Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Rebbers

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Rebbers

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    -

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5 FL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Mymessengers Автомобиль был приобретен с ~55 т.км. пробега у деда. Чем он заправлял автомобиль -не известно. Ребята которые часто ездят на Дмитровский автополигон говорили что сами возили химикам образцы с газпрома, роснефти, и лукойла, и качество газпрома оказалось лучше, чем у конкурентов. В целом я в это верю, на поршнях даже вроде как видно некоторые 'подчищенные' места.
  2. spieler т.е. если для чистки клапанов еще можно использовать какой-нибудь liqui moly ventil sauber, но с поршнями я ничего поделать не смогу? Кто-нибудь использовал раскоксовку Эдиал?
  3. Хотелось бы понять насколько плачевно нынешнее состояние. Нынешниq подход заключается в смене масла на 7-8 тысячах + промывка комма за 200 км до смены масла. Стоит ли менять промывку? Есть ли смысл менять масло?
  4. Здравствуйте. Недавно приобрел эдоскоп, и при замене свечей решил посмотреть состояние клапанов и цилиндров. Прошу дать оценку нынешнему состоянию, и советы по дальнейшей эксплуатации автомобиля, и использованию промывок. Вводные: 1. Skoda octavia 1.6 mpi. Автомобиль ездит в режиме работа-дом ( по 18 км в одну сторону) Ср. скорость 25 км/ч 2.Пробег 70 тыс. С следующими межсервисными интервалами: 8 т.км; 19; 33; 47; 53; 58; 65. На 58 и 65 заливалась промывка Comma EF400M, с заменой масла после 200 км. пробега на данной промывке 3. Масло Shell helix ultra 5w-30 3. Заправка газпромнефть 95-95G
  5. Ну мне рассказывали про то что её обкатывать надо, да и в интернете достаточно материала. Там смысл в том что шипам нужно занять своё «идеальное» положение, а для этого первые 500км нельзя сильно разгоняться, резко тормозить, и входить на скорости в крутые повороты.
  6. У меня по другому не получится, обкатываю новую шиповку)
  7. Я решил не выделываться, забыть про свой «негативный» опыт, и заливать Шелл ультра
  8. Заказал указанную вами промывку , она отличается от синей бутылки фотографию которой выкладывали ранее. С этой промывкой какое количество оборотов не рекомендуется превышать? ( если залить за ~300-400 км до смены масла?)
  9. Все же хочу LM заливать. Вот это недорогое подойдёт? Вроде как по допускам все соответствует
  10. Вы зимой двигатель по времени сколько прогревали?
  11. apologize Чем именно, что посоветуете? Не будет лучше несколько раз менять масло проездив ~3 т. км? Я честно говоря к промывкам с настороженностью отношусь
  12. 1. Skoda Octavia A5 FL, 2011, пробег 60 т.км 2. 1,6 MPI (BSE) 3. 4,5 л. 4. Москва -25..+25 5. Город 70% трасса 30% 6. 8-9 т.км 7.Евро 5, Газпром 95-95G 8. Любые 9. На данный момент неизвестно Здравствуйте уважаемые форумчане! Приобрёл на днях автомобиль принадлежавший ранее пожилому человеку, с пробегом 59 т.км. Обслуживался он только у официалов, но что конкретно ему лили в движок пока не получилось. У деда были следующие межсервисные интервалы: 8,5 т.км; 19,1; 33; 47,3; 53; 58,5. Делать раскоксовку на данном пробеге мне кажется перебор- интервалы не так запущенны. Двигатель работает ровно, бывают небольшие вибрации на холстом ходу, но насколько я знаю - это нормально для данных двигателей. Крутить двигатель планирую в среднем до +/-3,5 т. оборотов. По стоимости масла - хотелось бы укладываться в 4,5 т. руб. К шеллу отношусь с настороженностью в своё время он мне показался хуже лукойла (масло дольше оставалось чистым). Темы про подбор масла к данному двигателю изучил, но в них почти. везде разговор сразу начинается с раскоксовки, а мне кажется что это не мой случай.

×
×
  • Create New...