Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Водные данные:

1) Opel, Astra J, 2012, пробег 80000 (родной!)
2) Двигатель (A16XER бензиновый, атмосферный)
3) Тормозная система POC J67
4) Место обитания автомобиля. (город Краснодар максимум морозы до -15, жара до + 40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, пробки!, по трассе 20%, равнины, горы)

 

Добрый день, товарищи знатоки!

Прошу посоветовать смазку для направляющих суппорта, по соотношению цена и качество!

Если можно то каталожный номер предлагаемой.

 

На данный момент смотрю на:

1. ATE 03.9902-0511.2

2. TRW PFG 110

 

Есть ли разница между ними?

Edited by KlanSoprano
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вам в тему смазок для тормозов - там очень подробно и 100500 раз все описано

Link to post
Share on other sites

Буду краток TRW PFG 110 - то, что Вам нужно. Приведенная смазка ATE предназначена немного для другого, а именно используется при переборке суппорта, монтаже поршня.

Link to post
Share on other sites

Да , вот как раз именно с выходом новой на тот момент модели Опеля серии J и подвернулся повод у немецкого подразделения Джи Эм отказаться от очень уж дорогой силиконовой смазки  американского смазочного монстра Nye Lubricants ( очень качественная , но крайне дорогая продукция ) в пользу тоже не дешевой , но все же своей немецкой Моликот G3407. Понятно , что переход на полигликолевую литиевую смазку и отказ от силиконки  продиктован у Опеля не только и не столько тем , что вот прямо на голову лучше в суппортах именно полигликолевые смазки ( они просто хороши в суппортах ) , но и чисто экономическими факторами - полигликолевые смазки примерно в полтора раза дешевле силиконовых . ... Тем не менее , как-то не сговариваясь , но к применению полигликолевых металл-мыльных смазок в тормозных суппортах обратились одновременно и группа VW/Audi/Seat/Scoda и специализированные поставщики тормозных механизмов Акебоно , Ниссин , TRW/Lucas и крупнейший игрок мирового автопрома Тойота . ... Я уж не говорю про тормозные механизмы грузовых авто , где полигликолевая литиевая смазка Клюбер выдавила всех остальных буквально у всех поставщиков тормозных суппортов и является "намбер ван". ..Это нисколько не умаляет роли и свойств силиконовых смазок , они просто несколько дороже и в силу особенностей своей структуры хуже защищают металл от коррозии и от фреттинга .... Это опус с некоторым опозданием....по заданному вопросу , но тем не менее... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...