Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

по мне как-то жестковато работает, особенно с прогревом.

Я как-то заливал в зиму (в Тульской области сильных морозов в последнее время не бывает, максимум -25 несколько дней) shell ECT-AH вместо 5w30 0W30, так вот мне тоже показалось, что на нулевке как-то жестче работал, на пятерке мягче.  Еще показалось, что с пробегом, на нулевке звук усиливается, когда меняешь на пятерку заметно очень, причем обычно масло катаю 200-230 м/ч.

Может ошибаюсь конечно, но может это связано с тем что Shell ECT-AH это все-таки С3 масло, а не рекоммендованное А5/В5 и оно погуще, хотя на погуще должно наоборот потише быть.

Ссылка на сообщение
25.11.2019 в 17:24, KrauseTsk сказал:

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

можно по допуску любое лить в эти моторы толи 0-20 или 5-30.Все равно двигатель  расходует масло и не мало...а все из за того что закоксовываются маслосъемные кольца....так что не партесь в выборе бренда масла..

Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, большинство сталкивались с масложором у G4KJ. Столкнулся и я недавно на пробеге чуть более 100 тыс. км. Масло начинает уходить при пробеге на масле 4-5 тыс. км и до замены доливаю пока где-то 0,5 литра (замена каждые 7500 км). Расход был на масле S-OIL GOLD и Лукойле Армортек (оба - 5W-30 A5/B5). Сейчас залит запрещенный здесь Rav...ol (тоже 5W-30 A5/B5), и, думаю, скоро он тоже начнет уходить.

В связи с этим вопрос - стоит ли попробовать переходить на другую вязкость и/или ACEA? Да, я знаю, что в каждом случае получается по-разному - кому-то смена вязкости помогает, кому-то ничего не помогает. Но хотелось бы просто услышать реальные примеры, если кто-то смог снизить масложор или даже, о чудо, его победить.

Ссылка на сообщение

0,5 л на 7500 т.км. вы считаете масложором на этом двигателе?

У него есть склонность к этому явлению, как симптом других, значительно более серьезных проблем. Но ваши цифры вообще не симптом их. Возможно только самое начало. Может быть придется использовать на постоянной основе другое масло, не A5, а ILsac, и менять его чаще, чем 7500 т.км. И оно может быть значительно дороже, чем S-Oil. А может и это не поможет. У этого движка куча причин к изменению геометрии - недостаток охлаждения, не достаток производительности масляного насоса и т.д. И только эти сами по себе причины могут сделать бессмысленными любые дальнейшие телодвижения с этим движком. В прочем, как со многими другими современными движками огромного количества производителей.

Ссылка на сообщение

Доброго дня!
Услышал тут от отца, что он между заменами долил уже 4 литра масла.

Решил залезть изучить тему, так как показалось, что 4 литра между ТО - это много.

Подумал, что стоит попробовать поменять масло заливаемое в сервисе.
Точно стоит уменьшить интервал замен - это бесспорно.

Ну вот хотелось в современных реалиях рынка ознакомиться с актуальными советами по марке масла.

Машина Sportage 4 2018 года выпуска, двиг 2,4.

 

Прочитал внимательно (вроде) этот топик и тот, что на 100+ страниц по двигателю 2,4 GDI.

 

Так вот, резюмируя всё прочитанное, пришёл к поиску масла по таким параметрам:

Спецификация 5W-20 или 5W-30 API SN, SP ILSAC GF-5 и/или ACEA C2 С3 C5
Щелочное число не менее 8-9
Зольность не более 1.0-1.1
Испаряемость NOACK<10
Температура вспышки >230.


Список накидал, кто что-то из опыта, может, по ним скажет или какой-то дельный совет по другим маслам.

VALVOLINE SYNPOWER XL-III C3 5W-30
VALVOLINE SYNPOWER RNO C3 5W-30
Valvoline Synpower MST FE C2 0W-30
KIXX PAO1 0w30 API SP
Kixx G1 SP 5w30
Wolf Ecotech 5W-30 API SP
Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-20 D1
Sintec Premium 9000 SAE 5W-30 ACEA C3 API SN
Sintec Platinum 7000 SAE 5W-30 ACEA C3 API SP
Sintec Premium 9000 SAE 0W-20 ACEA C5 API SN PLUS

 

 

В теме я не сильно глубоко погружен, так что тапками кидайтесь не очень сильно, пжл.

Валвы рассматривал, потому что сам на нём езжу уже лет 10, присмотрелся поэтому к их маслам и для Sportage.

Изменено пользователем andreas4-94
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, andreas4-94 сказал:


Услышал тут от отца, что он между заменами долил уже 4 литра масла.

Решил залезть изучить тему, так как показалось, что 4 литра между ТО - это много.

Это не много, это дохерища

 

34 минуты назад, andreas4-94 сказал:

Точно стоит уменьшить интервал замен - это бесспорно.

И какой же это интервал, до того, что вы хотите уменьшить?

Ссылка на сообщение

andreas4-94 А пробег у авто какой? С какими интервалами отец меняет масло? Город/трасса %? 

Ссылка на сообщение

steamroller как по сервисной 15000 -__-

 

Shaft город маленький, потому считай трасса/город 85/15 

 

Пробег 67000 или около того.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, andreas4-94 сказал:

steamroller как по сервисной 15000 -__-

 

Shaft город маленький, потому считай трасса/город 85/15 

 

Пробег 67000 или около того.

Ну вот, ЧТД... И вы ещё собрались лить туда этот гуталин С3.

вам правильно ответили выше про раскоксовку, и лить ILSAC на 5-6 ткм интервал

Ссылка на сообщение

andreas4-94 че тут рассматривать....затягивать дальше....будет ещё больнее и затратней.хотя бы вариант с лайтовой раскоксовкой типа Kangaroo ICC 300, но самый отличный варик это Clarion Guard 431-100.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Hyundai Sonata 2015 2.4GDI. Мотор такой же. Пробег 190тис. Лью каждые 5тыс Mobis Hyundai/KIA Turbo SYN 5W-30. Жрет 500-600гр на 1000км. Думаю перейти на 5W-40, может масложор уменьшится и мотор дольше походит. Много где говорят что этому двигателю нужно категорично 5W-40 или 5W-50 особенно на больших пробегах, но никто не говорит какое именно. Mobis например не бывает 5-40. А другие - боюсь, допуски там совсем другие (A3/C3 если не ошибаюсь), не то что пишет в мануале (A5/B5 и GF-5 GF-6). Подскажите пожалуйста какое выбрать и не угробить движок. Или может вообще нет смысла переходить на 5W-40?

Изменено пользователем Влад2025
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...