Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вычитал в умной книжке  ,,руководство по эксплутации,, такое  допуски a5b5, если не  доступен в вашей стране можно лить a3b3-b4,почему дилер льет C3:unknw:

A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива

IMG20201129143254.jpg

IMG20201129143243.jpg

Изменено пользователем Александр1991
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Александр1991 сказал:

a3b3-b4,почему дилер льет C3

По давно понятной причине,  это выгодно ему,а если ОД ещё что то другое продаёт,  то могут лить универсальные масла. 

Разделяю негодование по этому поводу,  но как говорится увы. Есть только один момент,  можно в заказ наряде написать от руки,  что залитое масло не соответствует рекомендациям в мануале и по просить копию заказ наряда. Большинство приходит со своим маслом,  а там как карта ляжет. Иногда льют у ОД,  затем за углом тут же меняют на своё. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
11 минут назад, SVali сказал:

 затем за углом тут же меняют на своё. 

Ну мне пофиг ,я сам буду обслуживать машину ,всегда так делал, просто хочу понять что лучше для двигателя gdi  пока он новый 200 км проехал,хочется максимальную защиту для него 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Александр1991 сказал:

почему дилер льет C3:unknw:

Может закупают одно масло для всех авто :pardon:у нас 0w30 a5/b5 используется. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, RomanNano198 сказал:

Может закупают одно масло для всех авто :pardon:у нас 0w30 a5/b5 используется. 

Так они так и поступали и поступают. 

1 час назад, Александр1991 сказал:

хочу понять что лучше для двигателя gdi  пока он новый 200 км проехал,хочется максимальную защиту для него 

Тут в теме советов по маслу много,  выбор за вами, идеала нет, точнее он у каждого свой. Я пока на х1 посижу и по наблюдаю, жаль что не лето, зимой полной картины не понять.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SVali сказал:

пока на х1 посижу и по наблюдаю, жаль что не лето, зимой полной картины не понять

Почему 5W-30 выбираете, если вам психологически так нравится SAE 30, ведь есть прекрасные всесезонные варианты 0W-30? От 5W в сравнении с 0W толку ровным счётом никакого при дорожной эксплуатации.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

Почему 5W-30 выбираете, если вам психологически так нравится SAE 30, ведь есть прекрасные всесезонные варианты 0W-30? От 5W в сравнении с 0W толку ровным счётом никакого при дорожной эксплуатации.

Смотри,  на 0w30  Турбо МЕГА скинь и разных Шелл самый большой жор масла,  на 5w30/20 всё приходит в норму. Было желание купить Мобил 0w30, но что то я решил не испытывать судьбу :D

Мне психологически М 5w20 по душе. Коробку вышлешь?:D

Ссылка на сообщение

Мне очень приглянулся kixx pao 1,но цены неадекватные на него ломят,больше чем заявленные 

Ссылка на сообщение
17.12.2020 в 21:48, Александр1991 сказал:

Вычитал в умной книжке  ,,руководство по эксплутации,, такое  допуски a5b5, если не  доступен в вашей стране можно лить a3b3-b4,почему дилер льет C3:unknw:

A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива

IMG20201129143254.jpg

IMG20201129143243.jpg

Мой дилер залил на 3000 км пробега Shell HX8 Syntetic 5w30, причем в з/наряде указал только бренд и вязкость. Я на этом масле проехал 5 ткм по трассе и 2 ткм по городу. Уровень на вчерашний день :)на месте (делал фото  щупа в сервисе и через каждые 2 ткм.) Авто едет, расход сейчас по трассе 8, по городу 12-13, так что с вязкостью дилер угадал Думаю, что залитый густой полнозольник ничему не навредил, т.к. много трассы и скорость приличная средняя, все там выгорает(ну, кроме поршней:D). Свечи выворачивал по одной 3 раза. Осталась неосмотренная в 4 горшке . По виду обычные свечи серые, правда иридиевые, без нагара .Предъявил претензии дилеру, когда узнал точно, какое масло залили. Теперь поеду именно к этому дилеру на ТО15 ткм со своими расходниками, в т.ч. маслом Shell Helix Ultra 5w30 А3.  Проехал еще по 3 официалам. Двое льют 5w30 C3, еще один такое же , как и мой Syntetic. Так, что 2:2 между средне и полнозольниками. Изучая темы форума "широким чесом", но пристально, заметил, что отношение к % золы с 2017-2018 года у форумчан изменилось. 2-3 года назад 1.15 % считалось вполне себе ничего золы для GDI. Сегодня уже хочется любую половину:pardon:. Меняя масло на другой машинке, тоже у официала, отметил, что рядом на подъемнике в Киа Прайм 2,4 GDI  залили точно такое же масло, как и в мой G4FG - Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310.  Узнал, что в этот Прайм его льют больше 70 ткм, с 18 года.  0w30 A5 прям водичка, так плещется в канистре, тоже может официал Хендай плеснуть.

