Перейти к публикации

Kixx PAO 1 0W-40 Api SN свежее


Рекомендованные сообщения

Kixx PAO 1 0W-40 Api SN свежее

Kixx-PAO-1-0W-40.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Abc, Дело не в "ругайте равенол" а вто что мы дойдем до того скоро что все бренды время от времени так гуляют туда сюда - и это потом окажется нормой. Заметь Ravenol в вязкости SAE отлично держался, и зольность 1.3 а реально 1.42 это не фуксовские 1.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, Дело не в "ругайте равенол" а вто что мы дойдем до того скоро что все бренды время от времени так гуляют туда сюда - и это потом окажется нормой. Заметь Ravenol в вязкости SAE отлично держался, и зольность 1.3 а реально 1.42 это не фуксовские 1.5.

Да ну и что? Во первых колебания есть далеко не у всех брендов, во-вторых на равеноле ты в -32 зальешь свечи - оно надо? По этой цене и с этими обещаниями? Оправдывать косячников тем что есть такие-же косячники - последнее дело. Я например от корейско-малазийских продуктов с чуждыми им API-Acea особого откровения не жду. А европа да еще с такими заявлениями на сайтах про масла на пао с таким результатом - это позор. Т.ч. даже не пытайся выгораживать, равенол как бренд на пару с мегуином под большим вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc а ты дашь руку на отсечение что не у всех? Ravenol между тем в рамки SAE входил... Kixx уже не входит. Что будет завтра? Время покажет...

 

Я с тобой согласен не хотел бы я нарваться зимой на равенол из розницы в самом худшем его исполнении. И ты меня немного неправильно понял не в "Не ругайте равенол" дело. А в том что мы торопимся вечно давать оценки не разобравшись до конца. Об этом я и сказал.

Помните говорил не ругайте Равенол на перед? Вот два масла, Kixx не вошел в 0W40 по CCS, а Fuchs с зольностью 1.5 хотя это меньше 1.6 в ACEA A3/B4 он входит еще.

Не воспринимай так остро любое мое слово а равеноле :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил, смотри на это с другой стороны. 5W регламенитурется до -30. Че будет потом SAE не регламентирует, поэтому по чесноку рави может и застыть, если холоднее есть 0W которые меряют при -35. А ниже многие производитель авто вообще запрещают использовать. Так что рави так то в SAE вписывается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, я так и смотрю :) Vasco не зря спорил со мной - все как бы в пределах нормы. Но вот одно но, из зольности VMO выпал - из ACEA 0.8 - у VMO больше единицы было. Да ты прав, kixx получается SAE 5W40 все же... При -35 он провалил CCS. Значит хорошее 5W40 на PAO. :)

Вывод: Имеем уже два масла не отвечающих заявленным стандартам. Это конечно не ужасно, но мелочь не приятная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: Имеем уже два масла не отвечающих заявленным стандартам.

О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель...

 

АС Пушкин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc

Я с тобой согласен не хотел бы я нарваться зимой на равенол из розницы в самом худшем его исполнении.

По идее те заявленные х-ки по прокачиваемости должны быть в наихудшем его варианте, иначе если брать за середняк, а у Рави к примеру ф.х.х. болтаются как .... в проруби )), добрая половина масел не впишется в требуемые нормы, а это как не крути стопудовая НЕКОНДИЦИЯ.

Не потому, что лить совсем нельзя, но уже то будет не нулевка, а пятерка, или не пятерка, а десятка, но клиент платил, именно за то, что ему насвистели....

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, я так и смотрю :) Vasco не зря спорил со мной - все как бы в пределах нормы. Но вот одно но, из зольности VMO выпал - из ACEA 0.8 - у VMO больше единицы было. Да ты прав, kixx получается SAE 5W40 все же... При -35 он провалил CCS. Значит хорошее 5W40 на PAO. :)

Вывод: Имеем уже два масла не отвечающих заявленным стандартам. Это конечно не ужасно, но мелочь не приятная.

 

у VMO было 0.93. Опять же неплохо б узнать, может погрешность есть в методе. Itseasy :clapping:

 

у Kix PAO 1 BMW LL-04 есть, а там c золой такая же тема :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель...

 

АС Пушкин

ItseasyОкроме всего прочего надо стремится, к качеству продукции,максимальному соответствиию заявленнх х-к, при необходимости, доводить продукт, либо на нем же бодяжить, что.то другое, где этих х-к будет за глаза, а не скидывать не кондицию в Рашу.

 

Тогда и "открытий чудных" будет поменьше. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос в погрешности между приборами производителя и этой лаборатории. Завтра посмотрю точность метода, но думаю она меньше этой разницы

точность можно посмотреть здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/3410-poleznaja-informacija/page__view__findpost__p__122149

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее те заявленные х-ки по прокачиваемости должны быть в наихудшем его варианте, иначе если брать за середняк, а у Рави к примеру ф.х.х. болтаются как .... в проруби )), добрая половина масел не впишется в требуемые нормы, а это как не крути стопудовая НЕКОНДИЦИЯ.

Не потому, что лить совсем нельзя, но уже то будет не нулевка, а пятерка, или не пятерка, а десятка, но клиент платил, именно за то, что ему насвистели....

Вот о чем и говорю, одно дело реальные показатели, другое дело то что обещали. Масло за 1200 за те-же 5 литров впишется в те-же требуемые показатели, смысла 1700-1800 отдавать за то-же, а даже возможно хуже - нет. Причем не забывайте, по износу мы видели только один из всех составов - тот что торкон залил и поменял на 6500 - что там с другими будет при таких разгулах хар-ик абсолютно неизвестно. Неизвестно даже что будет с этим маслом к 10000 - а так большинство и меняет. Поэтому на корейцев я гляжу сквозь пальцы - они только-только вылезли на внешний рынок да вдобавок наверняка нулевки только-только делать начали - если удержатся по пурпу хотя-бы за -45 - ну будет масло 2.5w - средняя полоса России переживет зиму и не заметит даже. А для европы, да еще с имеющимися допусками - такое позор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на косяк с ССS Kixx Pao сделан на честной синтетике. Пурпоинт -52С. По графику ИК так же как и у Fuchs titan 0W-30 ПАО+Эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на косяк с ССS Kixx Pao сделан на честной синтетике. Пурпоинт -52С. По графику ИК так же как и у Fuchs titan 0W-30 ПАО+Эстеры.

Да вопросов нет, только на кой такая ПАО-нулевка с таким CCS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вдруг кому нужна синтетика не для морозов... :) Сракерам на субарях к примеру. Не единым же ССS живем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...