Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Fortevod сказал:

 

 их инженеры просто ... умные ... В любую технику закладывается срок службы и процент брака.    

При чём тут инженеры?

Вот "подёргал из Вашего сообщения... Выделил суть, так сказать. )

Инженеры, как и остальные "звенья" работают в жёстких рамках бюджета и регламентов. Какие им рамки зададут, то и "слепят". Главное - банальное получение прибыли ). Считать они умеют, чертяки, в том числе и репутационные потери. Но, не умеют они считать "Российскую действительность" (форд, джиэм и китайцы).

 

 

To VV"351

Может быть, но видел при сборке ДВС все загоняются на стенд (там и ЭБУ и охлаждение, вентиляция), но не все выходят с поста))  Людей там мало, всё в компьютер. Он "решает" кому "под капот", а кому на "лом". Вот, каюсь, не знаю , что они делают с "ломом".

 

 

Ссылка на сообщение

DDR ну вот, ты сам и подтверждаешь, что все машины собраны по разному. И с моторами абсолютно так же. Мне довелось ездить одновременно на различных новых(с салона) авто одной марки, с одинаковыми моторами и могу сказать, что эти моторы, вели себя абсолютно по разному, с самого начала во всём - динамика, разгон, расход бензина, эластичность, расход масла и даже звук мотора, а в итоге и ресурс у них был разный, какие-то нормально ходили, а какие-то мозги ипали с первых километров. Если бы я этого не знал, то и не говорил бы. Все машины иномарки, а не наши ВАЗы, про которые даже речи нет. Вот тебе и заводская сборка, точное оборудование и контроль качества

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

то все не про G4NA и не про современные машины. Да, именно так. По понедельникам сборка для Кореи, по вторникам для Германии, по средам для СНГ. 

Послушайте звуки мотора у новой машины в салоне, а потом порассуждаем. Корейцы встали на путь смартфонов. Смартфоны стали делать стеклянными и с не съемной батареей.

Я говорю про точность этого производства и то, что там исключена работа молотками и косяки по пьяни в определенные дни недели, как причина поломок, хотя тут есть персонажи уверенные в обратном. То, что они могут вносить некоторые технические коррективы в производимый проект, с целью уменьшения надежности умышленно, это вполне, но это непосредственно к самому процессу производства, к его культуре, о чем я говорю, не имеет отношения. Напишут - сборка блока из фольги - замечательное производство его замечательно соберет, хотя через неделю этот блок будет уже в помойке. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DDR сказал:

Я говорю про точность этого производства

Ты про неразведенные замки колец на поршнях согласен? Что такое бывает с завода ? Причем даже у ВАГа, что уж говорить про корейцев. Ответь? 

Ссылка на сообщение
Только что, ILPepper сказал:

 Людей там мало, всё в компьютер. Он "решает" кому "под капот", а кому на "лом". Вот, каюсь, не знаю , что они делают с "ломом".

Продают за безценок компаниям, занимающими поставками запчастей и силовых агрегатов, особенно в страны, где эти моторы не ходят гарантию по определёнными условиям (климат + горючее), предположительно, раскалывают их по-новой и частями отправляют в страны, типа нашей, на СТО дилеров на подзамены при гарантийных случаях.;)

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Ты про неразведенные замки колец на поршнях согласен? Что такое бывает с завода ? Причем даже у ВАГа, что уж говорить про корейцев. Ответь? 

Да, будет, сцуко, жрать масло, даже не сомневаемся!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

DDR ...Мне довелось ездить одновременно на различных новых(с салона) авто одной марки, с одинаковыми моторами и могу сказать, что эти моторы, вели себя абсолютно по разному, с самого начала во всём - динамика, разгон, расход бензина, эластичность, расход масла и даже звук мотора, а в итоге и ресурс у них был разный...

