Перейти к публикации

1.6 BSE с малым пробегом. Эксплуатация в глухих пробках.


Рекомендованные сообщения

1) VW Golf VI, 2010, DSG, левый руль.
2) Двигатель 1.6 BSE, евро 4, бензин BP 95 Ultimate на проверенной заправке.
3) Заправочный объем масла 4.2-4.3 литра, до середины щупа (если лить сильно выше - при езде по трассе выкидывает во впуск).
4) Место обитания автомобиля: Москва (зимой не ниже -25°C), летние поездки в Европу (трасса, 135+ км/ч, до +35°C).
5) Режимы эксплуатации:

Зима - город 100%, сильные пробки, умеренная холмистость, средняя скорость 10-12 км/ч, в основном поездки по 5-7 километров по пробкам, частые холодные пуски.

Лето - 80% город, 20% трасса, средняя 18-20 км/ч. Также возможен один летний прострел в пределах 5000 км за неделю-полторы со средней выше 75-85 км/ч с участками автобанов на постоянной скорости 140-145 км/ч.

В городе, особенно зимой, присутствует неизбежный прогрев на холостых за счет гарантированного попадания в глухую пробку сразу на выезде из двора.

Когда есть возможность, люблю покрутить прогретый мотор до 5-6 тысяч оборотов.
6) Планируемый интервал смены масла: 6500-7500 км или 500 м/ч, желательно с запасом на перепробег до 10000 км в случае повышения доли трассового пробега до 40-50%.
7) Катализатор штатный Евро 4.
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё. Склоняюсь к топовым линейкам Mobil и Shell.

9) Что знаете из рекомендаций мануала: допуски 502/505 или 504/507, по вязкости допустимый диапазон широкий.

 

История замены масла:

До 23000 км (2010-2017) - дилерское оригинальное масло, замена раз в год из-за малых пробегов.

23000-30474 км - неустановленный Мобил 5W30.

30474-35537, 550 м/ч - Motul X-clean FE 5W30 (в мороз двигатель работал громко, стрекотал первые минуты 3 после запуска, остатки масла в канистре при -10 ощутимо гуще, чем у Mobil1 ESP 5W30).

35537-44538, 250 м/ч - Mobil1 ESP 5W30 (последние 5000 км - в режиме "газ в полу полу на трассе при +30", уровень быстро ушел до середины щупа за первые 500 км скоростного трассового пробега и там остался, появилось запотевание около дроссельной заслонки).

44538-? Mobil1 ESP 5W30.

Текущий пробег 46060 км.

 

Расход масла: долив ни разу не потребовался, угар при трассовом пробеге по щупу неразличим.

 

Основной вопрос: при текущих условиях эксплуатации остаться на низкозольном С2/С3 масле или имеет смысл смотреть на среднезольники A3/B4 вроде Mobil1 FS x1 5W40?

 

 

 

Изменено пользователем Vortexian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С такими интервалами замены 

13 минут назад, Vortexian сказал:

6500-7500 км или 500 м/ч

только полнозольные А3 с большим содержанием ПАО в составе!

Например 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр КРК сказал:

С такими интервалами замены 

только полнозольные А3 с большим содержанием ПАО в составе!

Например 

 

На 500 часов никакого ПАО не хватит

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vortexian сказал:

на среднезольники A3/B4 вроде Mobil1 FS x1 5W40?

Это полнозольное масло, у мобил еще и fs 5w-30 есть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

На 500 часов никакого ПАО не хватит

Это всяко лучше чем на малозольнике 500ч катать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Александр КРК сказал:

Это всяко лучше чем на малозольнике 500ч катать

На 500 часах отложения будут на любом масле, может только грузовое выдержит:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Ну и что советовать будем на 

1 час назад, Vortexian сказал:

6) Планируемый интервал смены масла: 6500-7500 км или 500 м/ч, желательно с запасом на перепробег до 10000 км в случае повышения доли трассового пробега до 40-50%.

Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30?:DD

Или всётаки интевал уменьшать хотя бы до 350м/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Александр КРК сказал:

Skif_tlt Ну и что советовать будем на 

Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30?:DD

Или всётаки интевал уменьшать хотя бы до 350м/ч

я за уменьшение интервала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже автор неправильно моточасы считает.и даже если так то у него неправильный взгляд на мало средне полнозольное масло. Типа чем больше золы или полнозольное ( то есть больше щелочи 10, 13,16) единиц тем масло дольше ходит по моточасам.советуют уже переходить к маслам комтранса потом к судовым и тепловозным дело дойдет.

Однако все уже за вас продумали испытали и одобрили.

Долгоиграющие масла в Европе почему то мало и среднезольники с допусками С2/С3, mb.229.51, mb.229.52, 504/507, а не 229.5 и 502/505 и А3/В4. 

Парадокс непоняток почему в Европе эти масла ходят по 30000 км в таких же пробках или скоростных немецких автобанах где +200 а в России сразу превращаются в кактус и в игнор может наш евро+5 бензин совсем не евро 5 по европейским нормам?

Но совет авторы смотрите наши топы долгоиграющие

Мобил 1 FS 5w-30/5w-40/0w-40 или Шелл Хеликс ультра 5w-40 или Шелл Хеликс хай меландж 5w-40 которые якобы теоретически из за большего щелочного числа (13 единиц) способны дольше ходить в наших условиях. Хотя как бедные мобил 1 еср 5w-30 и Шелл Хеликс ест С2/С3 0w-30 с щелочным числом (6-8 ед) проходят RNT650 моточасов тест!??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gloryk сказал:

проходят RNT650 моточасов тест!??

тест в лабораторных условиях и реальная эксплуатация в суровых российских реалиях это две большие разницы:pardon:

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vortexian сказал:

6500-7500 км или 500 м/ч, желательно с запасом на перепробег до 10000 км в случае

катай не более 350м/ч в моём случае это 5тыс км , новус титан , нжн норд , шел Нх8-0W30 отлично работают в этом моторе , для пробы можешь залить Генезис 5W30 А3В4 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за советы! Задумаюсь над сокращением интервала замены до 300 моточасов.

Кстати, моточасы снимаю из накопительных переменных в измеряемых группах блока управления двигателем и из мозгов DSG (в ходе регулярной проверки состояния сцеплений) - расхождений между значениями в ЭБУ мотора и мозгах коробки никаких.

По поводу масла: глянул анализ масла Mobil1 FS 5W30 (как же, интересно, я его раньше пропустил?) - мне понравилось, в следующий раз его залью.

Сороковку с короткими зимними поездками пока лить не решусь.

Изменено пользователем Vortexian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vortexian сказал:

Сороковку с короткими зимними поездками пока лить не решусь.

про сороковки вообще забудьте и не вспоминайте, они не для этого мотора ни при каких обстоятельствах...

п.с. Вы, кстати, в пробеге уверены? жидкость в DSG может надо уже глянуть, чтобы понять что к чему;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС  А что случиться если вязкость будет не 13+ а 14.2  ? 
Есть энное количество владельцев которое довольно давно используют w40 все хорошо у них. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...