Перейти к публикации

Жор масла


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Проблема следующая. Мазда 6 скай 2л пробег 130 000 км 2014год. После того как выбили каты и кинули прошивку евро2 начала кушать масло, щас примерно 200-300гр на 1ткм, пробег 80-90% трасса на высоких оборотах, 120-200км/ч. Помогите подобрать масло, чтобы не так горело, заранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

масленкин Чем оно будет лучше valvoline, упомянутанного чуть выше в теме. Расскажите если не сложно, хочу ответственно подойти к выбору

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Romash сказал:

Чем оно будет лучше valvoline, упомянутанного чуть выше в теме

valvoline - Гидрокрекинг , а Amsoil - Пао + Эстеры.. (более крепкое , т.е. лучше для ваших условий зкспл. Авто )

-в Анализах же на масла всё написано..

Ссылка на сообщение
30.10.2019 в 21:26, масленкин сказал:

Пао + Эстеры.. (более крепкое , т.е. лучше

Опять 25.

Видели мы тут надысь крепкий ПАО, ага :D - 20 тыщ страниц там уже написали...

 

Romash , а вам катализатор как удаляли? А то есть ведь страшные истории про задиры в цилиндрах, со всеми вытекающими, именно после неправильного удаления катализатора.

Ссылка на сообщение
30.10.2019 в 18:09, Romash сказал:

по apl sm это ж старое или я путаю?

С выбитыми катами и евро2 вам толь SN+ подавай?

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Texacoman сказал:

 а вам катализатор как удаляли? А то есть ведь страшные истории про задиры в цилиндрах, со всеми вытекающими, именно после неправильного удаления катализатора.


снимали выхлоп, коллектор, вырезали кат, вваривали пламегаситель, ставили обратно, все как обычно должно происходить)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Romash сказал:

снимали выхлоп, коллектор, вырезали кат, вваривали пламегаситель, ставили обратно, все как обычно должно происходить)

 

Тогда сдаюсь. Так то логично предположить, что масло стало жрать не просто так, а у вас как раз вмешательство было.

Ссылка на сообщение

Texacoman  ты высказвывай свое имхо..ТС , я

 Утебя пока ничего не спрашивал :((

Ссылка на сообщение
02.11.2019 в 04:49, Texacoman сказал:

 а вам катализатор как удаляли? А то есть ведь страшные истории про задиры в цилиндрах, со всеми вытекающими, именно после неправильного удаления катализатора.


Ваш совет по поводу масла, на данном тс, с вырезанными катами и прошивкой евро2, какое заливать?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Romash сказал:


Ваш совет по поводу масла, на данном тс, с вырезанными катами и прошивкой евро2, какое заливать?

Я не великий эксперт в вопросах борьбы маркой масла с масложором ))

Коллега ездил на Mazda на Texaco Havoline Ultra 5W-40, не жаловался )

Ссылка на сообщение

Romash Стиль езды надо менять-это снизит угар масла.:clapping:

Ссылка на сообщение
03.11.2019 в 20:30, Romash сказал:


Ваш совет по поводу масла, на данном тс, с вырезанными катами и прошивкой евро2, какое заливать?


Для таких режимов, все просто, нужно брать масло нормальной вязкости 5w30 АСЕА A3, или 5w40, выбрать с допуском МВ 229.5, и при таких нагрузках и неизвестном состоянии мотора, 200-300 гр на 1к/км, масложором не назвать, больше походит на норм расход.
API там всякие SN SM и прочее не стоит смотреть, так же как и на Ilsac и ACEA C, урезанные пакеты нам не нужны, если наваливать то нужно побольше Цинк+Фосфор 
Вот ссылки, выбрать то что доступно по цене и есть уверенность в покупке, дабы избежать контрафакта, не забываем менять с верным интервалом.
5w30  

5w40 

 

Ссылка на сообщение

Meguin Megol Motorenoel WIV 50601 SAE 0W-30

Отличное масло, угорать не будет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...