оказывает влияние на рекомендации (например для рынка Бразилии, с большое долей биотоплив, введено отдельное высокощелочное масло 508 88 / 509 99), но не является единственным, учитывается множество дополнительных факторов.

3. По топливу. Сразу оговорюсь, что мы не являемся экспертами в части топливного рынка. Если смотреть на вопрос формально, то в нормативной документации к топливам в РФ и в EU, есть незначительные (на мой субъективный взгляд) отличия. Мы проводили испытания масел линейки Magnatec в сочетании с топливом сделанным в четком соответствии с российским ГОСТ в Великобритании на моторных стендах построенных на базе ДВС AUDI 1.8T и Nissan KA24E, и не выявили никакого негативного влияния, как в части шламообразования и расхода масла, так и в части сохранения противоизносных свойств Magnatec. Т.е., на наш взгляд, топливо производимое заводами в РФ - в большинстве своем качественное и не оказывает негативного влияния на работоспособность ДВС. Однако, исходя из нашей практики анализов образцов топлив, сказать что топливо качественное всегда и везде не можем. До сих пор встречаем образцы бензина со сниженными значениями октановых чисел, с металлосодержащими присадками, тяжелыми соединениями СxHx и т.п.

 

Не знаю, такой ли ответ ожидали, но... чем богаты.

Да, ответ более чем развернут.  Спасибо! Про топливо я спрашивал потому как сейчас залитый дилером "эдж 5-30" в моем моторе показал нулевой угар за 7 т км. Но он С3 - малозольник. В отличии от предыдущих масел А3/В4, которые имели угар 0.6 л за тот же пробег(условия на 95% идентичные,  машина бегает по одному маршруту уже 10-й месяц). А как известно малозольное С3 и наше топливо (качество под вопросом и большим) не совсем совместимые вещи. Далее ради опыта залью Магнатек 5-30 А3/В4 на тот же пробег (7500) и сравню. Но это мои размышления вслух так скажем.

Ссылка на сообщение

Добрый день!Вопрос к представителю Castrol: Можно ли узнать есть ли какие то сроки хранения у присадки Castrol TDA при запечатанной упаковке и после её вскрытия?

Ссылка на сообщение

Добрый день!Вопрос к представителю Castrol: Можно ли узнать есть ли какие то сроки хранения у присадки Castrol TDA при запечатанной упаковке и после её вскрытия?

Здравствуйте, срок хранения указан на упаковке, он может составлять 2 года (с 2014 года) или 5 лет(до 2014 года) в невскрытой заводской упаковке при соблюдении условий хранения. После вскрытия продукт хранится ровно год в плотно закрытой таре.

Изменено пользователем Эксперт Castrol
Ссылка на сообщение

 

 


После вскрытия продукт хранится ровно год в плотно закрытой таре.
К маслам это тоже применимо?
Ссылка на сообщение

К маслам это тоже применимо?

Да, применимо, но для масла не так категоричен фактор "плотно закрытой тары", поскольку при производстве топливных присадок используются легкоулетучивающиеся растворители.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...