Я вот завидую Вашему музыкальному слуху и развитому вестибулярному аппарату , которые позволяют Вам точно отделять "зёрна от плевел". Но, не верю, что Вы могли ездить одновременно. И тем более не верю, что это различие в "органолептике" приводило к "разному ресурсу"... )))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ILPepper сказал:

Я вот завидую Вашему музыкальному слуху и развитому вестибулярному аппарату ,

Зависть - это очень плохое качество. Развивайте себя, работайте над собой, или просто, больше работайте тогда, возможно, вам не придётся никому завидовать. Ну, а в то, во что вы верите/не верите - мне абсолютно.... всё равно :hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

DDR ну вот, ты сам и подтверждаешь, что все машины собраны по разному. И с моторами абсолютно так же. Мне довелось ездить одновременно на различных новых(с салона) авто одной марки, с одинаковыми моторами и могу сказать, что эти моторы, вели себя абсолютно по разному, с самого начала во всём - динамика, разгон, расход бензина, эластичность, расход масла и даже звук мотора, а в итоге и ресурс у них был разный, какие-то нормально ходили, а какие-то мозги ипали с первых километров. Если бы я этого не знал, то и не говорил бы. Все машины иномарки, а не наши ВАЗы, про которые даже речи нет. Вот тебе и заводская сборка, точное оборудование и контроль качества

Я говорю про производство конкретного узла, конкретно - мотора, а не про сборку авто от места к месту. Она как раз может отличаться. Неужели это непонятно? Если тебе на заводе коробку не прикрутят и она на ходу вывалиться, ты же не будешь обвинять в этом качество коробки?

И я не знаю, на чем ты ездил. Одна модель десятикратно? Или разные - однократно? У меня было нечто подобное, но я не отмечал такой разницы если честно, все как бы ровно. ....Да у тебя вообще все как не у всех, что там говорить-то.  Вон даже мотор масло ест!

54 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ты про неразведенные замки колец на поршнях согласен? Что такое бывает с завода ? Причем даже у ВАГа, что уж говорить про корейцев. Ответь? 

Я про неразведенные семейные пары согласен, которые без замков.

А у ВАГА были не замки, а конструкторский просчет с поршневой группой и кольцами, и еще кое с чем. Сами моторы в целом сделаны четко и высокотехнологично, и это как раз в тему про производство, что я выше говорил, когда его точность в плане надежности, не имеет никакого отношения к неправильной конструкторской задумке, получающейся так же точно на выходе.

А что корейцы? Если бы там были эти косяки, то ты бы лил не 100гр. на тыс., а раз в 5 больше, так что не переживай.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
47 минут назад, DDR сказал:

у ВАГА были не замки, а конструкторский просчет с поршневой группой и кольцами, и еще кое с чем

Ты же часто бывал в теме про Шкоду/W и масла к ним. Ты не мог не видеть ссылки на видосы, как парни разбирают очередной ВАГовский мотор, а там замки у колец идут по одной стороне поршня в одну линию. И это идёт с завода. Мне лень сейчас искать эту тему, чтобы найти эту ссылку, вернее - мне это просто не нужно. Я и так знаю, что так бывает, ибо видел это собственными глазами. 

 

47 минут назад, DDR сказал:

ты бы лил не 100гр. на тыс.,

Я доливаю 250-300 мл за 7.500км. Мог бы и не доливать, но я люблю, чтобы у меня всегда был уровень на отметке max. Но даже если бы я доливал 500мл, или даже 1литр, то всё равно бы совершенно не парился, т.к не считаю это критичным расходом, ибо моторы других марок авто, жрут гораздо больше, сновА. И давно уже пора забыть этот миф, что корейские моторы совсем не берут масло. Смотря где и как ездить, и на чём. Если, как многие здесь, кататься по городу, или прокатиться по трассе, пусть и 3тыс.км на юга и обратно - то и у меня уровень будет стоять , а если постоянно ходить по трассе весь интервал в 7,5 тыс.км, постоянно со средней скоростью 50км/ч, или выше - то может и уйти грамм 300-500 за интервал, смотря как будешь топить, а я люблю притопить, благо еду рано и трасса пустая. Но многие и на это внимания не обратят, ну стоит уровень между метками max и min, да и хрен с ним, значит не уходит. А то, что в масло попадает и влага и топливо и что меняется его состав, ведь есть хон, в котором масло есть всегда и оно не может там не сгорать - об этом разве кто-нибудь задумывается ? Уровень тот же, ну и хорошо. Или третьи, которые и щуп-то лишний раз вытаскивать не будут, чтобы посмотреть 

 

47 минут назад, DDR сказал:

Да у тебя все как не у всех, что там говорить-то. Даже мотор масло ест.

