Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Skoda Octavia A5 FL, 2011, пробег 60 т.км

2. 1,6 MPI (BSE)

3. 4,5 л.

4. Москва -25..+25

5. Город 70% трасса 30%
6. 8-9 т.км

7.Евро 5, Газпром 95-95G

 8. Любые

9. На данный момент неизвестно

 

Здравствуйте уважаемые форумчане! Приобрёл на днях автомобиль принадлежавший ранее пожилому человеку,  с пробегом 59 т.км. Обслуживался он только у официалов, но что конкретно ему лили в движок пока не получилось.  У деда были следующие межсервисные интервалы: 8,5 т.км; 19,1; 33; 47,3; 53; 58,5.
Делать раскоксовку на данном пробеге мне кажется  перебор- интервалы не так запущенны. Двигатель работает ровно, бывают небольшие вибрации на холстом ходу, но насколько я знаю - это нормально для данных двигателей. Крутить двигатель планирую в среднем до +/-3,5 т. оборотов. По стоимости масла  - хотелось бы укладываться в 4,5 т. руб. К шеллу отношусь с настороженностью в своё время он мне показался хуже лукойла (масло дольше оставалось чистым). Темы про подбор масла  к данному двигателю изучил, но в них почти. везде разговор сразу начинается с раскоксовки, а мне кажется что это не мой случай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, Rebbers сказал:

Все же хочу LM заливать. Вот это недорогое подойдёт? Вроде как по допускам все соответствует

915CA587-90BA-485C-B1EC-007CF192AE0C.jpeg

на этом масле мотор работал после диллер кастрола у первого хоз , я его не стал лить на нём был расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну, возможно, это эксклюзив для особо почётных членов клуба! Мне только длительные (на 400-500 км) попадались:D

Заказал указанную вами промывку , она отличается от синей бутылки фотографию которой выкладывали ранее. С этой промывкой какое количество оборотов не рекомендуется превышать? ( если залить за ~300-400 км до смены масла?)

7100B27F-0172-4B69-A588-78ECAD23D90C.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Новосиб сказал:

на этом масле мотор работал после диллер кастрола у первого хоз , я его не стал лить на нём был расход.

Я решил не выделываться, забыть про свой «негативный» опыт, и заливать Шелл ультра :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebbers сказал:

Заказал указанную вами промывку , она отличается от синей бутылки фотографию которой выкладывали ранее. С этой промывкой какое количество оборотов не рекомендуется превышать? ( если залить за ~300-400 км до смены масла?)

Да, это именно она и есть. Синяя - старая версия, уже пару лет не выпускается. С этой промывкой нет вообще никаких ограничений. Продолжайте ездить в том же режиме. Она и вязкость не просадит, т.к. обладает вязкостью тридцатки. Катать можно сколько угодно, но лучше не более 600 км и двух недель, т.к. масло начинает более интенсивно окисляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rebbers сказал:

Я решил не выделываться, забыть про свой «негативный» опыт, и заливать Шелл ультра :D

Ну и правильно! Лучше всего «обычное» SHU 5w30 VW502 ACEA A3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   да..Офигенный результат..:)                                                                                                                                                                                                                  

Цитата

Следующая по насыщенности промывка COMMA Petrol Engine. Необычная промывка, которая по заявлению производителя может использоваться и как пятиминутка и как длительная промывка двигателя. Из чего можно сделать вывод, что органические растворители в ней не используются, а эффект достигается за счет применения ударной дозы моющее-диспергирующей присадки. Использование такого пакета в длительном режиме опасно в загрязненных двигателях, так как масляная система может не справится с отслоившимися отложениями и забиться.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, масленкин сказал:

   да..Офигенный результат..:)                                                                                                                                                                                                                  

У меня не такой большой пробег, и не все так плохо по обслуживанию что бы бояться серьезных отложений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebbers ,ну Оки тогда..только в Тапку надо давить на 2/3 .. как рекомендует Ликви ,а у него более щадящий пакет (на 150-200км рекомендации..я бы и фильтр масла поменял если он старый)           .  имхоimage.thumb.png.e356cf6c45795c773813c926cd678414.png

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, масленкин сказал:

только в Тапку надо давить на 2/3 .. как рекомендует Ликви ,а у него более щадящий пакет .

не пугай меня! там всё великолепно и смоющими и с противозадирными компонентами. можно катать в обычном режиме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , я не пугаю..я сказал   имхо - а ты своё ..какие Проблемы ?  я не пойму :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин в Комме противоизноски столько, что можно из API SN сделать API SL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

Rebbers ,ну Оки тогда..только в Тапку надо давить на 2/3 .. как рекомендует Ликви ,а у него более щадящий пакет (на 150-200км рекомендации..я бы и фильтр масла поменял если он старый)           .  имхоimage.thumb.png.e356cf6c45795c773813c926cd678414.png

У меня по другому не получится, обкатываю новую шиповку)

Изменено пользователем Rebbers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebbers сказал:

У меня по другому не получится, обкатываю новую шиповку)

а чего шипованую резину надо обкатывать..? :) я  первый раз слышу такое..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

а чего шипованую резину надо обкатывать..? :) я  первый раз слышу такое..

Ну мне рассказывали про то что её обкатывать надо, да и в интернете достаточно материала. Там смысл в том что шипам нужно занять своё «идеальное» положение, а для этого первые 500км нельзя сильно разгоняться, резко тормозить, и входить на скорости в крутые повороты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...