Перейти к публикации

Vortexian

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Vortexian

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil1 ESP 5W30

Старые поля

  • Авто
    VW Golf VI, 1.6BSE
  1. В пробеге точно уверен. Просмотрел вдоль и поперёк все блоки, выяснил даже, что на 9 тысячах меняли сцепление. Плюс, машина служила разъездной для иностранки на время командировок в Россию, списался с ней уже после покупки. По жидкостям в DSG - по весне полезу менять. Судя по анализам на форуме, трансмиссионке уже должно быть плохо.
  2. Благодарю за советы! Задумаюсь над сокращением интервала замены до 300 моточасов. Кстати, моточасы снимаю из накопительных переменных в измеряемых группах блока управления двигателем и из мозгов DSG (в ходе регулярной проверки состояния сцеплений) - расхождений между значениями в ЭБУ мотора и мозгах коробки никаких. По поводу масла: глянул анализ масла Mobil1 FS 5W30 (как же, интересно, я его раньше пропустил?) - мне понравилось, в следующий раз его залью. Сороковку с короткими зимними поездками пока лить не решусь.
  3. 1) VW Golf VI, 2010, DSG, левый руль. 2) Двигатель 1.6 BSE, евро 4, бензин BP 95 Ultimate на проверенной заправке. 3) Заправочный объем масла 4.2-4.3 литра, до середины щупа (если лить сильно выше - при езде по трассе выкидывает во впуск). 4) Место обитания автомобиля: Москва (зимой не ниже -25°C), летние поездки в Европу (трасса, 135+ км/ч, до +35°C). 5) Режимы эксплуатации: Зима - город 100%, сильные пробки, умеренная холмистость, средняя скорость 10-12 км/ч, в основном поездки по 5-7 километров по пробкам, частые холодные пуски. Лето - 80% город, 20% трасса, средняя 18-20

×
×
  • Создать...