Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, EvgenG сказал:

Это получается, что через пробку не сливается около 400 мл. Что-то многовато.

Получается что да, я сильно сомневаюсь,  что есть разница между нашими авто в этом плане. Сервис 4.8 литра, несливайемый остаток 400-500 мл. Оно не только в поддоне находится, но и по всему мотору. Я пока сам не увидел, не верил. 

Хотя как раз тех характеристики про это и говорят 188 л.с и обычный поддон 5.3, 201 л.с и обычный поддон 5.6 

А вот после капиталки и установки другого насоса как я понимаю объем масла уменьшается. 

Пардон, нужно было отлучиться.

На сервисе меняют как, открутили все, подождали до тонкой струйки (почти капили) минут 15 ть и все. Если посмотреть и подождать минут 20 ть, то капли опять превращаются в тонкую струю (с болта, маслянный филтр можна ставить практически сразу, там уже не выходит масло). Я обычно минут 30-40 сливаю. Вчера как раз менял, зашло почти 5 литров.

Что в принципе у коллеги выше и получилось по объёму.

А так да, стандартно если все делать (не ждать долго) то сервисный объём от 4,6 до 4,8 литра.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
6 часов назад, SVali сказал:

Получается что да, я сильно сомневаюсь,  что есть разница между нашими авто в этом плане. Сервис 4.8 литра, несливайемый остаток 400-500 мл. Оно не только в поддоне находится, но и по всему мотору. Я пока сам не увидел, не верил. 

Хотя как раз тех характеристики про это и говорят 188 л.с и обычный поддон 5.3, 201 л.с и обычный поддон 5.6 

А вот после капиталки и установки другого насоса как я понимаю объем масла уменьшается. 

Пардон, нужно было отлучиться.

На сервисе меняют как, открутили все, подождали до тонкой струйки (почти капили) минут 15 ть и все. Если посмотреть и подождать минут 20 ть, то капли опять превращаются в тонкую струю (с болта, маслянный филтр можна ставить практически сразу, там уже не выходит масло). Я обычно минут 30-40 сливаю. Вчера как раз менял, зашло почти 5 литров.

Что в принципе у коллеги выше и получилось по объёму.

А так да, стандартно если все делать (не ждать долго) то сервисный объём от 4,6 до 4,8 литра.

короче куплю ка я насос) буду качать на 5000 км и менять фильтр на 10000 км

Ссылка на сообщение
3 часа назад, RS6211 сказал:

короче куплю ка я насос) буду качать на 5000 км и менять фильтр на 10000 км

Идея так себе, смысл экономить на фильтре, он там явно не просто как блажь стоит, но в любом случае Вам решать. 

Ссылка на сообщение

Зачем покупать насос и со щупа качать ? Масло нужно сливать самотёком со сливного отверстия а потом я шприцом откачиваю грамм 300-350. Новое Масло заливаю тоже где-то 5300 

Ссылка на сообщение

Насос хорошо для экспресс замены, типо если масло не зашло, ну или возле дома как вариант экономии на сервисе. Но фильтр то один хрен менять, там дермище оседает прилично, понятно что 15 т км он проходит без проблем, но кпд его будет уже явно не фонтан, ну и цена его к счастью да же на сегодня, вполне себе как две, три пачки сигарет типо Парламента :D

На вкус и цвет, советчики тут лишние, каждый сам решает. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег Лебедев сказал:

Зачем покупать насос и со щупа качать ? Масло нужно сливать самотёком со сливного отверстия а потом я шприцом откачиваю грамм 300-350. Новое Масло заливаю тоже где-то 5300 

Я автомобильным компрессором в заливную горловину дул уплотнив тряпкой. Порядочно ещё сливается. Около 5200 вошло

Изменено пользователем Shaft
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег Лебедев сказал:

Зачем покупать насос и со щупа качать ? Масло нужно сливать самотёком со сливного отверстия а потом я шприцом откачиваю грамм 300-350. Новое Масло заливаю тоже где-то 5300 

Масло будет сливаться через сливную пробку раз в 8-10 т. км + меняться фильтр, смена через щуп на 4-5 т. км. ИМХО ничего с фильтром не станет за 8-10 т.км. Вон дилерские интервалы по 15 ткм ездят. Да и зачем лишний движ. на тот свет не заберёшь)

ЗЫ: на прошлой машине откачивал шприцом как положено, менял фильтра, даже компрессором дул в заливное) один хрен кореец не ходит 300 ткм в нетакси без жора)

Изменено пользователем RS6211
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

Насос хорошо для экспресс замены, типо если масло не зашло, ну или возле дома как вариант экономии на сервисе. Но фильтр то один хрен менять, там дермище оседает прилично, понятно что 15 т км он проходит без проблем, но кпд его будет уже явно не фонтан, ну и цена его к счастью да же на сегодня, вполне себе как две, три пачки сигарет типо Парламента :D

На вкус и цвет, советчики тут лишние, каждый сам решает. 

у меня ямы нет нормальной, соответсвенно на 5000 надо ехать на СТО менять масло. Ну прикинем - 500-600 руб фильтр + 700 руб замена + самое основное это время выходного дня - час минимум. Накатываю 200-250 ч за 2-3 мес... ну и зачем эти лишние затратные движения? Здесь в спорт зал то не можешь попасть в свой выходной, то одно то другое)

ЗЫ а курить я бросил 10 лет как)

Изменено пользователем RS6211
Ссылка на сообщение
4 часа назад, RS6211 сказал:

у меня ямы нет нормальной, соответсвенно на 5000 надо ехать на СТО менять масло. Ну прикинем - 500-600 руб фильтр + 700 руб замена + самое основное это время выходного дня - час минимум. Накатываю 200-250 ч за 2-3 мес... ну и зачем эти лишние затратные движения? Здесь в спорт зал то не можешь попасть в свой выходной, то одно то другое)

ЗЫ а курить я бросил 10 лет как)

Ну ИМХО,  мысли понимаю, я зря время на теряю, ходовке ревизию делаю, иногда профилактику задних супортов, не знаю как у Вас, но на Оптиме и Соренто это больное место. Там вымывает смазку практически всю. Пока стекает снял, разобрал,  почистил,  смазал и заодно масло поменял. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sidney сказал:

Лил раньше М1 Х1, сейчас думаю перейти на M1 ESP 5W-30. Стоит?

А чем М1Х1 не зашел ?

Ссылка на сообщение
06.05.2023 в 10:30, Chartsun сказал:

А чем М1Х1 не зашел ?

Запасы закончились. Мало того ценник конь, так еще поставщики не вызывают доверия. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Sidney сказал:

Запасы закончились. Мало того ценник конь, так еще поставщики не вызывают доверия. 

А что М1 ESP будет дешевле ??

 

Любом случае думаю (если масложора нет)  хуже не будет.

Но только не SP. Судя по анализу это уже зажатая экологами "пустышка".

SN самое то, если еще найдете.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Chartsun сказал:

Но только не SP. Судя по анализу это уже зажатая экологами "пустышка".

Всё точно так же говорили про есп и так же раньше говорили про SN :D

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...