Перейти к публикации

Mercedes w140 s600


Рекомендованные сообщения

1) mercedes w140 s600 1995 
2) Двигатель m120 5960
3) Заправочный объем масла вроде 10 литров 
4) Финляндия, Хельсинки похоже на Санкт-Петербург климат

5) Режимы эксплуатации ( довольно редкое использование наверное осень, лето
6) Планируемый интервал смены масла (хоть через 3000))) раз в год
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю 
8) Почти любое. 
9) На моторе наклейка 10w60.

Последний раз меняли возможно лет 5-7 назад, почти 10 лет стояла и иногда ездила по двору, последний год стоит (потёк топливный шланг). Поэтому, видно через пробку мотор залачен. Масло старое цвет вишнёвого дерева. Что залито не отмечено в документах. До 120 т км проходило то у дилеров. Думаю залить масло на короткий срок для промывки системы. А потом на годик. 

 

_20191011_165717.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Maximusspb сказал:

 В жизни, как оказалось, многие вещи можно сделать проще и быстрей. Например: немцы предписывают для замены ДМРВ снимать корпуса воздушных фильтров. Зачем?! Все прекрасно меняется без этого! 

а меня как-то привели в восторг предписания нацистов по замене жижи в переднем мосту МБ ГЛК, где нет заливной пробки(сливная есть) - надо разобрать с одной стороны подвеску, демонтировать привод , в отверстие ШРУСА залить масло и проконтролировать уровень

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Эдельвейс сказал:

а меня как-то привели в восторг предписания нацистов по замене жижи в переднем мосту МБ ГЛК, где нет заливной пробки(сливная есть) - надо разобрать с одной стороны подвеску, демонтировать привод , в отверстие ШРУСА залить масло и проконтролировать уровень

Скрытый текст

"Фантастиш, практиш, гут" (с)

 

Ссылка на сообщение
16.08.2023 в 09:21, Maximusspb сказал:

Да, были вопросы по электрике (а точнее по проводке), но это решилось просто заменой моторной косы, косы  ДМРВ и еще некоторых элементов подкапотной проводки. и ВСЕ! Двигатель НИКОГДА не вскрывался, менялись только прокладки клапанах крышек, уплотнения впусконого коллектора и свечных колодцев. 

 

1 час назад, Maximusspb сказал:

 Повторюсь, у меня машине 32 года, из которых 23 она в моих руках и делал с ней огромное количество разных работ, так что не надо мне рассказывать как сложно и дорого содержать 600-й, я это знаю намного лучше тех, у которого его никогда не было:)

 

1 час назад, Maximusspb сказал:

так что не надо мне рассказывать как сложно и дорого содержать 600-й, я это знаю намного лучше тех, у которого его никогда не было:)

Сначала были замена косы и прокладки КК...Потом оказалось огромное количество работ разных...Ты сам уже определись, что пихать за правду, а потом пиши. 

Ссылка на сообщение
17.08.2023 в 17:31, Шиза сказал:

 

 

Сначала были замена косы и прокладки КК...Потом оказалось огромное количество работ разных...Ты сам уже определись, что пихать за правду, а потом пиши. 

Прежде, чем писать чепуху, научись отличать ДВИГАТЕЛЬ от НАВЕСНОГО оборудования:)) По двигателю я действительно ничего не делал почти. А вот навесное, к которому относятся ДМРВ, генератор, насос продувки катализаторов, трубки вентиляции картера, трубки системы регенерации топливных паров, вакуумные клапаны управления ЕРГ, регулятор давления топлива и т.д. менял и обслуживал. Это и есть огромное количество работ. Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал нам В.И. Ленин:)) 

Изменено пользователем Maximusspb
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Maximusspb сказал:

Прежде, чем писать чепуху

а чего это вас прорвало цитировать посты Август 2023 года ? )) какие-то проблемы ? или что ?

- @Шиза вроде на Форуме ..наверное вам ответит ?)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

а чего это вас прорвало цитировать посты Август 2023 года ? )) какие-то проблемы ? или что ?

- @Шиза вроде на Форуме ..наверное вам ответит ?)

Лучше поздно, чем никогда.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, End71 сказал:

Лучше поздно, чем никогда.

 

На задний привод лучше шипы конечно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

На задний привод лучше шипы конечно.

не ..Хорш о пошутил ..а на Передний ?.. ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

На задний привод лучше шипы конечно.

Согласен, сначала не планировал ездить зимой , но потом понял, что в -15-20С вполне комфортно, можно совместить лыжи и прокатится на старом папелаце. Летом в пробке греется (( до 100, не комфортно 

А вообще надо продавать, зимой гараж занимает 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, масленкин сказал:

не ..Хорш о пошутил ..а на Передний ?.. ))

А на передний проще. Я серьезно)

Зимой (опять же смотря где и какая зима), но если говорим про сибирь, на задний привод без шипов так себе. Если передний или полный привод - другое дело.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

А на передний проще. Я серьезно)

да..конечно. Согласен)( я 4 поребрика кладу в кузов Зимой в  Автобус с задним приводом)) чтобы доехать

Ссылка на сообщение

масленкин Сделай фотку автобуса куда все это кладёшь ?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

масленкин Сделай фотку автобуса куда все это кладёшь ?

Да)))_  Сделаю конечно : когда мне Внуки купят Новый Смартфон  и Научят как им пользоваться..

 

Ссылка на сообщение

масленкин Дак старым попробуй , качество фото не важно , на автобус хочу посмотреть 

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma , да он  (смартфон)вообще не хочет Форум грузить..))) чего-то придумаю ..сделаю как нибудь  фото для всех)

- такой 1 в 1 только белый Грузопассажир 5 +1  мест..

Продать битый Ford Transit 1995 г.в. (Механика / 2.2) за 80000 руб. в г. Борович1637767728_24-hdpic-club-p-ford-tranzit-2-25.jpg

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...