Популярное сообщение torcon 64 492 Опубликовано: 4 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Kixx G1 SN Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо камрадам Dr_Akula, Inok63, cergi123, Raden, Vanger1, Евген48, Fudoshikato. Масло закупал и послал мне Евген48, потом я досылал его в лабораторию. Спасибо подмогнул! Kixx G1 5W-40 API SN Plus (VOA BASE).pdf Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Щелочное число у Kixx среднее, всего 7,4. Это говорит о том, что щелочных свойств хватит на разумные интервалы смены на вроде 5-7 тысяч километров в городе - в тяжелых условиях. Это масло середнячок, щелочного числа достаточно что бы поддерживать двигатель в чистом состоянии, но затягивать на нем по десять, пятнадцать тысяч километров не стоит. 2) Вязкость при 40С=98,10. А при 100С = 15,45. Масло очень густое по базе, сразу относит его в разряд неэкономичных, но крепких сороковок. Оно даже среди других 5W-40 очень густое. Тут есть как плюсы так и минусы. Это хороший вариант для двигателей с обильным угаром. Или двигателей испытывающих тяжелые нагрузки. 3) НО! Температура застывания всего -36C. Не мудрено. Производитель замешал масло густой вязкости, что неминуемо сказалось на низкотемпературных свойствах. Kixx можно использовать в европейской части России, при зиме до -30С. Если у вас чуть ниже, например -32 -33С, не советую на нем запускаться, оно к этому моменту должно сильно густеть, потому что температура застывания уже где то рядом. Нужно отметить что производитель на сайте указывает температуру застывания -42С. Почему так - не знаю. (хотя догадываюсь, гульнули с вязкостью в партии.) 4) Содержание серы очень низкое, всего 0,200%. Простой минералки в составе точно нет. Это гидрокрекинг и он хорошо очищен от серы. Зольность сульфатная существенно снижена по сравнению с предыдущими версиями Kixx G1 5W-40. Это хорошее изменение - меньше отложений на клапанах. Особенно это важно прямовпрысковым моторам, у которых впускные клапана не омываются топливом. 5) Пакет присадок на первый взгляд очень скромный. Только фосфор и цинк как противоизносная присадка, да кальций плюс магний как моющая присадка. Все! Молибдена почти нет. Бора мало. И ведь это совершенно новый пакет присадок, на нем делают экономичные масла ноль вэ двадцать! Как так? Такого не может быть. Я думаю что модификатор все таки есть, просто он органический (либо не органика), его не видит наш анализатор в лаборатории. Сейчас без модификаторов трения редко обходятся, тем более в новых стандартах API SN Plus. ИК спектр Фурье - не знаю, воздержался, по нему это масло с минералкой, а судя по низкому содержанию серы - нет, сделал вывод что здесь вторая группа гидрокрекинга. Либо глюк ИК. Вывод: Масло середнячок. Его минусы - это высокая вязкость и в связи с этим не выдающиеся низкотемпературные характеристики. Так же ввиду высокой вязкости страдает экономичность. Но из этого исходят плюсы, это масло хорошо зайдет двигателям с угаром, потому как это густой, чистый гидрокрекинг. Подойдет отечественным автомобилям испытывающим тяжелые нагрузки - ВАЗы, УАЗы, Нивы и так далее. У Kixx’a не высокая зольность сульфатная, что делает его подходящим не только в прямовпрысковые моторы, но и в двигатели работающие на газовом топливе. Оно прямо идеально вписывается в моторы нашемарок с установленным газобалонным оборудованием. Цена этого масла 1200-1400р в зависимости от региона. Можно назвать его бюджетным. Если кто-то заинтересовался этим Kixx, в принципе масло нормальное, своих денег стоит. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 15.45 сСт - повыше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает лучшую защиту, но при этом не экономит топливо 3) Щелочное число = 7.40 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.71 - невысокое для полнозольника, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.85% - для современного масла отлично (практически выполнена норма С3) 6) Температура застывания = -36С - так себе результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.200 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример необычного непривычного масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистики выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с турбо-моторами (пакет присадок anti-LSPI), в которые допускается лить масла А3 и даже С3. