Перейти к публикации

Isuzu Trooper 2002 3.5 6VE1 бензин


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Выбираю масло для Isuzu Trooper 2002 3.5 6VE1 бензин АКПП. Пробег 217000 км. Живу в Подмосковье, стиль вождения пенсионерский. Режим использования: 50% трасса, 40% город, 10% бездорожье. Предыдущий владелец лил Хадо 5w40, полусинтетику. Мотор достался конкретно загаженный и с масложором в районе 800 мл. на 1000 км. Я стал лить Лукойл Люкс 5w40 полусинтетику круглый год, меняю масло и фильтр раз в 3000 и перед каждой заменой добавляю LM 1990 и катаюсь 200 км. Мотор стал заметно отмываться внутри, масложор держится на таком же уровне. Про свойственный масложор для этих моторов наслышан (маслосъёмные колпачки и кольца, возможно элипс), капиталить пока не готов. Катализатор до меня заменён на пламягаситель. Датчики кислорода изначально есть только первой линии, обманки не понадобились. Есть желание сменить Лукойл на Valvoline Maxlife 10w40 (вроде зимы в Москве не лютые) полусинтетику, Maxlife (C3 или обычное?) 5w30 синтетику или Maxlife 5w40 синтетику, чтоб погуще было, хотя, 30 и так вроде гуще по анализу. Производитель рекомендует 10w30 SG, SF, SE, склоняюсь больше к 5w40. Но переживаю, что старый движок не переварит синтетику, хоть и читал здесь, что есть присадки в масле, рассчитанные на старые сальники и потечь не должно. Может какое-то ещё масло посоветуете для старого движка, чтоб мыло хорошо и хоть немного снизить масложор? Замену планирую делать так же через 3000 км. Когда почище станет, через 5-7 тысяч.

Изменено пользователем VladVovk
Дополнил информацию
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, VladVovk сказал:

Про свойственный масложор для этих моторов наслышан (маслосъёмные колпачки и кольца, возможно элипс), капиталить пока не готов.

Да, есть такая беда.

Попробуйте Valvoline Maxlife 5W-30 (A3/B4), не надо С3 и не надо 10W-40.

4 часа назад, VladVovk сказал:

Но переживаю, что старый движок не переварит синтетику, хоть и читал здесь, что есть присадки в масле, рассчитанные на старые сальники и потечь не должно.

Не переживайте, не должно ничего потечь если сейчас на полусинтетике не течет.

Течь может открыться только на настоящей синтетике (ПАО). Указанный Valvoline таким не является. Приравнивается к синтетике, но это гидрокрекинг, плюс присадки "кондиционеры РТИ"

На лето попробуйте 

Neste Turbo LXE 10W-30 (API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4, ACEA E7, E5, E3, MB 228.3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pavel_NSK сказал:

не надо С3 и не надо 10W-40

Спасибо за ответ. Я тоже посмотрел анализ и успакаиваю себя, что гидрокрекинг, не так страшно. А почему не С3 всё-таки? Если масло жрет, то с ним отложения не такие серьезные будут, по идее, а разница в цене практически никакая. И почему не более универсальное 5w40? Оно же погуще, может и жрать меньше будет. Или 30 у Valvoline и так погуще, чем у других 30-ка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VladVovk сказал:

А почему не С3 всё-таки? Если масло жрет, то с ним отложения не такие серьезные будут

Да, зольность меньше это безусловно жирный плюс, но при этом менее насыщенный пакет присадок, в том числе моющих.

В силу специфики моторостроения того времени (+японский ДВС) масла АСЕА С3 не очень хорошо держаться в этих моторах, щелочное быстро просаживается.

Я использовал этот Valvoline Maxlife C3 5W-30 в моторе Тойота V6 1MZ, масло довольно быстро сдувалось, а именно на интервале 4500-5000 км в смешанном цикле город/трасса.

Это очень мало. Подтверждается лабораторными анализами.

4 часа назад, VladVovk сказал:

И почему не более универсальное 5w40? Оно же погуще, может и жрать меньше будет. Или 30 у Valvoline и так погуще, чем у других 30-ка?

Не нужна 5W-40 этому мотору, попробовать можно ради эксперимента, попробуйте обязательно, вдруг чудо произойдёт.

Считаю, вязкости Valvoline Maxlife 5W-30 будет достаточно. Это масло действительно достаточно вязкое, горячая вязкость на границе с SAE40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

попробовать можно ради эксперимента, попробуйте обязательно, вдруг чудо произойдёт.

