Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27.03.2023 в 10:54, EvgenG сказал:

Да мне уже скинули. Посмотрел видео и почитал. Понятно, что этому двигателю нужна ревизия системы вентиляции картерных газов каждый раз при смене масла. Это не может не огорчать ибо за такую услугу дилер изымет нормальную такую сумму из кармана.

Но ясности в подбор масла этого движка не добавило. Хотелось бы максимально подходящее и живучее масло для преимущественно городского использования.

 

Эмм,  смотрите тогда в сторону корейского масла Зик/Кикс, по цене не дорого, у Кикс немного больше выбор под разные вязкости и климатические условия, по зольности G1SP вполне себе рабочий вариант, у Зик то же есть из чего выбрать. Из местных наверное Синтек (если не боитесь китай присадок), там и зольность и Noack очень не плохие. 

А то что чистка дорого это пол беды,  ещё и не каждый сможет её сделать правильно, поскоблить и протереть тряпочкой это деньги на ветер.

Купили, уже поздно махать флагом, меняйте по чаще масло,  мойте радиаторы хотя бы раз в 45 т км , меняйте по чаще (7500 км) фильтр воздушный (он в говнище, хоть и чистый с виду), ну и крутите мотор до 4-5тыс иногда. 

Ссылка на сообщение
27.03.2023 в 09:54, EvgenG сказал:

Да мне уже скинули. Посмотрел видео и почитал. Понятно, что этому двигателю нужна ревизия системы вентиляции картерных газов каждый раз при смене масла. Это не может не огорчать ибо за такую услугу дилер изымет нормальную такую сумму из кармана.

Но ясности в подбор масла этого движка не добавило. Хотелось бы максимально подходящее и живучее масло для преимущественно городского использования.

 

Я чтото пропустил... а можно подробней об этой ревизии чистке вентиляции..где можно почитать

Ссылка на сообщение

Смотрел я на варианты ZIC/KIXX. Один и тот же гидрокряк, очень похожие присадки. У KIXX смотрел на PAO1, но не очень то оно впечатлило + в их рецептуре PAO нет AN. Местных не рассматривал ибо понимаю культуру местного производства и совершенно не готов напороться на какую-нибудь халтуру. Из корейских ещё смотрел S-Oil, т.к. их дилер под боком. Все максимально похоже на выше указанных. Смотрел на EXTREME, но пугает то, что рецептура меняется каждый год, названия каждые полгода. А так анализы их очень неплохи.

11 минут назад, donmen@ukr.net сказал:

Я чтото пропустил... а можно подробней об этой ревизии чистке вентиляции..где можно почитать

Кстати, тоже мало чего нашел про эту процедуру.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, EvgenG сказал:

Смотрел я на варианты ZIC/KIXX. Один и тот же гидрокряк, очень похожие присадки. У KIXX смотрел на PAO1, но не очень то оно впечатлило + в их рецептуре PAO нет AN. Местных не рассматривал ибо понимаю культуру местного производства и совершенно не готов напороться на какую-нибудь халтуру. Из корейских ещё смотрел S-Oil, т.к. их дилер под боком. Все максимально похоже на выше указанных. Смотрел на EXTREME, но пугает то, что рецептура меняется каждый год, названия каждые полгода. А так анализы их очень неплохи.

Кстати, тоже мало чего нашел про эту процедуру.

у меня бензиновый двигатель 2.4. единственное что я делал..это снимал клапан рециркуляции газов и промывал химией.он находится на клапанной крышке..больше за вентиляцию ни че не знаю.. двигатель масло расходует 300-400грм на 1т.км. сейчас на Киксе 5w30//. на 5w20 расход был меньше.но не намного

Ссылка на сообщение
1 час назад, EvgenG сказал:

Местных не рассматривал ибо понимаю культуру местного производства и совершенно не готов напороться на какую-нибудь халтуру

Халтура в гаражном исполнение, всё остальное надуманный миф, что там лучше. Уверяю Вас не лучше, а местами иногда дешман в некоторых партиях под красивой этикеткой. 

По большому счету в этом моторе сойдёт любое масло, главное не перекатывать и следить за ТНВД, он одно из не сильных месть этого мотора.

1 час назад, donmen@ukr.net сказал:

снимал клапан рециркуляции газов и промывал химией.он находится на клапанной крышке.

