Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Масло: Mobil 1 ESP 5W-30

Автомобиль: BMW F11 530d, год 2014
Двигатель: N57D30
Автоматическая коробка передач: GA8HP70Z
Общий пробег: 145.770 км.
Пробег масла: 9.957 км
Средняя скорость: около 60 км / ч
Время работы: около 166 часов
Расход топлива: около 7,2 л / 100 км
Расход топлива весь интервал: около 717 литров
Расход масла: масло не доливал, уровень масла все время оставался на максимуме.
Чип-тюнинг, оптимизация: подача свежего воздуха увеличена райнгольдом.  В остальном все оригинально: DPF, AGR активны
ГРМ: 3 цепи ГРМ
Время работы: с 25 июля 2019 года по 31 октября 2019 года, 3 месяца
Топливо: Дизель (обычный, в основном Shell)
Профиль вождения: средние и дальние расстояния около 80%; Короткие расстояния около 20%.
Стиль вождения: я не гонщик, но активный участник дорожного движения, препятствием для других никогда не был.
Масляный фильтр: Mann
Воздушный фильтр: Mahle
Количество масла: 6,5 л
Отбор масла: шприц, трубка щупа, при рабочей температуре.
До этого было Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Screenshot_20191107_203329.thumb.jpg.b393184fd7b035aed4fd009220ebf324.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хотя-бы 200 м. ч. катнул бы)) Только хром вылез, остальное нравится. 

Ссылка на сообщение

Видишь какое дело, пытаюсь быть методичным. До того такие же условия были и часы те же, чтобы сравнение было адекватное... Шелл вроде получше отработал. 

Но что про Mobil скажу: расход на нём меньше, и не угорает вообще, как залил такой уровень и  остался. Топливом наверное компенсировался 

 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение

DIMA312 ну цепляй тогда старый анализ сюда, будем сравнивать.По угару да, мобил и у меня крепко стоит, даже в бензомашине.Одно из лучших масел в мире, все анализы скучные.

Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 получше немного отработал, моточасы вроде бы такие же. Топливо твой двигатель льет, опять же смотрю падение вязкости не большое. 

ПавелТ анализ шелла у ойл чека прикреплен соседней колонкой...  Плюс Дима эту же отработку делал в УРЦ.

Ссылка на сообщение

Евген 48  да, можно на разных языках выбирать. Не совсем точно грамматически, да?:)

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, залил 500 км назад данное масло в такой же двигатель (егр отключен, чип ст1., сажевый на месте, дизель только Шелл) однако был неприятно удивлён повышением расхода топлива с 8,5 до 10 л на 100 км. Кроме масла ничего не менялось, в том числе и режим езды. До этого ездил на оригинале 5w-30. По всем признакам из ролика уважаемого торкона канистры мобила оригинальные. Отсюда вопрос - увеличение расхода топлива связано с различием мобила и оригинального ll-04 5w-30 залитого ранее или несмотря на оригинальность канистры, масло таки оказалось левым? Масло куплено в официальной точке продаж, отмеченной на сайте Мобил.

возможен ли вариант что масло «приработается» и через 1000-1500 расход упадёт?

спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение

Vrtx  у меня на этом масле самый низкий расход топлива был, и разбег между например Shell Helix Ultra Professional AM-L (он очень похож на оригинал от БМВ) был в 0,3 литра.... Можно ли эту разницу вообще считать заслугой определённого масла??? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vrtx сказал:

Отсюда вопрос - увеличение расхода топлива связано с различием мобила и оригинального ll-04 5w-30 залитого ранее или несмотря на оригинальность канистры, масло таки оказалось левым?

Mobil1 ESP 5w30 одно из..., если не самое экономичное масло C3. Имеет соответствие требованиям ILSAC GF-5 по топливной экономичности.

Делайте выводы сами...

Ссылка на сообщение

Vrtx  если рассматривать вариант подделки, то насколько гуще должно быть масло, чтобы оно прослужило виной прироста расхода топлива аж на 1,5 литра??? Маловероятный вариант....

Если масло оригинал, что скорее всего, ведь покупалось у официального продавца, то оно одно из лучших кандидатов в данный мотор. Кстати если остались остатки залитого Мобила, можно перелить грамм 100 в стеклянную баночку с крышкой (чистую и сухую) и сделать фото, а потом заморозить в домашней морозилке (12 часов) и сделать ещё одно фото, но уже с верху в открытую банку, чтобы изморозь не искажала прозрачность или мутность масла. Потом можно будет показать нам эти фотографии...

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vrtx сказал:

Уважаемые форумчане, залил 500 км назад данное масло в такой же двигатель (егр отключен, чип ст1., сажевый на месте, дизель только Шелл) однако был неприятно удивлён повышением расхода топлива с 8,5 до 10 л на 100 км. Кроме масла ничего не менялось, в том числе и режим езды. До этого ездил на оригинале 5w-30. По всем признакам из ролика уважаемого торкона канистры мобила оригинальные. Отсюда вопрос - увеличение расхода топлива связано с различием мобила и оригинального ll-04 5w-30 залитого ранее или несмотря на оригинальность канистры, масло таки оказалось левым? Масло куплено в официальной точке продаж, отмеченной на сайте Мобил.

возможен ли вариант что масло «приработается» и через 1000-1500 расход упадёт?

спасибо за ответ!

странно сейчас теплеет и расход у всех падает. Убедись что ты не поменял например воздушный фильтр на какой нибудь непродуваемый китай. Резину на какую нибудь широкопрофильную и тяжелую итд. 

Подделка если она минералка с индексом 120 в готовом продукте, действительно может дать больший расход.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Также обратил бы внимание на то, как часто идут регенерации, то есть прожиг DPF... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...