Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почему стучит G4NA на холодную. Что в нём стучит. Прекрасный ГНЦ нашего мотора. Такие же прекрасные гидрокомпенсаторы. Маслянный туман и обороты двигателя, какая связь. И многое, многое другое об этом моторе. Кому всё это интересно, тот может посмотреть новое видео Евгения Травникова, о двигателе  G4NB, который является полной копией нашего G4NA, но только он имеет объём 1,8 литра. 

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Роман 73 сказал:

Почему стучит G4NA на холодную. Что в нём стучит. Прекрасный ГНЦ нашего мотора. Такие же прекрасные гидрокомпенсаторы. Маслянный туман и обороты двигателя, какая связь. И многое, многое другое об этом моторе. Кому всё это интересно, тот может посмотреть новое видео Евгения Травникова, о двигателе  G4NB, который является полной копией нашего G4NA, но только он имеет объём 1,8 литра. 

 

Отличный разбор мотора со всеми комментами! Лично для меня очень полезная инфа. Спс за видос.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Отличный разбор мотора со всеми комментами! Лично для меня очень полезная инфа. Спс за видос.

Мне даже плохо стало после просмотра этого видео, от того, какой надежный у нас мотор и как всё "классно", конструктивно устроено в нём. Один ГНЦ чего стОит. Или гидрики. Это что-то с чем-то. Я сейчас проехал на масле почти 6тыс.км и хотя это всего около 140-150м/ч, масло, походу уже сработалось. Почти при каждом холодном пуске стучит гидрик (или ГНЦ) и в целом мотор работает шумнее. И я заметил, что так происходит всегда у меня, на всех маслах. Когда масло свежее - этот стук бывает намного реже. То же самое, было даже с ИЗМ 0W20 - через 5тыс.км пробега, мотор на нём работал очень шумно. Так же было и со всеми остальными испробованными маслами. Поэтому и приходится менять их так часто. Если бы мотор работал тихо и не было бы этих стуков на холодную, то я бы и не менял масло так часто. Может трасса и высокие (относительно) обороты, так быстро убивают масло, не знаю, но больше 5-7,5 тыс.км и 150-170м/ч не ходит оно в моём моторе, судя по звуку работы мотора. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Мне даже плохо стало после просмотра этого видео, от того, какой надежный у нас мотор и как всё "классно", конструктивно устроено в нём. Один ГНЦ чего стОит. Или гидрики. Это что-то с чем-то. Я сейчас проехал на масле почти 6тыс.км и хотя это всего около 140-150м/ч, масло, походу уже сработалось. Почти при каждом холодном пуске стучит гидрик (или ГНЦ) и в целом мотор работает шумнее. И я заметил, что так происходит всегда у меня, на всех маслах. Когда масло свежее - этот стук бывает намного реже. То же самое, было даже с ИЗМ 0W20 - через 5тыс.км пробега, мотор на нём работал очень шумно. Так же было и со всеми остальными испробованными маслами. Поэтому и приходится менять их так часто. Если бы мотор работал тихо и не было бы этих стуков на холодную, то я бы и не менял масло так часто. Может трасса и высокие (относительно) обороты, так быстро убивают масло, не знаю, но больше 5-7,5 тыс.км и 150-170м/ч не ходит оно в моём моторе, судя по звуку работы мотора. 

Это так и есть с маслами, как только мотор стал ощутимо шумнее - всё, сливаем керосин! Это первым делом говорит, что маслобаза устала, так сказать, перетёрлась, взбилась. Так и делай, как почуял неладное - нах... его на яму.;) Кстати, Мобиловские1 масла пробовались, Шелловские? Может всё-таки покрепче будут, во всяком случае пользующиеся так уверяют.

У меня вот когда-то весной ход до Мобила1х1 как дойдёт на заливку, посмотрим, что это за монстр на фоне всего остального маслобомонда.

Ссылка на сообщение

VV"351 да, всё так. Шелл, причём, сравнительно недешевый С3 (он стоил в районе 3тыс.руб/4л) пробовал, заливал мне год назад, летом, диллер. В итоге, то же самое было - через 5тыс.км пробега попросился он на слив, мотор начал работать громко и чаще стучать при холодных пусках. Хотя, какие они были холодные, лето было, жара  стояла. Мобил не пробовал, т.к. у меня фобия насчёт именно этой марки, в плане подделок. Масло, ессно, хорошее и поэтому самое подделываемое., ну его нахрен, я лучше буду никому неизвестныый дешман лить и чаще менять. И ещё, почему я не вижу смысла лить дорогие масла именно в наш мотор - я знаю, что это бесполезно и этому мотору, никакое супер-пупер дорогое масло не поможет. Пересмотрел много видео на других ресурсах, там многие лили именно дорогие Мобилы/Шмобилы/Мотюли, а моторы у них стучали ровно так же, и задиров, в итоге, они так же не избежали, ни на каких маслах. Ты же видел в видео, какой у нас натяжитель, как болтается цепь, как пальцем продавливается гидрик, ну а про короткие и узкие поршни и говорить нечего. В итоге натиры, а потом и задиры. Это лишь дело времени. Нам главное просто следить за уровнем масла, ну и менять его почаще 

