Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Недавно я стал обладателем хот-хэтча от Hyundai - i30N, версия Performance на 275л.с.

Насколько я знаю, в данном автомобиле установлен двигатель G4KH.

В руководстве по эксплуатации даётся рекомендация заливать масло Shell Helix Ultra SAE 0w-30 / ACEA C2.

Интервал замены вижу один раз в 5000км.

На днях наткнулся на это видео, где капиталят данный мотор и автор говорит, что ни в коем случае нельзя заливать "воду" 0w30, которую рекомендует производитель, нужно лить что то на подобии 5w40 или вообще 5w50.

Насколько я знаю, двигатель у нас имеет много общего с двигателем от Evo X и пообщавшись с владельцами этих машин я услышал, что в подавляющем большинстве они заливают 5w40.

Так-же я наткнулся на эту запись, где говорится, что масла с большим содержанием кальция губительны для этого двигателя и нужно стараться искать такие, где его меньше. В конце статьи приводится список тех продуктов, которые по мнению автора подходят, учитывая ситуацию с LSPI, но все масла там имеют вязкость 5w30  https://www.drive2.ru/l/531492926824382503/

Живу я в Петербурге, климат наш многим знаком - тут может быть как -30 зимой, так и +35 летом. Кратковременно, но все же.

Машина покупалась не для спокойной езды.

Одни мнения противоречат другим, то нельзя 30 лить, то можно, но главное что бы с небольшим количеством кальция.

Кто-то советует использовать полнозольные масла, т.е. без допусков С2/С3, кто-то наоборот говорит, что лучше использовать малозольные.

Так какое же масло выбрать, учитывая, климат и тот факт, что я частенько буду вжаривать на автомобиле?

 

 

Изменено пользователем ipexa93
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Новосиб сказал:

кинте масло где кальция меньше 1000 , гляну.

Вы не ко мне обращаетесь, я этого не писал

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Новосиб сказал:

кинте масло где кальция меньше 1000 , гляну.

Да в том же мобил х1 около 1080 кальция.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ipexa93 сказал:

Да в том же мобил х1 около 1080 кальция.

в нем и вязкость на горячую ниже , сам решай или кальций или вязкость .

Ссылка на сообщение
06.12.2019 в 17:12, Новосиб сказал:

так они все с кальцием больше 1000 и что от него плохого для непосредственного впрыска ?

 

06.12.2019 в 17:28, ipexa93 сказал:

Да в том же мобил х1 около 1080 кальция.

ну выбирайте тогда  : выбор огромен..:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, stranger сказал:

Кпауэр и тут успел свои w50 вставить

Сказочники ещё те? Я просто не знаю, как реагировать на их выводы)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, apologize сказал:

Правильно в руководстве указывают что надо лить в двигатель G4KH с прямым (непосредственным) впрыском T-GDI. 

Shell Hellix Ultra 0w30, который указан в руководстве, имеет показатель кальция 2700+!
Учитывая особенности мотора и LSPI - это очень много, имхо.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ipexa93 сказал:

Shell Hellix Ultra 0w30, который указан в руководстве, имеет показатель кальция 2700+!
Учитывая особенности мотора и LSPI - это очень много, имхо.

Вы не тем забиваетe себе голову. Двигатели с прямым впрыском и турбиной в таком же объёме есть например у volkswagen audi group, это TSI и TFSI. И льют в них рекомендованные  масла АСЕА С2/C3 или С3 и никто не заморачивается ни о каком кальции. В двигатель 2.0 GTDI Range Rover evoque вообще рекомендуется полнозольное масло ACEA A5/B5. B двигатель Вашего авто T-GDI ранее также была рекомендация ACEA A5 :

https://www.hyundai.ru/media/shell/Shell_karta_smazok_Hyundai_02.pdf

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Вы не тем забиваетe себе голову. Двигатели с прямым впрыском и турбиной в таком же объёме есть например у volkswagen audi group, это TSI и TFSI. И льют в них рекомендованные  масла АСЕА С2/C3 или С3 и никто не заморачивается ни о каком кальции. В двигатель 2.0 GTDI Range Rover evoque вообще рекомендуется полнозольное масло ACEA A5/B5. B двигатель Вашего авто T-GDI ранее также была рекомендация ACEA A5 :

https://www.hyundai.ru/media/shell/Shell_karta_smazok_Hyundai_02.pdf

Друг там комбинирований впрыск. Лспи не так страшен как на онли гди моторах

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Chip0401 сказал:

Друг там комбинирований впрыск.

Я вкурсе,  что комбинированный впрыск на TSI Gen3. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Не проще держать нормальные обороты двигателя и не ускорятся без понижения передачи ?

LSPI актуально для двигателей, агрегатированных с АКПП и преселективными роботами, которые постоянно таскают машины на самых высоких передачах, какие только можно в данной ситуации - там все условия созданы.

А уж на "зажигалке с ручкой" владелец вряд ли будет на 6-й передаче ехать 50км/ч и потом продавливать газ в палас.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

Не проще держать нормальные обороты двигателя и не ускорятся без понижения передачи ?

LSPI актуально для двигателей, агрегатированных с АКПП и преселективными роботами, которые постоянно таскают машины на самых высоких передачах, какие только можно в данной ситуации - там все условия созданы.

А уж на "зажигалке с ручкой" владелец вряд ли будет на 6-й передаче ехать 50км/ч и потом продавливать газ в палас.

В ваших словах есть правда, я например на ручке только на 80км/ч переключаюсь на 6, а не на 45-50, как это делал бы автомат, но не проще ли заранее попытаться минимизировать последствия этого феномена, тем более масла с низким содержанием кальция не заставляют чем-то жертвовать в угоду его небольшого количества.
Правда вот тут меня беспокоит тот факт, что в руководстве рекомендовано 0w30 ACEA C2, а например mobil1 x1 5w30, который хвалят и не только тут, имеет классификацию ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5

Изменено пользователем ipexa93
Ссылка на сообщение
17 минут назад, ipexa93 сказал:

Правда вот тут меня беспокоит тот факт, что в руководстве рекомендовано 0w30 ACEA C2

Так что мешает лить родное, если есть сомнения, hyundai-kia Mega Turbo Syn gasoline 0w-30?

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, apologize сказал:

Так что мешает лить родное, если есть сомнения, hyundai-kia Mega Turbo Syn gasoline 0w-30?

Ну я бы не сказал, что это "родное" масло и уж тем более не то, которое якобы рекомендует производитель.
А мешает всё тот-же показатель кальция, который тут около 1900.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...