Перейти к публикации

Масло для Renault Kangoo 1,4 K7J


Рекомендованные сообщения

Приветствую, форумчане!

 

1) Марка, модель, год выпуска, руль левый или правый - Renault Kangoo, 2008, левый
2) Двигатель 1,4 K7J газ/бензин, пробег 130000км
3) Заправочный объем масла 3л
4) Место обитания автомобиля. Житомир, зимой -25/редко -30
5) Режимы эксплуатации город 85% (город маленький, пробок нет), трасса 15%
6) Планируемый интервал смены масла -  полная замена через 15000км, через 10000км из отверстия для щупа сливаю 1л отработки и добавляю 1л свежего масла, оставшегося в 4л канистре после замены.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - нет
8) Что из масел доступно в регионе - дефицита нет.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - ACEA A3, RN 0700, API  SL и выше

 

Последние 30000км в двигателе Fuchs Titan Supersyn 5w40, до этого ELF SXR 5w40. Titan понравился больше, чем ELF.

Есть желание перейти на более доступные по цене масла без переплаты за бренд, претенденты: Eni I-Sint 5w40, SWD RHEINOL PRIMUS HDC 5W-40  или на Texaco Havoline Ultra 5w40. Также доступны масла COMMA, KROON OIL, LOTOS, MOL DYNAMIC, VATOIL и др.

Что посоветуете из этого? Ваш вариант?

Есть ли смысл лить масла ACEA С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, catmanul сказал:

масло не доливал

Или масло просто не выдерживает режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Пехота67 сказал:

Тема средней не раскрыта.

среднюю не знаю. город не большой, в пробках не стою. я думаю около 25-30км\ч

6 минут назад, Пехота67 сказал:

Или масло просто не выдерживает режим.

склоняюсь больше к этому варианту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пехота67 сказал:

Мануал Рено гласит -если средняя скорость более 35кмч,смена масла раз в 15,если менее 35 раз в 7.500.

 Для логанов лпиджи исключения в нем нет.

А какая средняя у тебя?

менее 30 км/ч...более половины интервала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2020 в 18:22, coronamark2 сказал:

менее 30 км/ч...более половины интервала

Соответственно всё беды от переката. Можно лить масло дешевле,но менять вовремя.Я за теплый периуд выкатал 8л 10w ,ибо смысл на лето 5 брать) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Пехота67 сказал:

Соответственно всё беды от переката. Можно лить масло дешевле,но менять вовремя.Я за теплый периуд выкатал 8л 10w ,ибо смысл на лето 5 брать) 

из 10тыс пробега 7500 по городу и 2500 по трассе. средняя скорость по городу пусть будет 25км/ч, по трассе пусть будет 60.

7500:25 + 2500:70 = 342 часа

сколько же допустимо моточасов для гидрокрекинга?

а сколько для минералки или полусинтетики, а для "Full Synthetic"?

Изменено пользователем catmanul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, catmanul сказал:

сколько же допустимо моточасов для гидрокрекинга

Тебе не пофиг, сменил на 7500,душит жаба на 8500 смени и поехал дальше)

А конкретно ты посчитаеш иди бортовым или счетчиком часов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2020 в 07:20, Пехота67 сказал:

Я за теплый периуд выкатал 8л 10w ,ибо смысл на лето 5 брать

Смысл? ну тут уже как бы наверное всё такие зависит от каждого лично, насколько он всё это не то что осознаёт, а чует что ли, короче как тут многие пишут про свою попу с мозгами, как они всё это ощущают на себе, я вот к примеру тоже всем своим нутром ощущаю, как мой логан на К7М на этих 10-ках тупит, и здорово тупит, мне такая экономия вообще не нужна, я от 40-ок вообще ушёл, которые на 5-ках, чё уж говорить про полусинь 10-40.

эти двигуны и так тупые, хоть и надёжные, но даже на А3 5-30 немного не в кайф имхо, 40-ки пока для меня табу.

Сейчас А5 лью и радуюсь, тем что этот надёжный и тупой двиг хоть немного ожил.

а в К7J c 1,4 ваще не понимаю, как можно катать и радоваться надёжностью и тупостью этого движка на 10-ках.

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Averon сказал:

а в К7J c 1,4 ваще не понимаю, как можно катать и радоваться надёжностью и тупостью этого движка на 10-ках

А я вот понять не могу,как ты температуру зимних пусков привязал к тупости, ведь за вязкость при 100гр отвечает второй параметр. После w.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Averon сказал:

Сейчас А5 лью и радуюсь

Я ж не против,но я логанов с большим пробегом на а5 не встречал. 

А мой Логан это мой заработок, я не склонен из за мифических 2лс рисковать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Averon сказал:

эти двигуны и так тупые,

Соответственно если мне нужно полететь, я куплю самолет, а не буду пытаться добавить резвости в вялого)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Пехота67 сказал:

А я вот понять не могу,как ты температуру зимних пусков привязал к тупости, ведь за вязкость при 100гр отвечает второй параметр.

Я не думаю, что зимой масло в этих движках греется до 100, да и эти цыфры не показатель, много чего зависит, база как минимум, не знать тому кто тут на форуме.., вот и ответ, думаю понятен, плюс ко всему полусинька, по мне как прошлый век.

Знаю что и минералку льют некоторые, но я своё имхо пишу, не навязывая, и мне лично параметры что перед W, что после W интересуют только по таблице,

а вот потом уже своим нутром, жопочуйкой как обычно говорят, определяю, и два раза лил полусиньку 10-ку и мне не понравилось от слова совсем.

Про заработок, я так же таксую, но не каждый день, и тем более приятней таксовать на чуть бодреньком движке, лето на А5 прошло на ура, хоть не возил с собой пару мешков картошки или прицеп (образно)

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Пехота67 сказал:

Соответственно если мне нужно полететь, я куплю самолет, а не буду пытаться добавить резвости в вялого)

А и не надо изобретать, создатели и так по паспорту рекомендуют С2, SL, а это как минимум А5 и не чувствовать бодрости на этих маслах, сравнивая с 10-ками, это тогда уж...молчу короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Averon сказал:

А и не надо изобретать, создатели и так по паспорту рекомендуют С2, SL, а это как минимум А5 и не чувствовать бодрости на этих маслах, сравнивая с 10-ками, это тогда уж...молчу короче.

Ну хватит вы блин писать откровенные глупости.Гомеопатия какая то:sarcastic:

Лил я в свой мотор маловязкое масло-ничего там никуда быстрее не поехало.Единственное что точно услышал-это то что гидрики стрекочут на маловязком  масле-мама не горюй при запуске.

Такое ощущение что вы сами себя в этом пытаетесь убедить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же и пишу, что если нет жопочуйки, то увы, бяда, плюс по ЭЛЭЭМКЕ катаю много, там тоже много чего интьересного можно увидеть.

Знаю многих, говорят что кондей не чуют :Cherna-facepalm:

да и кстати, какие гидрико то?

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Averon сказал:

так по паспорту рекомендуют С2, SL

По паспорту мне рекомендуют от 15w50 до 0w30,sn, сказочник. 

И пожалуйста, прекрати вязкость холодного пуска привязывать к своей бодрости мотора.

Нравятся тебе а5-гоняй, 500тыс приедешь, отпишись. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...