Перейти к публикации

Citroen C4 GP 2.0 BlueHDI


Рекомендованные сообщения

1) Citroen C4 GP 2.0 BlueHDI, 2014 год
2) 2.0 BlueHDI
3) Oбъём 4,5-6 литр (Сервисный)
4) Рига/Латвия, меньше -25 давненько не было
5) Город 80%, трасса 20%
6) До 10 тысяч
7) DPF/Adblue Euro6
8) Motul,Mobil,Shell,Castrol,ELF,Liqui,Comma,Lotos,Valvoline,Orlen,Total,Ravenol,RevLine,Xado,Champion
9) Завод рекомендует лишь Total Quarts Ineo First 0w30 с интервалом в 30 тысяч :D

 

Уважаемые знатоки, помогите с выбором :)

В другой ветке советовали от Total Ineo HTC 5w-30  и Ineo Efficiency 0w-30, но в Латвии нету ни одного ни другого.

Изменено пользователем EdjKa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Bitty сказал:

А у этого масла нет допуска 2312

Возмите масло другого производителя с допуском, в чем проблема? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, apologize сказал:

Возмите масло другого производителя с допуском, в чем проблема? 


В том, наверное, что из всей номенклатуры данного допуска, объективно можно рассуждать о паре-тройке позиций, указанных мною выше...

Остальное покрыто мраком(только паспорта от производителей), что и вносит сумятицу, и заставляет мучаться в муках выбора. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bitty сказал:

что из всей номенклатуры данного допуска, объективно можно рассуждать о паре-тройке позиций

Это Вы зря так предполагаете. Я не думаю что Fuchs, Petronas, Comma или Valvoline в чем-то уступают Total. 

Ссылка на сообщение

Я к тому, что анализов нет, и перемыть как следует косточки, нет возможности.
На самом деле, хочу сделать анализ, никак не могу выбрать наиболее перспективного кандидата...

Желательно не дороже Тексако, но и не Gt GT1 конечно.

Пока между Несте и Эни выбираю, может быть Вольф/Чемпион.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bitty сказал:

но и не Gt GT1 конечно.

А этот продукт вообще не надо рассматривать в данном случае. Производитель вероятно пошутил, потому что Допуск PSA B71 2312 соседствует с соответствием ACEA A3/B3/B4. 

Ссылка на сообщение
On 12/8/2019 at 9:35 AM, Booster said:

Хороший зимний вариант - Shell ect c2/c3 0-30

Летний вариант либо на круглый год- Mobil esp 5-30

Orlen, Lotos, Champion- должны быть недорогими качественными вариантами

 

А что можете сказать про QUARTZ INEO MDC 5W30 указанный выше? Цена на него самая приятная из всех предложенных

Ссылка на сообщение

Согласен с доводами предыдущего коллеги целиком и полностью. 

Ссылка на сообщение

EdjKa, MDC 5w-30 создано для дизелей МВ под топливо Евро VI - лучший вариант по соотношению цена/качество, содержит синтетические базовые масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, EdjKa сказал:

 

А что можете сказать про QUARTZ INEO MDC 5W30 указанный выше? Цена на него самая приятная из всех предложенных

Берите

30 минут назад, Палыч314 сказал:

EdjKa, MDC 5w-30 создано для дизелей МВ под топливо Евро VI - лучший вариант по соотношению цена/качество, содержит синтетические базовые масла.

А как же минеральные?

Ссылка на сообщение

Дабы не пилить новую тему, на рынке появилось: PLATINUM MAX XD 5W30 по приятной цене. Можно ли себе заливать при тех же условиях до 8-9к пробега?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...