Ссылка на сообщение

Соглашусь с тем, что для нашего мотора крайне желательно менять масло чаще, какое бы оно ни было! У меня по итогам 33 тысяч пробега получается 6 тысяч, в среднем. Но мне гораздо важнее проехать эти самые 6 тысяч не напрягая свои "ухи"и "мосК" звучанием мотора, которое не только раздражает, но иногда и просто "выбешивает", начиная от завода и заканчивая истошным визгом/воем при обгонах на трассе!

Практическим путем нашел для себя такое масло, и им оказался Мобил, на долгие годы, и только в прошлом году, когда уже окончательно стало невозможно купить его американского, а не европейского розлива, да еще и по "разумной" цене, и эта самая "фобия" в части его подделок у нас дошла и до меня, я перешел на Амсойл.

Поверьте, я просто езжу на авто и радуюсь, никаких "лишних" мыслей в голове нет и в помине! И пока у меня будет возможность покупать "такие" масла, я это буду делать, и мне "фиолетово", что пробеги по моточасам получаются мизерные, да еще и при трассовом пробеге, как правило, главное, душевное спокойствие!;)

Ссылка на сообщение

hitman76 значит ли то, что вы сказали, что на дорогом Амсойле 0w20/5w20, которое вы льёте, ваш мотор работает тихо и не стучит на холодную, пусть даже иногда ? Если это так, то хотелось бы увидеть здесь короткое видео звука работы вашего G4NA на масле Амсойл, на холодную, если это возможно. Или ваш мотор, если брать звук, работает так же, как и у всех, но просто вы думаете, что более дорогое масло поможет вам избежать проблем с мотором? 

Ссылка на сообщение

Я ради эксперимента с момента, как выгнал Туссана с салона, пробовал следующие масла:


1) Ravenol SFE 5W-20 (6~6000)

2) Shell Helix Ultra 0W-20 SN (~6000~12000)

3) Mobil 1 ESP X2 0W-20 (~12000~14000)

4) Mobil 1 0W-20 (~14000~18000)

5) Mobil 1 x1 5W-30 (~18000~24000)

6) Amsoil SS 5W-20 (~24000~29000)

7) Amsoil SS 0W-20 (~29000~н.в.)

 

До Туссана примерно 10 лет в другие машины заливался исключительно Мобил американского розлива (0W-20 AFE и 5W-30 EP), а вот с приобретением "корейца", предварительно начитавшись "страшилок", решил провести эксперимент...

В итоге, на текущий момент, для меня из приведенного перечня приоритеты выстроились следующим образом (исходя из звучания ДВС при заводке, работы на ХХ, при трассовой езде в режиме обгонов и т.п.):

 

1) Amsoil SS 0W-20 - the best! Лучшее, что заливал, причем, с пробегом оно еще больше "утихает"!

2) Mobil 1 x1 5W-30

3) Mobil 1 0W-20, Mobil 1 ESP X2 0W-20, Amsoil SS 5W-20

4) Shell Helix Ultra 0W-20 SN, Ravenol SFE 5W-20

 

Все масла из разряда не дешевых, но все имеют совершенно разный характер, от откровенного визга на повышенных оборотах на Равеноле и Шелле, до "бархатистого" рокота на Мобиле и Амсойле.

Записать звучание холодного мотора смогу через неделю, не ранее, у нас сейчас опять морозы за 30 даванули, машина в гараже стоит, даже не хожу туда. Как потеплеет, хотя бы до -20, запишу... 

 

  

 

Ссылка на сообщение

Да Шелловские масла много больше подделывают, причём гороаздо больше. И по Шеллу поменьше оф.точек продажи в широком доступе, Мобил в этом плане прозрачнее и доступнее, как имхо. Достаточно его брать даже в крупных маркетах навроде Окей, Карусель, Максидом, Лента, Ашан.

А Шелл Торжковский даже не знаю, где лучше искать, но не в инете это уж точно.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Роман 73 сказал:

VV"351 да, всё так. Шелл, причём, сравнительно недешевый С3 (он стоил в районе 3тыс.руб/4л) пробовал, заливал мне год назад, летом, диллер. В итоге, то же самое было - через 5тыс.км пробега попросился он на слив, мотор начал работать громко и чаще стучать при холодных пусках. Хотя, какие они были холодные, лето было, жара  стояла.

