Перейти к публикации

Mazda 6 в одних руках на разных маслах


Рекомендованные сообщения

22 часа назад, Lobshter сказал:

Все таки 240к это довольно много, ещё непонятно, сколько было владельцев и реальный ли пробег.

Здесь как раз все понятно. Машина с салона в одних моих руках :). Единственное то что до 150 тыс масло менял по регламенту каждые 15 тыс км и несколько раз попадал на подделку маздовского оригинального масла. Не знал раньше и про подделки и про то что 15 тыс км это многовато. В итоге движок теперь в не очень, мягко сказать, чистом состоянии. Сейчас замена каждые 7,5 тыс км.

 

Скрытый текст

IMG_20180115_111942.thumb.jpg.472319e909210d6daed5d22b109bb611.jpgIMG_20180115_112648.thumb.jpg.428d3481771bfe30836e35ee3eb5ea14.jpg

 

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Millenium34 ,похоже надо капиталить,не трать деньги на всякие промывки,это бесполезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Millenium34 смотрел эндоскопом, хон есть, а задиров нет. Этот двигатель примечателен тем, что износ в большей степени идет только колец, цилиндр в месте перекладки поршня не нагружен и практически не изнашивается, у него другая беда у гильз плохой контакт со стенками блока из-за особенностей его изготовления, из-за этого двиг крайне чувствителен к нарушению теплового режима работы, гильзы часто ведет от перегрева хон стирается пятнами и начинается масложор, в таких случаях да замена колец помогает только на 30-40 т.км. а после становится только хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Renegat сказал:

Millenium34 смотрел эндоскопом, хон есть, а задиров нет.

Тоже сейчас озаботился поиском места где можно недорого посмотреть эндоскопом двигатель. Мерил компрессию, как-то странно получилось - компрессометр до 16 кг зашкаливает. Возможно как-то неправильно замерил, хотя в интернете нашел официальные данные что компрессия у этого движка 17 кг, но многие пишут должно быть 12 кг.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Millenium34 сказал:

Тоже сейчас озаботился поиском места где можно недорого посмотреть эндоскопом двигатель. Мерил компрессию, как-то странно получилось - компрессометр до 16 кг зашкаливает. Возможно как-то неправильно замерил, хотя в интернете нашел официальные данные что компрессия у этого движка 17 кг, но многие пишут должно быть 12 кг.

Купить на Али неплохой эндоскоп за 20-30$ ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Millenium34 12 это минимальная, а норма для нового 1.8 это вообще 17.5, так что все может не так плохо с двигателем как кажется и банальная замена колец поможет. Если срочно лезть в двиг не собираешься то можешь попробовать при замене масла залить промывку bg109 и посмотреть как изменится компрессия.

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Купить на Али неплохой эндоскоп за 20-30$ ...

Видел такие. Там много вариантов, какой из них выбрать проблема. Нет опыта использования? Про некоторые эндоскопы с али находил негативные отзывы - слишком слабая камера, мылит из-за маленького разрешения и толком ничего не разглядеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Renegat сказал:

Millenium34 12 это минимальная, а норма для нового 1.8 это вообще 17.5, так что все может не так плохо с двигателем как кажется и банальная замена колец поможет. Если срочно лезть в двиг не собираешься то можешь попробовать при замене масла залить промывку bg109 и посмотреть как изменится компрессия.

Компрессию хочу перемерить другим прибором, пока не знаю какая она только что больше 16 кг. Читал что из-за сильной закоксованности колец компрессия может стать выше нормы и это быстро убивает двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Millenium34 если завышенная, то это так называемая масляная компрессия когда залегли маслосъемные кольца и в компрессионных кольцах стоит масло, может быть как у старого дизеля и 19 и 20 очков, поэтому я и говорю попробуй промыть bg109 и замерить снова, может помочь но не надолго если маслосъемные устали и уселись в канавках то они снова закоксуются, поможет только их замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Millenium34 сказал:

Видел такие. Там много вариантов, какой из них выбрать проблема. Нет опыта использования? Про некоторые эндоскопы с али находил негативные отзывы - слишком слабая камера, мылит из-за маленького разрешения и толком ничего не разглядеть.

 

Если подходит, позже напишу что за зверь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Если подходит, позже напишу что за зверь 

Блин, я вот там ничего не могу разглядеть. Я далеко не спец конечно, спецам скорее всего такого достаточно ))  Думал найти недорогой с хотя бы таким качеством как в этом видео, а так лучше на сервис куда-то съездить (начало эндоскопии на 12 м 30 сек) - 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

Изменено пользователем Millenium34
случайно задвоил сообщение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел эндоскоп, вроде достойного качества судя по фоткам с него, закажу такой наверно. Там первый отзыв как раз фотки движка изнутри, все отлично видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...