Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для Renault Kangoo 1,4 K7J


Recommended Posts

Приветствую, форумчане!

 

1) Марка, модель, год выпуска, руль левый или правый - Renault Kangoo, 2008, левый
2) Двигатель 1,4 K7J газ/бензин, пробег 130000км
3) Заправочный объем масла 3л
4) Место обитания автомобиля. Житомир, зимой -25/редко -30
5) Режимы эксплуатации город 85% (город маленький, пробок нет), трасса 15%
6) Планируемый интервал смены масла -  полная замена через 15000км, через 10000км из отверстия для щупа сливаю 1л отработки и добавляю 1л свежего масла, оставшегося в 4л канистре после замены.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - нет
8) Что из масел доступно в регионе - дефицита нет.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - ACEA A3, RN 0700, API  SL и выше

 

Последние 30000км в двигателе Fuchs Titan Supersyn 5w40, до этого ELF SXR 5w40. Titan понравился больше, чем ELF.

Есть желание перейти на более доступные по цене масла без переплаты за бренд, претенденты: Eni I-Sint 5w40, SWD RHEINOL PRIMUS HDC 5W-40  или на Texaco Havoline Ultra 5w40. Также доступны масла COMMA, KROON OIL, LOTOS, MOL DYNAMIC, VATOIL и др.

Что посоветуете из этого? Ваш вариант?

Есть ли смысл лить масла ACEA С3?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
23 часа назад, catmanul сказал:

 

Последние 30000км в двигателе Fuchs Titan Supersyn 5w40, до этого ELF SXR 5w40. Titan понравился больше, чем ELF.

Есть желание перейти на более доступные по цене масла без переплаты за бренд, претенденты: Eni I-Sint 5w40, SWD RHEINOL PRIMUS HDC 5W-40  или на Texaco Havoline Ultra 5w40.

я бы это залил -не дорогое хорошее масло..

Texaco 840310MHE

Масло моторное синтетическое "HAVOLINE ULTRA 5W-40", 4л
img.jpg?Key=c24297cb-4839-4122-b471-303ded924014_304&Size=250x200&MethodType=363 дн.1 650р
23 часа назад, catmanul сказал:

Есть ли смысл лить масла ACEA С3?

смысл есть,но не с вашими интервалами замены 15 т.км + Колхоз какой-то на 10 т.км и объёмом картера в 3 литра..((
 
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, масленкин сказал:

я бы это залил -не дорогое хорошее масло..

Texaco 840310MHE

Масло моторное синтетическое "HAVOLINE ULTRA 5W-40", 4л
img.jpg?Key=c24297cb-4839-4122-b471-303ded924014_304&Size=250x200&MethodType=363 дн.1 650р смысл есть,но не с вашими интервалами замены 15 т.км + Колхоз какой-то на 10 т.км и объёмом картера в 3 литра..((
 

а зачем в мотор 1.4 5W40 лить ?

Link to post
Share on other sites
В 11.10.2019 в 05:33, Новосиб сказал:

а зачем в мотор 1.4 5W40 лить ?

а чего ты у меня спрашиваешь  и сам ничего не предлагаешь (тебе уже ответили в Теме Равон 4  про Лукойл Армортек 5-40)  ? :(  , а не у ТС  или у других владельцев Рено..?  я озвучил ему замену Fuchs Titan Supersyn 5w40...о чём и ставился Вопрос в Теме : "Что посоветуете из этого? Ваш вариант?"

-   думаю не будет он 5в-30 лить в Коммерческое Авто 2008 года (чего он там возит и по сколько кг. ?) ,если он уже "подсел" давно на 5в-40..:)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, масленкин сказал:

...думаю не будет он 5в-30 лить в Коммерческое Авто 2008 года (чего он там возит и по сколько кг. ?) ,если он уже "подсел" давно на 5в-40..:)

а в чем преимущество 5в-30 в моем случае? 

авто коммерческое, развозка по городу, грузы не более 100кг. 

основных претендентов два: Eni I-Sint 5w40 и Texaco Havoline Ultra 5w40

Eni фигурирует на форуме в списке масел рекомендуемых для RN 0700/710

Texaco как оптимальный выбор из гидрокрекинга 5в40, при этом дешевле Eni на 10%

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, catmanul сказал:

а в чем преимущество 5в-30 в моем случае? 

вот почитайте Тему : и узнаете будет в вашем случае преимущество или нет..?:)

 

Link to post
Share on other sites

K7J - древний двигатель, он отлично будет ездить и на маслах с вязкостью 10в40. в моем регионе зимой температура опускается ниже -20, поэтому 5в40.

регулирую клапана каждые 15000км, под клапанной крышкой чисто

cQAAAgJRLOA-960.jpg

 

что выбрать Eni I-Sint 5w40 или Texaco Havoline Ultra 5w40? почему?