Его раньше было проще заменить, отмыть/протереть смутное занятие.

1 час назад, EvgenG сказал:

Кстати, тоже мало чего нашел про эту процедуру.

 Это что первое поиском вышло, но сути это не меняет.

Ссылка на сообщение
27.03.2023 в 10:54, EvgenG сказал:

Да мне уже скинули. Посмотрел видео и почитал. Понятно, что этому двигателю нужна ревизия системы вентиляции картерных газов каждый раз при смене масла. Это не может не огорчать ибо за такую услугу дилер изымет нормальную такую сумму из кармана.

Но ясности в подбор масла этого движка не добавило. Хотелось бы максимально подходящее и живучее масло для преимущественно городского использования.

 

А с чего вы взяли, что этому двигателю надо делать ревизию системы вентиляции картерных газов каждый раз при смене масла ? 

Система вентиляции там не хуже и не лучше, чем и других агрегатов. Не надо мешать механизму работать ..

Может вы спутали ревизию вентиляции с клапанами и пространством над ними ? Тут соглашусь (во всяком случае в моем мануале написано проверять их каждые 100000), такая ревизия не помешает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Халтура в гаражном исполнение, всё остальное надуманный миф, что там лучше. Уверяю Вас не лучше, а местами иногда дешман в некоторых партиях под красивой этикеткой. 

По большому счету в этом моторе сойдёт любое масло, главное не перекатывать и следить за ТНВД, он одно из не сильных месть этого мотора.

Его раньше было проще заменить, отмыть/протереть смутное занятие.

 Это что первое поиском вышло, но сути это не меняет.

а зачем его менять клапан.если шарик в нем катается и он работает.просто профилактику сделать почистить очистителем карбюратора

Ссылка на сообщение
Только что, donmen@ukr.net сказал:

а зачем его менять клапан.если шарик в нем катается и он работает.просто профилактику сделать почистить очистителем карбюратора

вообще клапан вентиляции это болячка BMW там если рвется или дубеет мембрана в клапане тогда начинается масложор и масло ссыт со всех щелей...уже знакомы проходили это...а сдесь сисстема вентиляции на много проще сделана...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, donmen@ukr.net сказал:

сделать почистить очистителем карбюратора

Вы когда его снимите, то увидите его состояние, там мыть или отмывать нечего, менять если все плохо т.к отмывать 50/50. Я по этому и написал, ранее он стоил от 400 до 600 рублей, по этому проще заменить. Про БМВ да, есть такой головняк.

На Киа и Хендай была бракованная партия этих датчиков, многим его замена помогала решить мвсложор, многим нет, какого то ТСБ на этот счёт как обычно у нас не было, там были, как то так.

Ссылка на сообщение

поменял масло на G4KJ. Откачал насосом через щуп...залил 5 литров свежего, и то не на максимуме - 2 мм не хватает) 

получается заправочный объём не 4.8 л.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, RS6211 сказал:

поменял масло на G4KJ. Откачал насосом через щуп...залил 5 литров свежего, и то не на максимуме - 2 мм не хватает) 

получается заправочный объём не 4.8 л.

4.8 + фильтр. 

С 5 литров всегда грамм 70-80 остается, и тоже 2-3 мм не на мах.щупа

Ссылка на сообщение

Пару раз лил Kixx SP 5w30. Точно могу сказать, что оно не для зимы (хмао).

Через недельку залью еще раз

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aftalik сказал:

Пару раз лил Kixx SP 5w30. Точно могу сказать, что оно не для зимы (хмао).

Через недельку залью еще раз

какой у вас расход масла на нем??

Ссылка на сообщение
1 час назад, donmen@ukr.net сказал:

какой у вас расход масла на нем??

я как-то особо не следил, вроде 0.3-0.5 долил за 7 тыс, возможно изначально было меньше максимума было залито

Ссылка на сообщение
11 часов назад, RS6211 сказал:

поменял масло на G4KJ. Откачал насосом через щуп...залил 5 литров свежего, и то не на максимуме - 2 мм не хватает) 

получается заправочный объём не 4.8 л.

5,2-5,3 если поддон нового образца, на Оптиме 5,3 литра, на Оптиме США 5,6 литра, там поддон немного другой был, потом как у нас по  объёму пошли. Те трескались, известный момент, ТСБ да же был в 16-17 году по поддонам.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...