Перейти к публикации

1.6 BSE с малым пробегом. Эксплуатация в глухих пробках.


Рекомендованные сообщения

1) VW Golf VI, 2010, DSG, левый руль.
2) Двигатель 1.6 BSE, евро 4, бензин BP 95 Ultimate на проверенной заправке.
3) Заправочный объем масла 4.2-4.3 литра, до середины щупа (если лить сильно выше - при езде по трассе выкидывает во впуск).
4) Место обитания автомобиля: Москва (зимой не ниже -25°C), летние поездки в Европу (трасса, 135+ км/ч, до +35°C).
5) Режимы эксплуатации:

Зима - город 100%, сильные пробки, умеренная холмистость, средняя скорость 10-12 км/ч, в основном поездки по 5-7 километров по пробкам, частые холодные пуски.

Лето - 80% город, 20% трасса, средняя 18-20 км/ч. Также возможен один летний прострел в пределах 5000 км за неделю-полторы со средней выше 75-85 км/ч с участками автобанов на постоянной скорости 140-145 км/ч.

В городе, особенно зимой, присутствует неизбежный прогрев на холостых за счет гарантированного попадания в глухую пробку сразу на выезде из двора.

Когда есть возможность, люблю покрутить прогретый мотор до 5-6 тысяч оборотов.
6) Планируемый интервал смены масла: 6500-7500 км или 500 м/ч, желательно с запасом на перепробег до 10000 км в случае повышения доли трассового пробега до 40-50%.
7) Катализатор штатный Евро 4.
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё. Склоняюсь к топовым линейкам Mobil и Shell.

9) Что знаете из рекомендаций мануала: допуски 502/505 или 504/507, по вязкости допустимый диапазон широкий.

 

История замены масла:

До 23000 км (2010-2017) - дилерское оригинальное масло, замена раз в год из-за малых пробегов.

23000-30474 км - неустановленный Мобил 5W30.

30474-35537, 550 м/ч - Motul X-clean FE 5W30 (в мороз двигатель работал громко, стрекотал первые минуты 3 после запуска, остатки масла в канистре при -10 ощутимо гуще, чем у Mobil1 ESP 5W30).

35537-44538, 250 м/ч - Mobil1 ESP 5W30 (последние 5000 км - в режиме "газ в полу полу на трассе при +30", уровень быстро ушел до середины щупа за первые 500 км скоростного трассового пробега и там остался, появилось запотевание около дроссельной заслонки).

44538-? Mobil1 ESP 5W30.

Текущий пробег 46060 км.

 

Расход масла: долив ни разу не потребовался, угар при трассовом пробеге по щупу неразличим.

 

Основной вопрос: при текущих условиях эксплуатации остаться на низкозольном С2/С3 масле или имеет смысл смотреть на среднезольники A3/B4 вроде Mobil1 FS x1 5W40?

 

 

 

Изменено пользователем Vortexian
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С такими интервалами замены 

13 минут назад, Vortexian сказал:

6500-7500 км или 500 м/ч

только полнозольные А3 с большим содержанием ПАО в составе!

Например 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

С такими интервалами замены 

только полнозольные А3 с большим содержанием ПАО в составе!

Например 

 

На 500 часов никакого ПАО не хватит

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vortexian сказал:

на среднезольники A3/B4 вроде Mobil1 FS x1 5W40?

Это полнозольное масло, у мобил еще и fs 5w-30 есть

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

На 500 часов никакого ПАО не хватит

Это всяко лучше чем на малозольнике 500ч катать

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Александр КРК сказал:

Это всяко лучше чем на малозольнике 500ч катать

На 500 часах отложения будут на любом масле, может только грузовое выдержит:pardon:

 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Ну и что советовать будем на 

1 час назад, Vortexian сказал:

6) Планируемый интервал смены масла: 6500-7500 км или 500 м/ч, желательно с запасом на перепробег до 10000 км в случае повышения доли трассового пробега до 40-50%.

Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30?:DD

Или всётаки интевал уменьшать хотя бы до 350м/ч

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Александр КРК сказал:

Skif_tlt Ну и что советовать будем на 

Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30?:DD

Или всётаки интевал уменьшать хотя бы до 350м/ч

я за уменьшение интервала

Ссылка на сообщение

Похоже автор неправильно моточасы считает.и даже если так то у него неправильный взгляд на мало средне полнозольное масло. Типа чем больше золы или полнозольное ( то есть больше щелочи 10, 13,16) единиц тем масло дольше ходит по моточасам.советуют уже переходить к маслам комтранса потом к судовым и тепловозным дело дойдет.

Однако все уже за вас продумали испытали и одобрили.

Долгоиграющие масла в Европе почему то мало и среднезольники с допусками С2/С3, mb.229.51, mb.229.52, 504/507, а не 229.5 и 502/505 и А3/В4. 

Парадокс непоняток почему в Европе эти масла ходят по 30000 км в таких же пробках или скоростных немецких автобанах где +200 а в России сразу превращаются в кактус и в игнор может наш евро+5 бензин совсем не евро 5 по европейским нормам?

Но совет авторы смотрите наши топы долгоиграющие

Мобил 1 FS 5w-30/5w-40/0w-40 или Шелл Хеликс ультра 5w-40 или Шелл Хеликс хай меландж 5w-40 которые якобы теоретически из за большего щелочного числа (13 единиц) способны дольше ходить в наших условиях. Хотя как бедные мобил 1 еср 5w-30 и Шелл Хеликс ест С2/С3 0w-30 с щелочным числом (6-8 ед) проходят RNT650 моточасов тест!??

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gloryk сказал:

проходят RNT650 моточасов тест!??

тест в лабораторных условиях и реальная эксплуатация в суровых российских реалиях это две большие разницы:pardon:

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vortexian сказал:

6500-7500 км или 500 м/ч, желательно с запасом на перепробег до 10000 км в случае

катай не более 350м/ч в моём случае это 5тыс км , новус титан , нжн норд , шел Нх8-0W30 отлично работают в этом моторе , для пробы можешь залить Генезис 5W30 А3В4 

Ссылка на сообщение

Благодарю за советы! Задумаюсь над сокращением интервала замены до 300 моточасов.

Кстати, моточасы снимаю из накопительных переменных в измеряемых группах блока управления двигателем и из мозгов DSG (в ходе регулярной проверки состояния сцеплений) - расхождений между значениями в ЭБУ мотора и мозгах коробки никаких.

По поводу масла: глянул анализ масла Mobil1 FS 5W30 (как же, интересно, я его раньше пропустил?) - мне понравилось, в следующий раз его залью.

Сороковку с короткими зимними поездками пока лить не решусь.

Изменено пользователем Vortexian
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vortexian сказал:

Сороковку с короткими зимними поездками пока лить не решусь.

про сороковки вообще забудьте и не вспоминайте, они не для этого мотора ни при каких обстоятельствах...

п.с. Вы, кстати, в пробеге уверены? жидкость в DSG может надо уже глянуть, чтобы понять что к чему;)

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  А что случиться если вязкость будет не 13+ а 14.2  ? 
Есть энное количество владельцев которое довольно давно используют w40 все хорошо у них. Спасибо

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...