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с традиционными полнозольниками. Но в целом не покидает ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден в составе MoDTC или сукцинимид Бора лишними бы точно не были. И главная засада - ресурс. Сколько на таком масле можно проехать до TBN=TAN? Не более 150 моточасов? (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2102AL1E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л L210244TE1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет. L2102P20E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет. L2102D01E1 - Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaTsOn 27 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 слово "современное" последнее время пугает ( и не только темы масел). такое ощущение чем новее современнее масло тем оно беднее. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsg 7 Опубликовано: 4 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2019 Как они достигли SN plus с таким убогим пакетом присадок??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 5 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 dsg заменили кальций на магний. Почему убогим то? Это скорее всего новый пакет присадок Chevron Oronite где молибден заменили каким то другим модификатором трения. (это конечно большая догадка, но по логике должно быть так). Помните у Lubrizol какой пакет присадок новый? Это масло очень долго срабатывается не смотря на среднее щелочное число. Возможно потому что молибдена нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 348 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 (изменено) Господа, а чё вы так накинулись на сабжа? Этож вам не типичная лонглайф сороковка с MB 229.3 или 229.5. На 5-6т.км это масло отработает в GDI-LPG-подобных авто за свою стоимость вполне достойно. Изменено 5 декабря 2019 пользователем fareastwood 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vich 30 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 У меня сейчас дексос1 ген2 плещется, наверное такое же шляпное, к тому же официального дексоса нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 (изменено) 3 часа назад, torcon сказал: Это скорее всего новый пакет присадок Chevron Oronite где молибден заменили каким то другим модификатором трения. У Шеврона есть SN plus с молибденом. 3 часа назад, torcon сказал: Помните у Lubrizol какой пакет присадок новый? Новых SN Plus не видел. По моему это Лубризол SN Plus - сразу так подумал по характерному пакету, если это так то здесь это первый анализ, емнип. Изменено 5 декабря 2019 пользователем Реактив 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 Должна же у любителей сороковок быть возможность новый SN plus недорого залить, опробовать 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 Glory Дык еще недавно Шел такое предлагает НХ8 поинтереснее, даже учитывая его большую цену. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 5 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 2 часа назад, Реактив сказал: По моему это Лубризол SN Plus - сразу так подумал по характерному пакету, если это так то здесь это первый анализ, емнип. кстати вполне возможно, но тогда теряется взаимосвязь GS Caltex и Chevron Oronite - они стратегические партнеры, всегда использовали их пакеты. (хотя исключения конечно бывают). Поживем увидим - может что то прояснится. Lubrizol тогда бы бор оставил, вот что смущает... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 3 часа назад, Реактив сказал: У Шеврона есть SN plus с молибденом в двадцадке молибден необходимость, а в сороковке он, в принципе, не нужен 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 5 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 Так в том то и дело, такой же пакет у kixx в 0w20. Без молибдена Почему я и подумал что тут что то скрыто от глаз анализатора. Был бы только анализ 5w40, даже не задумался почему молибдена нет. Он в этой сгущенке при высокой вязкости бесполезная припарка... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Invis 270 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 вязкость норм, для доп защиты всегда пригодится, и скорее всего она ближе к верхней границе как раз из за такого скудного пакета! з/ы как же хорошо что есть лаб анализы, чтоб избежать покупки подобных экземпляров 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Invis 270 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 13 часов назад, dsg сказал: Как они достигли SN plus с таким убогим пакетом присадок??? так SN плюс, это как раз такой пакет, ведь лучше SL ничего нет))) дальше будет API SP или SR и там лишь следы пакетов будут)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr_Akula 24 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 Отработку бы затестить 200-250 м.ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 6 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 300 мч надо в убийце, думаю он себя как S-Oil поведет... https://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.