Ссылка на сообщение
18.12.2020 в 19:31, Gaffer сказал:

Почему 5W-30 выбираете, если вам психологически так нравится SAE 30, ведь есть прекрасные всесезонные варианты 0W-30? От 5W в сравнении с 0W толку ровным счётом никакого при дорожной эксплуатации.

Анализ масла Mazda Original 5w30 вот только что показал падение вязкости с 66/11 (Ойл клуб) до 42/8 за 7000 км обыкновенной эксплуатации новой  СХ-5 при 50/ 50 трасса /город. Масло по холодку спокойно превратилось в 20ку. Это хозяин еще спокойно передвигается, без нагрузок на педали. А если летом, да в горку на тягуне колонну зерновозов обогнать  в Ростовской области? Ездить и считать , сколько еще км до критической точки маловязкого и малозольного осталось ресурса. Не могу выложить анализ, его хозяин почему то стесняется Ойл клуба. Но меди и железа там достаточно, чтоб вспомнить МПЗ 0w20 (недобрым словом)

Изменено пользователем investigator
Ссылка на сообщение
8 часов назад, investigator сказал:

показал падение вязкости с 66/11 (Ойл клуб) до 42/8 за 7000 км обыкновенной эксплуатации новой  СХ-5 при 50/ 50 трасса /город

Какое влияние имеет вязкость на цифры износа? Судя по местным сравнениям отработок, ровным счётом - никакого.

8 часов назад, investigator сказал:

Это хозяин еще спокойно передвигается, без нагрузок на педали.

Создать «нагрузку» на дорогах общего пользования практически нереально, если не тягать тяжёлый прицеп с заклинившими тормозами - читай, собственный вес машины не даёт никаких значимых цифр износа в отработках при агрессивном вождении в горной местности и тем более при трассовой эксплуатации.

 

8 часов назад, investigator сказал:

Не могу выложить анализ, его хозяин почему то стесняется Ойл клуба. Но меди и железа там достаточно, чтоб вспомнить МПЗ 0w20 (недобрым словом)

Бездоказательные заявления ничего не стоят - регулярно такое видим в СМИ. :) 

Ссылка на сообщение

Вообщем жрет мой мотор Wolf Vitalteh D1 5/20 где то 200гр +/- на 1000км, понимаю, что дело не в масле, тут уже нужно принять как должное. Подскажите, если лить Wolf Vitalteh D1 5/30 (просто оно дешевле чем 5/20), насколько хуже будет для жрущего мотора? 

Ссылка на сообщение
25.01.2021 в 20:26, Boxer сказал:

насколько хуже будет для жрущего мотора? 

С чего вы решили что будет хуже? Что на 3 спорте что на 4 лью эту вязкость ни Жора ни каких либо проблем нет. Ну и мотор кручу переодически что бы кольца не застаивались. И ещё парни мойте радиаторы после каждой зимы что бы охлаждение было лучше 

Изменено пользователем Олег Лебедев
Добавил
Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег Лебедев сказал:

С чего вы решили что будет хуже? Что на 3 спорте что на 4 лью эту вязкость ни Жора ни каких либо проблем нет. Ну и мотор кручу переодически что бы кольца не застаивались. И ещё парни мойте радиаторы после каждой зимы что бы охлаждение было лучше 

Это только мое предложение) Насколько понимаю, в 20 меньше полимерного загустителя, в 30 его побольше. Вот когда мотор жрет масло, загуститель даёт какую то побочку?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Boxer сказал:

Вот когда мотор жрет масло, загуститель даёт какую то побочку?

Честно говоря не знаю. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...