Попробую тогда сначала 5w30 и понаблюдаю за эффектом. С3 не буду брать, моющие свойства сейчас важнее, надо хорошенько отмыть двигатель. Если масложор будет на таком же уровне или больше, тогда пойду на эксперимент и сменю на 5w40. Единственное, ещё вопрос: если традиционно перед заменой буду взбадривать масло LM 1990, не переборщу с моющими свойствами, или 200 км на таком коктейле не страшно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VladVovk сказал:

если традиционно перед заменой буду взбадривать масло LM 1990, не переборщу с моющими свойствами, или 200 км на таком коктейле не страшно?

Нет, все нормально. Продолжайте использовать эту промывку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю здесь свои наблюдения по маслу, может пригодится кому-нибудь еще. Сразу хочу сказать спасибо Pavel_NSK за рекомендацию по этому маслу и по вязкости, сплошь положительные эмоции!

 

Итак, на пробеге 218430 км заменил масло Лукойл Люкс 5w40 SL на Valvoline Maxlife 5w30. Никакого негатива не было замечено, одни сплошные плюсы по работе движка! Работать стал значительно тише. Стоя в пробке, неожиданно поймал себя на мысли, что не слышу движка, даже тахометр посмотрел - работает. Не знаю, молибден это или что-то другое в масле, но это кайф, по сравнению с Лучком. К тому же, по сравнению с 5w40 Лучка, теперь движок стал крутиться охотнее, хоть и говорят, что Valvoline MaxLife 5w30 гуще, чем обычные тридцатки. Реально ушло ощущение, что тебя за жопу кто-то держит все время. Наверно это эффект нового масла или просто привык, но спустя примерно тысячу стал снова слышать двигатель, в остальном все так же прекрасно. Масложор немного уменьшился: с 800 мл на 1000 км примерно до 700 мл.

 

Начитался за это время про эстеры и на пробеге 219850 км залил 5% диэстеров Syntolux L-132, тем самым нарушив чистоту эксперимента с маслом, но уж больно хотелось попробовать их в действии. И тут наступила полная нирвана! Вернулась былая тишина и сохраняется уже 1000 км пробега. Машина теперь скользит, вместо взрывного характера пришла эластичность. Но тишина до 2500 оборотов, выше все так же примерно. Говна в закоулках движка постепенно отмываются, старый гуталин, доставшийся в наследство, еще на Лучше отмылся. Лак остается, ну и фиг бы с ним. Чтоб его убрать нужна суровая химия, а я на таки эксперименты не готов. Но есть и минусы использования эстеров: из-за снижения трения или чего-то ещё двигло стало дольше греться и рабочая температура ОЖ снизилась на 3 градуса (мониторю по ELM), из-за чего печка стала греть слабее, приходится подкручивать температуру.

 

Самое главное, что сегодня на пробеге 220806 км доливал масло и посмотрел расчеты: в среднем за пробег 2376 км  масложор снизился до 600 мл на 1000 км, что уже победа для меня.

 

Такой клевый компот уже жалко сливать на 3000 км, решил покататься до 5000 км, это будет около 180 м.ч. (средняя скорость по компу 28 км/ч). На замене подведу еще раз итог по среднему объему масложора, промоюсь bg109, залью опять Valvoline MaxLife 5w30 и продолжу наблюдения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VladVovk сказал:

Оставлю здесь свои наблюдения по маслу, может пригодится кому-нибудь еще. Сразу хочу сказать спасибо Pavel_NSK за рекомендацию по этому маслу и по вязкости, сплошь положительные эмоции!

 

Итак, на пробеге 218430 км заменил масло Лукойл Люкс 5w40 SL на Valvoline Maxlife 5w30. Никакого негатива не было замечено, одни сплошные плюсы по работе движка! Работать стал значительно тише. Стоя в пробке, неожиданно поймал себя на мысли, что не слышу движка, даже тахометр посмотрел - работает. Не знаю, молибден это или что-то другое в масле, но это кайф, по сравнению с Лучком. К тому же, по сравнению с 5w40 Лучка, теперь движок стал крутиться охотнее, хоть и говорят, что Valvoline MaxLife 5w30 гуще, чем обычные тридцатки. Реально ушло ощущение, что тебя за жопу кто-то держит все время. Наверно это эффект нового масла или просто привык, но спустя примерно тысячу стал снова слышать двигатель, в остальном все так же прекрасно. Масложор немного уменьшился: с 800 мл на 1000 км примерно до 700 мл.

