Перейти к публикации

CSotec

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О CSotec

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    UA
  • Масло
    Kroon Oil, ZIC

Старые поля

  • Авто
    2101

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Замена сальника дело 5 минут, а вот другие процедуры мне делать действительно влом. Мне влом срезать сошку, которую уже по другому не снять спустя почти 50 лет после установки на заводе. Еще мне влом платить за развал-схождение после установки новой сошки. А больше всего мне влом тратить день времени и свои силы на всю эту процедуру, когда вместо этого я могу потратить 30 минут на замену смазки (и забыть о проблеме еще не несколько лет) а далее заниматься привычной работой, которая приносит прибыль. Был бы редуктор с люфтом или иными проблемами (которые непосредственно влияют
  2. SL1 Отплюсил в карму Именно такая смазка Феби как оказалось есть в соседском магазине автозапчастей по вкусной цене в 8$/1л. Пожалуй на ней и остановлюсь. Спасибо.
  3. Решил обратится к знающим людям с таким вот вопросом. Есть рулевой редуктор ВАЗ 2101. Полностью исправен как по технической части и по ощущениям, но имеет "энурез", а именно недержание масла в виде нескольких капель в день. Снять сошку (для замены сальника) не предоставляется возможным, так как сидит на валу она уже почти 50 лет и прикручена с моментом под 30кг. Менять на новую и попадать на развал-схождение тоже не хочется. Как временное решение (а все мы знаем что нет ничего более постоянного) хочу заправить редуктор более густой смазкой. По густоте примерно как нигрол, но такой чтобы в

×
×
  • Создать...