Невнимательно значит читаешь , поэтому так говоришь. Здесь и в других темах люди отписывались, что расход масла у них есть на этих моторах . Про другие ресурсы, а самое главное - личный опыт, через общение с людьми я уже говорил. Пару скринов кину, больше искать не считаю нужным 

Screenshot_20191204_184403.jpg

Screenshot_20191204_184320.jpg

Screenshot_20191204_191045.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ты же часто бывал в теме про Шкоду/W и масла к ним. Ты не мог не видеть ссылки на видосы, как парни разбирают очередной ВАГовский мотор, а там замки у колец идут по одной стороне поршня в одну линию. И это идёт с завода. Мне лень сейчас искать эту тему, чтобы найти эту ссылку, вернее - мне это просто не нужно. Я и так знаю, что так бывает, ибо видел это собственными глазами

Раньше, когда был этот необходимый интерес, я еще чаще бывал на VWTS, там есть suslikrus, который знает эту всю ваго тему и лично капиталит эти движки, да и работает он у ОД, там большой массив тех информации от него, не фуфельный и надуманный, а именно технический и актуальный, и я ни разу ничего подобного там не слышал от него про это. Я не исключаю, что может кто-то где-то вскрыл и увидел это, но тут надо вначале разобраться, что было вообще увидено. И влияло ли, это так же на общий фон потребления масла, это при том, что эти моторы поголовно его жрали литрами, даже при "правильно" установленной поршневой.

1 час назад, Роман 73 сказал:

А то, что в масло попадает и влага и топливо и что меняется его состав, ведь есть хон, в котором масло есть всегда и оно не может там не сгорать - об этом разве кто-нибудь задумываетс

Хон нужен для удержания капель масла после остановки мотора, чтобы при последующем запуске была смазка поршневой до того, как начнет качать маслонасос. Тебе на всякий случай, хон - это не борозды, куда затекает масло, а мельчайшая насечка и гореть оно там не может, от слова совсем. Короче, ликбез.

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Пару скринов кину, больше искать не считаю нужным 

Ниочем, совершенно. Один не смотрит, другой крутит в пол. 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Хон нужен для удержания капель масла после остановки мотора, чтобы при последующем запуске была смазка поршневой до того, как начнет качать маслонасос. Тебе на всякий случай, хон - это не борозды, куда затекает масло, а мельчайшая насечка и гореть оно там не может, от слова совсем. Короче, ликбез.

Спасибо, нормально разъяснил для малосведующих.:D

Вот именно, что этот самый хон так заныкан на поверхности цилиндра, что даже полоски и лёгкие царапки от работы колец и юбок поршней у нас считаются как без болезненные риски поверх хона !!!" И именно это понятие подразумевает не порчу этого хона, а только его "лёгконькое" прочёсывание поверх него.  Масло не цепляется на хоне в работе мотора, оно на нём в мизернейшем количестве способно залипать в микро насечке после остановки мотора , и то не факт, что так происходит в идеале. А вот эстеры, AN и что-то кажется ещё, наведите меня, откройте мне веки, реально налипает на стенках цилиндра и даже без помощи пресловутого хона!;)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, DDR сказал:

Хон нужен для удержания капель масла после остановки мотора, чтобы при последующем запуске была смазка поршневой до того, как начнет качать маслонасос

Ну погоди, т.е масло в хоне есть всегда, так ? А при воспламенении  смеси в цилиндрах, что происходит с этим маслом при таких температурах ? Ты скажешь, что его там мизер, но сколько его там сгорит за 10тыс.км пробега ? Или всё не так? 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ну погоди, т.е масло в хоне есть всегда, так ? А при воспламенении  смеси в цилиндрах, что происходит с этим маслом при таких температурах ? Ты скажешь, что его там мизер, но сколько его там сгорит за 10тыс.км пробега ? Или всё не так? 

 После воспламенения поршень идет вниз, кольца снимают смазку со стенок.  Если ты топишь в пол все время, то часть смазки на высоких оборотах кольца снять не успевают, она остается на стенках (за поршнем вверху), и вот в этом случае масло угарает. 

Это же элементарна, Уатсон.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...