Перейти к публикации

Tesla Force SN 5W-30 отработка на Chevrolet Lanos после 6542 км


Рекомендованные сообщения

Tesla Force SN 5W-30 отработка на Chevrolet Lanos после 6542 км

 

Масло: Tesla Force SN 5W-30 (получил у оф. представителя марки в рамках акции Tesla)

Автомобиль: Chevrolet Lanos, двигатель A15SMS (8 клапанов, 1,5 литра, Евро-3), МКПП.
Общий пробег на одометре:  196884 км. на момент забора масла на анализ.
Пробег на масле: 6542 км.
Моточасы: не известно
Израсходованное топливо: по арифметическим прикидкам около 600л. средний расход около 9.5.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Практически нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: "лёгкий" чип. Программное отключение ЕГР и коррекции по нему.  

ГРМ: ремень, один распредвал, гидрики.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето, начало осени температура воздуха от +10 до +30
Срок эксплуатации: 14 недель, с 9.06.19 по 14.09.19
Топливо: Бензин АИ-92 (EKA/Нефтьмагистраль/Ирбис)
Режимы: город/трасса: 59/41%
Фильтр масляный: Filtron OP570/1
Фильтр воздушный: Filtron AP082/1

Марка антифриза: Sintec LUX-OEM G12
Объем заливаемого масла: 3.75 литра
Отбор масла: отбор насосом через щуп (в середине слива)

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с тёплого двигателя. Перед заменой проехал 16км. Затем машина остывала около часа. Масло на ощупь было тёплое, близко к горячему. 

Промывка промывочным маслом: не делал, вытеснил остатки старого проливкой свежего масла.
Присадки: не добавлял.
Что было до этого масла: 

 с 0 до 135700 ездили на GM Dexos 2 Longlife 5W-30 с заменой раз в год весной во время ТО (с 2008 по апрель 2017 когда машина попадает в мои руки) фильтр GM 95509857
- 135700 - 139000 - Лукойл Люкс полусинтетическое 5w-40 api SL (было заменено перед поездкой в Крым) фильтр Mahle OC 405/3
- 139000 - 144000 - Лукойл Люкс полусинтетическое 5w-40 api SL (было заменено после возвращения из Крыма, по причине повысившейся громкости работы двигателя) фильтр Mahle OC 405/3
- 144000 - 148000 - Лукойл Люкс синтетическое 5w-40 api SN (было заменено по причине повысившейся громкости работы двигателя) фильтр Mahle OC 405/3
- 148000 - 151000 - Kixx G1 5W-30 api SN/GF-5 (быстро утекало через худые колпачки - решил заменить) фильтр Mahle OC 405/3 
- 151000 - 156300 - Shell HX7 5W-30 SN (заменил в рамках промывки-раскоксовки мотора)
- 156300 - 161800 - UAZ 0W-40 (сменил во время большого ТО Двигателя - грм, колпачки и т.д.)
- 161800 - 165500 - Kixx G1 5w-40 + пол банки LM Ceratec (слил к началу акции Ardeca)
- 165500 - 165500 - Лукойл промывочное (15 мин на хх) в рамках условий акции - по максимуму вытеснить старое масло. (Кикс был откачан из двигателя, слит из фильтра, фильтр установлен на место и произведена промывка)
- 165500 - 170850 - ARDECA SYNTH-SX 0W-40 Откатал 5300км. в рамках условий акции (5-6ткм.). На второй месяц испытаний попытался долить оставшиеся 250мл. в мотор чтобы выкинуть канистру - влезло грамм 100 - 150. После замены МСК - не жрёт, остатки пришлось выкинуть :(
- 170850 - 178000 Shell HX7 5W-30 SL - как и в прошлый раз отработало хорошо.

- 178000 - 183597 - Lukoil Armortech 5W-30 A3/B4 - зиму откатал без нареканий

- 183597 - 190342 - Kixx G1 5W-40 SN - слил к акции Tesla

- 190342 - 196884 - Tesla Force SN 5W-30 - понравилось, тихое.

- 196884 - ------------ - Shell Helix Ultra 5W-40 - Было приобретено по случаю скидке в очередном гипермаркете и ждало своего часа на балконе.

 

Протокол испытаний № 3121_1 от 15.10.2019.pdf

Протокол-испытаний-№-3121_1-от-15.10.2019.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Евген 48 сказал:

150м.ч.:crazy:

В любом случае не могу долго ездить на масле - спать не могу как хочу поменять :)

 

Запилил сравнение двух своих анализов.

517783185_.thumb.png.ecf1cadea747d7cc0b44555063ab0f4a.png

 

Появились медь и алюминий... 30ка не выдерживает? Или количество столь мало что можно не считать?

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shurick сказал:

В любом случае не могу долго ездить на масле - спать не могу как хочу поменять :)

Как я тебя понимаю:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2019 в 19:37, Shurick сказал:

Режимы: город/трасса: 59/41%

Прямо ровно получилось? Без десятых и сотых:shok:

16 минут назад, Shurick сказал:

Появились медь и алюминий...

Алюминий пофиг, а меди как-то многовато для такого режима и интервала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Евген 48 сказал:

Как я тебя понимаю:D

На Амсойле вообще высыпаться не будешь...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Прямо ровно получилось? Без десятых и сотых:shok:

Не точно, округлённо :)

 

15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Алюминий пофиг, а меди как-то многовато для такого режима и интервала

Вкладыши трёт? Внатяг не езжу,  меньше 2000 оборотов не держу - переключаюсь вниз... 

По трассе правда иду на 3500 оборотов, но на анализе ардеки это не сказалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shurick сказал:

Вкладыши трёт?

Сложно сказать, но больше меди в этом моторе неоткуда взяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shurick сказал:

В любом случае не могу долго ездить на масле - спать не могу как хочу поменять :)

Следующая стадия - залил, проехал пару сотен км и хочешь поменять :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя первая "иномарка" был как раз Ланос, был куплен в 2006г.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shurick сказал:

В любом случае не могу долго ездить на масле - спать не могу как хочу поменять :)

 

Запилил сравнение двух своих анализов.

517783185_.thumb.png.ecf1cadea747d7cc0b44555063ab0f4a.png

 

Появились медь и алюминий... 30ка не выдерживает? Или количество столь мало что можно не считать?

Криминала конечно нет. Но этот мотор же был спроектирован на Opel в далёкие времена? Тогда немцы рекомендовали в моторы обычно густые масла, может не просто так.

Если мотор опелёвский - было б интересно глянуть мануалы тех лет.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, KotKamelot сказал:

Криминала конечно нет. Но этот мотор же был спроектирован на Opel в далёкие времена? Тогда немцы рекомендовали в моторы обычно густые масла, может не просто так.

Если мотор опелёвский - было б интересно глянуть мануалы тех лет.

Скан мануала кадета:

kadett e.png

Самый обширный мануал по ланосу:

масланос.png

Книга по дэу, вроде как переведенная:

Некси.jpg

 

В английском мануале по Daewoo Cielo (Nexia) присутствует оригинал этой таблички. Сам видел, но не могу найти теперь.

 

Нашел её на румынском:

post-23-1189508776.jpg

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shurick я даже заводское не менял в то время, продал с пробегом 5500км.:D

мне нравилось как с низов тянет, верхов правда нет.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Спойлер

не до масел было, не до масел:D

 

Shurick 

Спойлер

а ты на Ланос клубе есть?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...