 

Начитался за это время про эстеры и на пробеге 219850 км залил 5% диэстеров Syntolux L-132, тем самым нарушив чистоту эксперимента с маслом, но уж больно хотелось попробовать их в действии. И тут наступила полная нирвана! Вернулась былая тишина и сохраняется уже 1000 км пробега. Машина теперь скользит, вместо взрывного характера пришла эластичность. Но тишина до 2500 оборотов, выше все так же примерно. Говна в закоулках движка постепенно отмываются, старый гуталин, доставшийся в наследство, еще на Лучше отмылся. Лак остается, ну и фиг бы с ним. Чтоб его убрать нужна суровая химия, а я на таки эксперименты не готов. Но есть и минусы использования эстеров: из-за снижения трения или чего-то ещё двигло стало дольше греться и рабочая температура ОЖ снизилась на 3 градуса (мониторю по ELM), из-за чего печка стала греть слабее, приходится подкручивать температуру.

 

Самое главное, что сегодня на пробеге 220806 км доливал масло и посмотрел расчеты: в среднем за пробег 2376 км  масложор снизился до 600 мл на 1000 км, что уже победа для меня.

 

Такой клевый компот уже жалко сливать на 3000 км, решил покататься до 5000 км, это будет около 180 м.ч. (средняя скорость по компу 28 км/ч). На замене подведу еще раз итог по среднему объему масложора, промоюсь bg109, залью опять Valvoline MaxLife 5w30 и продолжу наблюдения.

Отличный результат.

Я свой 6g74gdi тоже отмываю, правда движок не жрал особо масло, да и на педаль я не давил в принципе.

Перешел сразу на 5-30 ilsac Moligen NG и так откатал 2 замена добавляя перед сменой 1990 и 7507.

Движок крутится лучше, масло не жрет, пока покрасней мере не долил ещё ни разу, но уже другое на Dexos 1 gen2

В планах ещё как нибудь почистить впускные клапана, хотя если верни схеме чутка топлива должно на них попадать все же :)

По мимо масла ещё попробуй почистить топливную чем нибудь типо LM очиститель клапанов номер 2 или 3, либо direct injection reiniger.

Льющие форсунки тоже могут быть частью масложора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inflamez сказал:

В планах ещё как нибудь почистить впускные клапана, хотя если верни схеме чутка топлива должно на них попадать все же :)

По мимо масла ещё попробуй почистить топливную чем нибудь типо LM очиститель клапанов номер 2 или 3, либо direct injection reiniger.

 

Почитайте тему по промывкам с PEA. Сам планирую залить перед сменой масла либо RedLine, либо BG208.
После покупки машины естественно прошелся последовательно промывками LM 1, 2, 3. Сменил все фильтры, в том числе и топливный. Сменил свечи. Почистил форсы ультразвуком. Промыл дроссель, заменил под ним прокладку, снимал впускной коллектор, поменял под ним прокладку, помыл его, ибо засран был маслом, поменял обе лямбды (они у меня две первой линии, после ката нет конструктивно - Евро 2, да и кат заменен на пламягаситель), прочистил EGR, так что впуск весь чистый сейчас. Заменил гофру, пламягаситель и банку глушителя, залатал все дыры на выхлопном тракте, чтоб исключить подсос воздуха там и чтоб опорное давление было. Клапана посмотрели, когда впуск снимали: промывки LM их тоже почистили, но не сказать, что до идеала. Причем, один клапан застучал слегонца на холодную после этих промывок. Видать, говна отмыло на нем. Регулируются шайбами дорогущими и редкими, поэтому не хочу пока туда лезть. Главное, что не зависает, пусть себе пока стучит. Динамика авто в норме, не тупит движок. Планирую еще PCV клапан со втулкой заменить, может маслосборник еще заколхозить, чтоб понимать, сколько масла летить через вентиляцию картерных газов и не засирать впуск. В общем, еще куча планов на эксперименты с этим авто. Будем воевать дальше, но полностью масложор все равно не получится извести, мой движок 6VE1 по определению масложрущий, практически у всех масло ест до литра на 1000 км, у кого больше, тот уже пытается капиталить (с алюминиевым блоком и отсутствием в природе оригинальных ремонтных колец это проблемно) или покупает контракт малопробежный из Японии, перекидывает колечки, маслосъемные колпачки, прокладки и сальники все, сверлят дополнительные отверстия в поршнях, и вот тогда движки масло перестают жрать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VladVovk сказал:

 

