KlanSoprano 0 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) Водные данные: 1) Opel, Astra J, 2012, пробег 80000 (родной!) 2) Двигатель (A16XER бензиновый, атмосферный) 3) Тормозная система POC J67 4) Место обитания автомобиля. (город Краснодар максимум морозы до -15, жара до + 40) 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, пробки!, по трассе 20%, равнины, горы) Добрый день, товарищи знатоки! Прошу посоветовать смазку для направляющих суппорта, по соотношению цена и качество! Если можно то каталожный номер предлагаемой. На данный момент смотрю на: 1. ATE 03.9902-0511.2 2. TRW PFG 110 Есть ли разница между ними? Изменено 5 ноября 2019 пользователем KlanSoprano 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 373 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Вам в тему смазок для тормозов - там очень подробно и 100500 раз все описано 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalevar 10 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Буду краток : TRW PFG 110 - то, что Вам нужно. Приведенная смазка ATE предназначена немного для другого, а именно используется при переборке суппорта, монтаже поршня. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 920 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 Да , вот как раз именно с выходом новой на тот момент модели Опеля серии J и подвернулся повод у немецкого подразделения Джи Эм отказаться от очень уж дорогой силиконовой смазки американского смазочного монстра Nye Lubricants ( очень качественная , но крайне дорогая продукция ) в пользу тоже не дешевой , но все же своей немецкой Моликот G3407. Понятно , что переход на полигликолевую литиевую смазку и отказ от силиконки продиктован у Опеля не только и не столько тем , что вот прямо на голову лучше в суппортах именно полигликолевые смазки ( они просто хороши в суппортах ) , но и чисто экономическими факторами - полигликолевые смазки примерно в полтора раза дешевле силиконовых . ... Тем не менее , как-то не сговариваясь , но к применению полигликолевых металл-мыльных смазок в тормозных суппортах обратились одновременно и группа VW/Audi/Seat/Scoda и специализированные поставщики тормозных механизмов Акебоно , Ниссин , TRW/Lucas и крупнейший игрок мирового автопрома Тойота . ... Я уж не говорю про тормозные механизмы грузовых авто , где полигликолевая литиевая смазка Клюбер выдавила всех остальных буквально у всех поставщиков тормозных суппортов и является "намбер ван". ..Это нисколько не умаляет роли и свойств силиконовых смазок , они просто несколько дороже и в силу особенностей своей структуры хуже защищают металл от коррозии и от фреттинга .... Это опус с некоторым опозданием....по заданному вопросу , но тем не менее... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.