Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Inzhener сказал:

Ага, и миделево сечение одинаковое у Оптимы и Спортажа.

Только программа управления (по-простому прошивка) имеет ряд существенных отличий. У кроссовера  ДВС испытываю куда больше нагрузки чем седан.

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

Только программа управления (по-простому прошивка) имеет ряд существенных отличий. У кроссовера  ДВС испытываю куда больше нагрузки чем седан.

Я-то с этим согласен в отличие от других.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Inzhener сказал:

Да? Почему тогда расход топлива у этих авто разный при одинаковых двигателях?

И не едут они с этим мотором, потому что  им тяжко таскать подобный авто.  Это как Оптима 2.4 и 2.0. Для них в самый раз 3.5 л , вот это совсем другое дело,  как паровоз прет,  Соренто Прайм с таким мотором,  только приятные впечатления. Оптима после него кажется пераое время как овощ :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Да? Почему тогда расход топлива у этих авто разный при одинаковых двигателях?

 

Скрытый текст

А кто сказал, что у них разный расход? Дайте мне Спортаж, или Туссан с таким же, как у меня мотором и на переднем приводе, и я вам сделаю точно такой же расход, какой сейчас имею на Сонате 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

А кто сказал, что у них разный расход? Дайте мне Спортаж, или Туссан с таким же, как у меня мотором и на переднем приводе, и я вам сделаю точно такой же расход, какой сейчас имею на Сонате 

 

Скрытый текст

На 30-50км/ч - возможно. На 120-130км/ч - вряд ли.

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Роман 73 сказал:

Спортаж, или Туссан с таким же, как у меня мотором и на переднем приводе, и я вам сделаю точно такой же расход, какой сейчас имею на Сонате 

Да ладно Ром, по трассе 6.2-6.7 л.,  с 2.4 GDi и разбежка до 100 км за 8.6 c, хм,  это не реально, форма кузова и пр, пр, этого не дадут сделать. Оптима &Cоната и то есть разница в пользу последней, разбежка по быстрее на чуток совсем,  но есть :)

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

На 30-50км/ч - возможно. На 120-130км/ч - вряд ли.

 

Скрытый текст

У меня до Сонаты 5 лет был корейский кроссовер класса Спортажа/Туссана (Санг-Енг Нью Актион), с таким же, обычным атмосферным мотором 2,0л и классической 6АКПП, что и на Сонате. Вес авто, размер колёс/резины, бензин и даже АЗС, на которой всегда заправляюсь - всё одинаковое. Режимы тоже были идентичные. Так вот, расход был абсолютно такой же, что и сейчас на Сонате, вообще никакой разницы. 

 

IMG_20150624_061803.jpg

Ссылка на сообщение
01.01.2022 в 13:50, SVali сказал:

 

Опять же по отзывам Оптимаводов многим помогал переход на Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (сам наверное весной по пробую

У нас такое только А3/В3...Но нашел лучше, на мой взгляд, особенно на зиму. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Зола 1.15 и молибдена насыпали).

Беру себе на заметку)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chartsun сказал:

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Ну а как же зола :D

Оно у нас дорогое стало в последнее время и в основном литрухи, почти по 900 рэ, мне на смену нужно 5 шт , 4500 рэ , на ну на как говорится. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SVali сказал:

Ну а как же зола :D

Оно у нас дорогое стало в последнее время и в основном литрухи, почти по 900 рэ, мне на смену нужно 5 шт , 4500 рэ , на ну на как говорится. 

Ну, понятно) Я себе на заметку взял) а5 с минимальной золой не так много....

Ссылка на сообщение

Если речь таки идёт о 5w-30,можно обратить внимание на Texaco Havoline Energy либо Comma X-Flow Type F-Plus....да,по зольности перебор чутка,но много противоизноски,высокое щелочное,ну и марки не особо раскручены-следовательно,поддельщикам не сильно интересны.....

Изменено пользователем Cepro
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Cepro сказал:

Если речь таки идёт о 5w-30,можно обратить внимание на Texaco Havoline Energy либо Comma X-Flow Type F-Plus....да,по зольности перебор чутка,но много противоизноски,высокое щелочное,ну и марки не особо раскручены-следовательно,поддельщикам не сильно интересны.....

Благодарим), comma то же самое, что elf evolution 900 sxr.

Уже на заметке..)

Ссылка на сообщение

Ничего не понятно. Читаешь первые 20 страниц, все хвалят mobil1 x1.

 

Заливаю его и расход немного меньше литра на 3к км.

 

Читаю последние страницы и оказывается не только у меня оно так уходит.

 

Какое следующие пробовать? :)

 

Kia Optima 2.4 G4KJ, 100к км.

 

Спасибо

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Cepro сказал:

да,по зольности перебор чутка,но много противоизноски,высокое щелочное,ну и марки не особо раскручены-следовательно,поддельщикам не сильно интересны.....

А теперь сравни с Lukoil luxe synthetic 5w-30 :

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/storage.commaoil.com/files/products_masters/17913.pdf?response-content-disposition=attachment%3B filename%3D"17913.pdf"&AWSAccessKeyId=AKIAJXQ2YUDI5JWFP3IQ&Expires=1641232852&Signature=RiD6RjRLaXxngnr04b2RhA5PuxE%3D

https://lukoil-shop.ru/upload/iblock/505/505cb6a9134e988bf2a8103414ca7e1c.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Sergey. сказал:

Какое следующие пробовать?

Тут единого мнения нет коллега к сожалению. У каждого свой путь борьбы с этим заводским недугом. 

2.5 Gdi в большинстве своём с новья этим болеют, у нас не все так плохо. 

Я с х1 ушёл по причине долгого подливать при замене через 5 тыс км. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...