Перейти к публикации

Mazda 6 в одних руках на разных маслах


Рекомендованные сообщения

22 часа назад, Lobshter сказал:

Все таки 240к это довольно много, ещё непонятно, сколько было владельцев и реальный ли пробег.

Здесь как раз все понятно. Машина с салона в одних моих руках :). Единственное то что до 150 тыс масло менял по регламенту каждые 15 тыс км и несколько раз попадал на подделку маздовского оригинального масла. Не знал раньше и про подделки и про то что 15 тыс км это многовато. В итоге движок теперь в не очень, мягко сказать, чистом состоянии. Сейчас замена каждые 7,5 тыс км.

 

Скрытый текст

IMG_20180115_111942.thumb.jpg.472319e909210d6daed5d22b109bb611.jpgIMG_20180115_112648.thumb.jpg.428d3481771bfe30836e35ee3eb5ea14.jpg

 

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Millenium34 щяс тебе в помощь надо высокощелочное масло типа Motrio Ultra Oil + 350 мл полиол-лэстеров Fuchs Reniso Triton SEZ 32

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Millenium34 Эти картинки, если ещё не выкладывали в раздел Фото вскрытых двигателей, лучше выложить. Там возможно дадут хороший совет.

 

Упс! Уже дали...)))

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Millenium34, да ладно, у тебя 240к, а у меня на 85 что-то похожее было, лака не было, зато все в чёрном шламе.) Первый владелец или не менял масло, или лил полное говно. 

Промывал заливкой обычного масла А3 на 2,5к, 3,5к и 5к плюс мягкие промывки на 200-400км в конце интервала. И ещё один раз залил промывочное от ЛУКОЙЛа. Как итог- вижу чистое масло 1-2к после замены и почти чистое даже на 10к км. На заливной горловине часть шлама осталась, думаю в двигле его в разы больше. Но это мелочи, его точно не прибавляется, а может быть потиху даже уменьшается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь тебе тысяч тридцать надо менять масло не раз в 7,5 тысяч, а раз в 3-4 тысячи чтобы отмыть это!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывками уже страшно пользоваться на таком грязном моторе. В интернете много случаев гибели движков из-за промывки, когда отставшие куски грязи забивают масляные каналы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Subzero сказал:

Может это сплав такой? Скай -эктив технолоджи?:)

 

Это еще не Скайактив :). Мазда 6 2008 г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renegat согласен, что-то я погорячился ,это лучше разобрать всё и вручную отмыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood да минералку просто надо и менять 2-3к пока не отмоется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Millenium34 В поршнях дренаж уже забит скорее всего, но засорятся не каналы, а маслозаборник, да и запекшийся углерод кусками не отвалится

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2019 в 14:50, Millenium34 сказал:

Здесь как раз все понятно. Машина с салона в одних моих руках :). Единственное то что до 150 тыс масло менял по регламенту каждые 15 тыс км и несколько раз попадал на подделку маздовского оригинального масла. Не знал раньше и про подделки и про то что 15 тыс км это многовато. В итоге движок теперь в не очень, мягко сказать, чистом состоянии. Сейчас замена каждые 7,5 тыс км.

 

  Показать содержимое

IMG_20180115_111942.thumb.jpg.472319e909210d6daed5d22b109bb611.jpgIMG_20180115_112648.thumb.jpg.428d3481771bfe30836e35ee3eb5ea14.jpg

 

Наверное писать советы, что "надо было" уже поздно, да?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Alex_K сказал:

Наверное писать советы, что "надо было" уже поздно, да?)

Ну да, теперь нужны советы как исправить то что уже есть. Как надо было теперь знаю, но поздно уже, на новой машине все будет по другому, либо на этой после капиталки )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2019 в 19:10, Renegat сказал:

... теперь чтобы не доводить двиг до гильзовки готовлюсь на лето к замене колец.

 

Читал уже где-то в интернете про замену колец. На таком пробеге замена колец уже вряд-ли поможет, а если и поможет то ненадолго. Хона в цилиндрах уже нет, выработка эллипсом, возможно есть и задиры на стенках... Если самому менять кольца то можно попробовать, если на сервисе - лишняя трата денег, все равно капиталки не избежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...