Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Проблема следующая. Мазда 6 скай 2л пробег 130 000 км 2014год. После того как выбили каты и кинули прошивку евро2 начала кушать масло, щас примерно 200-300гр на 1ткм, пробег 80-90% трасса на высоких оборотах, 120-200км/ч. Помогите подобрать масло, чтобы не так горело, заранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

масленкин Чем оно будет лучше valvoline, упомянутанного чуть выше в теме. Расскажите если не сложно, хочу ответственно подойти к выбору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Romash сказал:

Чем оно будет лучше valvoline, упомянутанного чуть выше в теме

valvoline - Гидрокрекинг , а Amsoil - Пао + Эстеры.. (более крепкое , т.е. лучше для ваших условий зкспл. Авто )

-в Анализах же на масла всё написано..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Спасибо за разъяснения, в данный момент просто нет возможности уделить столько времени 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2019 в 21:26, масленкин сказал:

Пао + Эстеры.. (более крепкое , т.е. лучше

Опять 25.

Видели мы тут надысь крепкий ПАО, ага :D - 20 тыщ страниц там уже написали...

 

Romash , а вам катализатор как удаляли? А то есть ведь страшные истории про задиры в цилиндрах, со всеми вытекающими, именно после неправильного удаления катализатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2019 в 18:09, Romash сказал:

по apl sm это ж старое или я путаю?

С выбитыми катами и евро2 вам толь SN+ подавай?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Texacoman сказал:

 а вам катализатор как удаляли? А то есть ведь страшные истории про задиры в цилиндрах, со всеми вытекающими, именно после неправильного удаления катализатора.


снимали выхлоп, коллектор, вырезали кат, вваривали пламегаситель, ставили обратно, все как обычно должно происходить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Romash сказал:

снимали выхлоп, коллектор, вырезали кат, вваривали пламегаситель, ставили обратно, все как обычно должно происходить)

 

Тогда сдаюсь. Так то логично предположить, что масло стало жрать не просто так, а у вас как раз вмешательство было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman  ты высказвывай свое имхо..ТС , я

 Утебя пока ничего не спрашивал :((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2019 в 04:49, Texacoman сказал:

 а вам катализатор как удаляли? А то есть ведь страшные истории про задиры в цилиндрах, со всеми вытекающими, именно после неправильного удаления катализатора.


Ваш совет по поводу масла, на данном тс, с вырезанными катами и прошивкой евро2, какое заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Romash сказал:


Ваш совет по поводу масла, на данном тс, с вырезанными катами и прошивкой евро2, какое заливать?

Я не великий эксперт в вопросах борьбы маркой масла с масложором ))

Коллега ездил на Mazda на Texaco Havoline Ultra 5W-40, не жаловался )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romash Стиль езды надо менять-это снизит угар масла.:clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2019 в 20:30, Romash сказал:


Ваш совет по поводу масла, на данном тс, с вырезанными катами и прошивкой евро2, какое заливать?


Для таких режимов, все просто, нужно брать масло нормальной вязкости 5w30 АСЕА A3, или 5w40, выбрать с допуском МВ 229.5, и при таких нагрузках и неизвестном состоянии мотора, 200-300 гр на 1к/км, масложором не назвать, больше походит на норм расход.
API там всякие SN SM и прочее не стоит смотреть, так же как и на Ilsac и ACEA C, урезанные пакеты нам не нужны, если наваливать то нужно побольше Цинк+Фосфор 
Вот ссылки, выбрать то что доступно по цене и есть уверенность в покупке, дабы избежать контрафакта, не забываем менять с верным интервалом.
5w30  

5w40 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Meguin Megol Motorenoel WIV 50601 SAE 0W-30

Отличное масло, угорать не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...