С3 допуск в эти моторы категорически не стоит лить! Он является каким-то невероятно зловредным для него, прямо неминуемо приводя к ранним задирам и кончине. Думаю, что причина в ослабленном противоизносном пакете присадок, пониженной зольности и т.п. Видимо, этой ЦПГ жизненно необходимы добавки покрепче в маслобазу, именно для того, чтобы в плёнке под юбкой поршня и стенкой цилиндра эти присадки работали по защите от контакта. 

Я не знаю, на сколько я угадал/додумал, но я решил проводить на всякий случай процедуры по укреплению металла гильз на износостойкость, добавляя кондиционер металла. Если этот ЭДИАЛ и в заправду модифицирует поверхности железо-содержащих металлов керамикой, делая своего рода цементацию верхних слоёв, то это тогда верное решение по противостоянию задиристым проблемам. Одним только маслом сложновато выруливать из этого пике, нужно масло какое-нить хардкорное, с много ноу-хау в составе, но это ощутимо дорого получается, я на такое не готов идти. Мобила1х1 5-30 набрал и то только пользуясь случаем больших скидок, а за свои деньги в базарный день я дороже 2000р. 4л масла брать не собираюсь.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Вот для владельцев G4KD будет полезно: https://www.drive2.ru/l/551985624542874111/

Ссылка на сообщение
02.02.2020 в 22:21, Роман 73 сказал:

Почему стучит G4NA на холодную. Что в нём стучит. Прекрасный ГНЦ нашего мотора. Такие же прекрасные гидрокомпенсаторы. Маслянный туман и обороты двигателя, какая связь. И многое, многое другое об этом моторе. Кому всё это интересно, тот может посмотреть новое видео Евгения Травникова, о двигателе  G4NB, который является полной копией нашего G4NA, но только он имеет объём 1,8 литра. 

 

Внимательно пересмотрев сейчас ночью видос, я практически установил причину значительно меньшей ходимости/ресурсности моторов G4NB  против наших G4NA!!!  Может кто помнит форумчанина Ronik из Москвы с мотором G4NB, он у него задрался на Шелле 0-30 А5 на пробеге около 50 тыс.км. 

А причина того слабого масляного тумана сокрыта в .... шатунах, которые отличаются от шатунов на G4NA, причём на последних они стоят все абсолютно одного вида и модификации и имеют паза/прорези для выхода масла и эффективного разбрызгивания масла по блоку, смазки стенок цилиндра, и это даже в отсутствии маслофорсунок! Эта схема не идеальна, но много эффективнее той, где в шатунах таких прорезей нет. Такая же история и с моторами G4KD, там от года выпуска и места сборки идёт селекция по подобным шатунам, и на форуме ix35 один человек занимается сбором статистики на эту тематику, пытаясь выявить взаимосвязи с ресурсностью этих моторов. Вот такой шатун на всех G4NA: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&start=10485#p394067

А вот такой успел я выхватить на стоп-кадре в видео: 

 

Шатун на G4NB..png

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Ну, видео от КПауэров попалось свежее, хоть мотор чутка не наш, но все они где-то рядом: 

 

Ссылка на сообщение
06.02.2020 в 01:29, VV"351 сказал:

Внимательно пересмотрев сейчас ночью видос, я практически установил причину значительно меньшей ходимости/ресурсности моторов G4NB  против наших G4NA!!!  Может кто помнит форумчанина Ronik из Москвы с мотором G4NB, он у него задрался на Шелле 0-30 А5 на пробеге около 50 тыс.км. 

А причина того слабого масляного тумана сокрыта в .... шатунах, которые отличаются от шатунов на G4NA, причём на последних они стоят все абсолютно одного вида и модификации и имеют паза/прорези для выхода масла и эффективного разбрызгивания масла по блоку, смазки стенок цилиндра, и это даже в отсутствии маслофорсунок! Эта схема не идеальна, но много эффективнее той, где в шатунах таких прорезей нет. Такая же история и с моторами G4KD, там от года выпуска и места сборки идёт селекция по подобным шатунам, и на форуме ix35 один человек занимается сбором статистики на эту тематику, пытаясь выявить взаимосвязи с ресурсностью этих моторов. Вот такой шатун на всех G4NA: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&start=10485#p394067

А вот такой успел я выхватить на стоп-кадре в видео: 

 

Шатун на G4NB..png

Вот для наглядности и сравнения шатун типичный от G4KD без каких либо намёков на проточки по шейке для сгона масла из-под подшипника: VUAAAgPHeOA-960.jpg

Но, встречались среди них и с одной проточкой по одной из сторон: pEAAAgIneOA-1920.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
06.02.2020 в 01:29, VV"351 сказал:

с мотором G4NB, он у него задрался на Шелле 0-30 А5 на пробеге около 50 тыс.км. 

Дружище, это хорошее масло( не торжковское конечно, немецкое). Много лет его лью в G4KD/NA и проблем с ним не было, ходит зимой хорошо, ни разу не сливал весной полностью убитое ( капельная проба). 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...