Edited by catmanul
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, catmanul сказал:

 

что выбрать Eni I-Sint 5w40 или Texaco Havoline Ultra 5w40? почему?

Лей без вопросов

Link to post
Share on other sites
В 12.10.2019 в 09:50, catmanul сказал:

А чем Eni хуже?

да хорошее тоже масло..конкретно вам только ответит чел,чем Лучше а чем Хуже Texaco? который оба масла Юзал на таком же Авто. Ну отличаются 

KV 100 и KV 40  ,Серой,Щелочным числом и т.д . Можете сами сравнить в Анализах..( это всё Теория ,а Практика зачастую с ней расходится..:) ,короче надо пробовать оба , а потом Говорить : какое лучше -а какое хуже для конкретного Авто..имхо )

- вы мне лучше скажите : а сколько моточасов у вас получаетсчя за 15 000км ?

Link to post
Share on other sites

около 350 моточасов за 15000км, знаю что много, но авто ездит на газу (сажи в масле практически нет) и на 10000км подменивается частично масло (1л)

K7J древний мотор, на маслах 10w40 с заменой каждые 15000км ходит до капремонта 400000км и более

Link to post
Share on other sites
В 12.10.2019 в 16:33, catmanul сказал:

около 350 моточасов за 15000км, знаю что много, но авто ездит на газу (сажи в масле практически нет)

а вы считаете ,что если масло светлое после 14 т.км ,то в нём присутствуют   в полном объёме все защитные присадки и т.д ?

- это ваше личное дело конечно, можете и через 20 т.км менять (масло же не такое чёрное как после бензина ..:) )

-  специалисты говорят ,что на ГБО масло надо менять как и при эксплуатации на Бензине..

- почитайте сами Статьи в Инете..к примеру хоть эту : https://www.abw.by/novosti/experience/194486

- у вас чего Лёгкий режим эксплуатации..? Развозка в Городе(Старт -Стоп ) или Трасса 80% ?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

спасибо за рекомендации.

речь была не о цвете отработки, а о окислительных свойствах сажи.

думаю, что используя  современные качественные масла, и производя частичную замену, защитных свойств масла хватит на 15т.км.

в инете полно разной информации и статей, в т.ч. с рекомендациями при езде на газу увеличивать интервал замены масла в 1,5раза.

Renault рекомендует менять масло каждые 15000км на этом авто и сократить периодичность замены в 2 раза при таких условиях:

1.jpg

мой автомобиль на холостых не тарабанит ( маршрут планируется), средняя скорость выше 30км/ч (город маленький, пробок нет), прицеп и грузы не таскаю,  по грунтовке не катаюсь, масло соответствует предписаниям.

 

однако вопрос был изначально не о периодичности замены, и не о том как я использую авто и на каком топливе, а о том какое масло лучше и почему? к сожалению, кроме личных предпочтений к Texaco и нравоучительных рекомендаций, не относящихся к сути вопроса, полезной мне информации нет. 

 

анализы масел посмотрел, у Eni показатели лучше, хоть и незначительно.

Edited by catmanul
Link to post
Share on other sites
В 12.10.2019 в 21:09, catmanul сказал:

на холостом авто не тарабанит ( маршрут планируется), средняя скорость выше 30км/ч (город маленький, пробок нет), прицеп и грузы не таскаю,  по грунтовке не катаюсь, масло соответствует предписаниям.

всё Тему закрываем и меняйте через 15 т.км.. Масло выбрали.

- 15 000км : 30 км/ч =  ~ 500 моточасов..

Цитата
  torcon сказал:

я считаю увеличивает, меньше серы, смол, парафинов, ароматики всякой - щелочное дольше живет. Вязкость на газу не падает как на бензине. Есть не мало подтверждений этому в анализах.

 

В тех анализах, которые я просматривал, особой разницы не видел, все на уровне гомеопатических отличий. Смол и отложений меньше - это да, а вот по проседанию вязкости и ЩЧ те же яйца, вид сбоку.

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

с какого перепугу закрывем тему?

 

может у кого-то есть еще предложения по подбору масла.

меня, например, интересует еще мнение о SWD RHEINOL PRIMUS HDC 5W-40 и MOL DYNAMIC Prima 5w40, жаль нет анализов этих масел. наверняка полно других хороших и недорогих масел, которые я не указал.

 

масленкинхватит цепляться к пробегу 15000км, цитирую torcon :

Цитата

... газ это вообще благо для масла, я недавно наших докторов наук выкладывал которые утверждают что на газу срок жизни, и масла, и мотора увеличивается. 

отсюда - https://www.oil-club.ru/forum/topic/33501-zamena-masla-po-motochasam/?page=2

и др. темы на форуме о влиянии ГБО на срок службы масла в двигателе подтверждают это. 

 

интересует только информация по выбору масла для двигателя K7J с ГБО, желательно подкрепленная личным опытом или анализами, другая информация не нужна.

Edited by catmanul
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...