Перейти к публикации

Смазка текущего рулевого редуктора


Рекомендованные сообщения

Решил обратится к знающим людям с таким вот вопросом.

Есть рулевой редуктор ВАЗ 2101. Полностью исправен как по технической части и по ощущениям, но имеет "энурез", а именно недержание масла в виде нескольких капель в день. Снять сошку (для замены сальника) не предоставляется возможным, так как сидит на валу она уже почти 50 лет и прикручена с моментом под 30кг. Менять на новую и попадать на развал-схождение тоже не хочется. Как временное решение (а все мы знаем что нет ничего более постоянного) хочу заправить редуктор более густой смазкой. По густоте примерно как нигрол, но такой чтобы в морозы не превращалась в твердое нечто которое заблокирует руль (как в случае с нигролом) и чтобы справлялась с возложенной на нее задачей - полноценной смазкой редуктора.

У меня есть пластичная смазка Mannol LC2, но не знаю чем мне ее разбавить до нужной густоты. Наперед благодарен за советы в подборе (или рецепте приготовления) смазки. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, SL1 сказал:

Залейте лучше Febi 03514 или Mannol  998503.

На хрен.

 

CSotec 

Хватит уже машину гробить.

Снимите узел, погрейте гайку феном и открутите.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Barmaley сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

Залейте лучше Febi 03514 или Mannol  998503.

На хрен.

 

CSotec 

Хватит уже машину гробить.

Снимите узел, погрейте гайку феном и открутите.

Жидкая ЕР смазка это то, что надо для червячного редуктора который или течет или люфтит с трансмиссионкой. Конечно, лучше синтетическую смазку, но и эта с давлением прокачки под 60 мбар при -35 должна нормально отработать и на холоде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 

 

Отплюсил в карму :)

Именно такая смазка Феби как оказалось есть в соседском магазине автозапчастей по вкусной цене в 8$/1л. Пожалуй на ней и остановлюсь. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, CSotec сказал:

. А так же делает выводы о машине, которую возможно в свои глаза и никогда не видел. Хотя если прочитать описание под ником тогда все стает на свои места.

Ну если человеку 'влом' сальники на редукторе поменять.. ну что я могу сказать...

P.S. Да, я любитель порно и не скрываю это.

 

27 минут назад, CSotec сказал:

Нигрол я упомянул только как пример текучести, которая мне нужна... хотя кому я это рассказываю. Лучше оказывайте свою колоссальную "помощь" в других темах

Вот только я по старым машинам поднял столько техдоков,  сколько Вы и представить не можете. И помог людям выбраться из калхоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Barmaley сказал:

Ну если человеку 'влом' сальники на редукторе поменять.. ну что я могу сказать...

Замена сальника дело 5 минут, а вот другие процедуры мне делать действительно влом.

Мне влом срезать сошку, которую уже по другому не снять спустя почти 50 лет после установки на заводе. Еще мне влом платить за развал-схождение после установки новой сошки. А больше всего мне влом тратить день времени и свои силы на всю эту процедуру, когда вместо этого я могу потратить 30 минут на замену смазки (и забыть о проблеме еще не несколько лет) а далее заниматься привычной работой, которая приносит прибыль.

 

Был бы редуктор с люфтом или иными проблемами (которые непосредственно влияют на управляемость) тогда да, только ремонт со всеми вытекающими. Надеюсь я популярно объяснил.

 

43 минуты назад, Barmaley сказал:

Вот только я по старым машинам поднял столько техдоков,  сколько Вы и представить не можете. И помог людям выбраться из калхоза.

Мне не интересны подробности о том, что вы и где поднимали. А так же я не нуждаюсь в вашей помощи в виде бесполезных советов. Занимайтесь и дальше своими "калхозными" (как вы выразились) вопросами, только в других темах. Ничего личного и спасибо за понимание.

Изменено пользователем CSotec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант уплотнения вала уплотнительными смазками, но это только если люфта нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SL1 сказал:

Есть еще вариант уплотнения вала уплотнительными смазками, но это только если люфта нет.

Люфта нет. Можно по подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Febi это лучший вариант. Есть компаунды на окисленном касторовом масле, которые не растворяются минеральным маслом. Есть Fuchs Renolit AS, для примера, который можно было бы использовать. Смазки не особо распространенные и тема скорее смазочная, чем масляная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Я считаю, что Febi это лучший вариант

Буду пробовать. Уже заказал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CSotec  

Неплохо бы, если бы в жидкой смазке присутствовали эстеры для сальников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dimm7777 сказал:

CSotec  

Неплохо бы, если бы в жидкой смазке присутствовали эстеры для сальников.

Там не та резина, которую эстерами надо подчивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...