Перейти к публикации

Масло для Ford Explorer IV 4.0


Рекомендованные сообщения

1) Ford Explorer IV 2008 года выпуска, руль левый.
2) Двигатель бензиновый 4.0 Cologne V6. Машина ездит на ГАЗУ!
3) Заправочный объем масла 4.7 литра
4) Место обитания автомобиля город Орёл, минимальная температура -30(ниже редко), максимальная +35(выше редко).
5) Режимы эксплуатации 60% город, 40% трасса. На бездорожье есть другой автомобиль.
6) Планирую менять масло каждые 6-10 тыс(в зависимости от масла).
7) Катализаторы на месте, пробег 72 тыс. км.
8) Буду заказывать, поэтому доступны любые масла с емекса и других сайтов.
9) Мануал рекомендует допуски: WSS-M2C913 C,WSS-M2C913 B, WSS-M2C913 A, ACEA A1/B1

А также рекомендует масло Ford Formula F 5w30. К этому маслу я присматривался, но количество подделок и не идеальная система проверки подлинности на сайте меня смутили. К тому же это кастрол, а с кастролом у меня был не очень хороший опыт 5-6 лет назад.

Склоняюсь к недорогим маслам, так как планирую менять его достаточно часто(самое лучшее масло - новое масло). К тому же двигатель старой разработки, поэтому не имеет особых требований к высокотехнологичности масла. Смотрю в сторону лукойл люкс А5/B5 5w-30 или лукойл genesis armortech A5/B5 5w-30 (их вроде не подделывают)). Опыт с генезисом имеется по эксплуатации другого автомобиля в семье - VW tiguan 2.0 CAWA ездит на масле genesis armortech 5w-40, вполне довольны.
Хотелось бы подобрать масло, которое будет благоприятно влиять на ресурс двигателя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Правильно смотрите.их и берите.они отлично отрабатывают в ваших системах

Ссылка на сообщение
Только что, Gloryk сказал:

Правильно смотрите.их и берите.они отлично отрабатывают в ваших системах

Читал на форуме что они почти не отличаются. Именно люкс A5/B5 и армортек A5/B5. В анализах пока еще не разобрался, поэтому и спрашиваю у опытных)
Так что из них стоит выбрать?

Ссылка на сообщение

Есть информация по последним анализам что это одно и тоже щас раньше было они чуть отличались

Ссылка на сообщение

Подниму тему: залил лукойл genesis armortech A5/B5 5w30, посмотрим на результат. Думаю отправить на анализ после 6-7 тыс. км, посмотрим что выйдет.

Почитав форум, посматриваю на татнефть люкс пао 5w30, на 
Novus Titan 5W-30 и еще очень неплохо показала себя петроканада 5w30. Что скажете?

Напомню, машина ездит на газу(ну только прогревы на бензине), поэтому интересно как газ влияет на масло тоже.

Ссылка на сообщение

UPDATE:
Путём долгих изучений составов масел, решил перейти на ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3

Планирую использовать его только летом, с использованием 90% на ГБО(пропан).
Срок замены планирую 5-7тыс. км(в зависимости от средней скорости - моточасов (не более 230-240ч.).

 

Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00.

1) Масло действительно можно назвать 10W-30, стандарт SAE J300 оно проходит. Единственное что CCS не измеряли.

2) Вязкость при 40С = 71,16 - густая, масло больше крепкое, чем экономичное. 

3) Вязкость при 100С = 11,93 - все как положено для ACEA C3, вязкость около 12.

4) Щелочное число = 7,7 - среднее щелочное, средние моющие/нейтрализующие свойства. Выше поднять не могут, ибо упираются в ограничения стандарта по зольности. Такова рецептура. В целом на интервал 7500км в тяжелых условиях, этого масла хватит.

5) Кислотное число = 1,76 -  всё нормально, обычно кислотное.

6) Зольность сульфатная = 0,86 - если мизеры не считать, нормально.

7) Температура вспышки = 247С - очень хороший показатель, масло можно назвать термостабильным при высоких температурах. 

8) Температура застывания -42С - превышает стандарты для такого класса масел. До - 40С с ним в картере не застынете, а заводить все равно не ниже -25С.

9) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся, но можно предположить (имхо) в районе 10%

10) Очень малое содержание серы = 0,192 - базовые масла у ZIC приличной очистки, сера от пакета присадок.

11) Рецептура и пакет присадок Infineum P6003. По ингредиентам все просто и понятно: Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. Без излишеств, но весь джентльменский набор есть.


Не высокая зольность, следовательно будет меньше отложений
Очень высокая температура вспышки что хорошо для ГБО

Что скажете? Подойдет?

Ссылка на сообщение

Или также интересный вариант: Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение
6 минут назад, GlaeR сказал:

Или также интересный вариант: Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5

два разных масла зик С3 и кикс Алсак , пробовать катать .

Ссылка на сообщение

Понятно что разные классификации, но у обоих масел низкая зольность, высокая температура вспышки, низкая сера - одни из основополагающих факторов при использовании ГБО

В киксе привлекает молибден

Ссылка на сообщение

Вариант ZIC X7 LS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat

кажется очень интересным. Что скажете? Не будет ли оно слишком густым? ЕЕОТ сильно загущает?

Ссылка на сообщение

И ливануть туда литрик Total Quartz Ineo ECS 5W-30
Адская смесь получится мне кажется

Есть планы попробовать микс и отправить потом на анализ

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fareastwood сказал:

GlaeR я за ZIC

А что на счёт S-Oil 7 LPG 10W30?) Бренд вроде качественный, а цена оочень сочная, да и подделок 100% нет
Сколько там зольность? Нигде не нашел инфы

Ссылка на сообщение

Изучив кучу инфы про ГБО и отработок на ГБО, пришел к выводу что лучший стандарт для машин на ГБО: ACEA C3, для моего мотора и климата остановлюсь именно на 5W-30, 10W-30
Варианты, которые рассматриваю к покупке:
1) Valvoline Maxlife C3 5W-30 (отличное масло стандарта С3 с молибденом, очень низкой зольностью и подходящей вязкостью 69.5/11.7) - единственный минус цена 2100+ за 4л, при условии что неизвестно сколько оно проживет в моем моторе(если возьму его - то точно будет анализ отработки после 5к километров). Подделок вроде нет?
2) ZIC X7 LS 10W-30 низкая цена отметает все подделки и позволяет поиграться с присадками, например, Eurol Engine Oil Treat, или, Liqui Moly Molygen Motor Protect.
3) S-Oil 7 LPG 10W-30 инфы мало, но масло весьма интересное

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...