Почитайте тему по промывкам с PEA. Сам планирую залить перед сменой масла либо RedLine, либо BG208.
После покупки машины естественно прошелся последовательно промывками LM 1, 2, 3. Сменил все фильтры, в том числе и топливный. Сменил свечи. Почистил форсы ультразвуком. Промыл дроссель, заменил под ним прокладку, снимал впускной коллектор, поменял под ним прокладку, помыл его, ибо засран был маслом, поменял обе лямбды (они у меня две первой линии, после ката нет конструктивно - Евро 2, да и кат заменен на пламягаситель), прочистил EGR, так что впуск весь чистый сейчас. Заменил гофру, пламягаситель и банку глушителя, залатал все дыры на выхлопном тракте, чтоб исключить подсос воздуха там и чтоб опорное давление было. Клапана посмотрели, когда впуск снимали: промывки LM их тоже почистили, но не сказать, что до идеала. Причем, один клапан застучал слегонца на холодную после этих промывок. Видать, говна отмыло на нем. Регулируются шайбами дорогущими и редкими, поэтому не хочу пока туда лезть. Главное, что не зависает, пусть себе пока стучит. Динамика авто в норме, не тупит движок. Планирую еще PCV клапан со втулкой заменить, может маслосборник еще заколхозить, чтоб понимать, сколько масла летить через вентиляцию картерных газов и не засирать впуск. В общем, еще куча планов на эксперименты с этим авто. Будем воевать дальше, но полностью масложор все равно не получится извести, мой движок 6VE1 по определению масложрущий, практически у всех масло ест до литра на 1000 км, у кого больше, тот уже пытается капиталить (с алюминиевым блоком и отсутствием в природе оригинальных ремонтных колец это проблемно) или покупает контракт малопробежный из Японии, перекидывает колечки, маслосъемные колпачки, прокладки и сальники все, сверлят дополнительные отверстия в поршнях, и вот тогда движки масло перестают жрать :)

На моем так же пишет мануал - до 1 литра на 1000 км.

У меня движок с прямым впрыском, но мне во время чистки и ремонта всей топливной сказали, что клапана не почистят т.к их не видно. Топливом если и омывается то самый краешек. Так, что ищу пока у себя в регионе механика который сможет их почистить Shumma и ёршиком содрать нагар )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inflamez сказал:

У меня движок с прямым впрыском

В этом случае да, сложнее. Сочувствую! Залезть бы эндоскопом и посмотреть, что там на клапанах сейчас, а потом действительно Шумой или тем же Gzox'ом почистить, если действительно все печально.
Но те же присадки с PEA, в теории, могут выпускные клапана почистить, так что лишними не будут :)

Что касаемо литра на тысячу, по ходу это у многих в мануале написано, чисто от гарантии откосить, но ведь это не нормально, да и не у всех так движки жрут, а вот с 6ve1 прям у многих именно литр на тысячу, какое-то мистическое число, с характерным засранным дросселем, впускным коллектором и лямбдами. Но мы не отступаем, будем бороться с этой напастью :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, VladVovk сказал:

В этом случае да, сложнее. Сочувствую! Залезть бы эндоскопом и посмотреть, что там на клапанах сейчас, а потом действительно Шумой или тем же Gzox'ом почистить, если действительно все печально.
Но те же присадки с PEA, в теории, могут выпускные клапана почистить, так что лишними не будут :)

Что касаемо литра на тысячу, по ходу это у многих в мануале написано, чисто от гарантии откосить, но ведь это не нормально, да и не у всех так движки жрут, а вот с 6ve1 прям у многих именно литр на тысячу, какое-то мистическое число, с характерным засранным дросселем, впускным коллектором и лямбдами. Но мы не отступаем, будем бороться с этой напастью :)

Я стабильносразсвсгод юзабельный химию с PEA и теперь нампостояеной основе супер комплекс benzin zuzats от LM.

Хочу ещё попробовать Cupper в топливо залить :) посмотреть какой эффект будет )

А на  клапана нечего смотреть, их надо почистить, только коллектор опять сдергивать придётся и Shumma купить ) и найти механика энтузиаста ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Inflamez сказал:

нампостояеной основе супер комплекс benzin zuzats от LM.

Хочу ещё попробовать Cupper в топливо залить

У меня знакомый вроде этот Benzin Zusatz лил, со стаканчиками там что-то колдовал и высчитывал. На вопрос "что дало? какой эффект?"  так ничего толком и не смог сказать. Есть толк-то от нее?
Что за присадка от Cupper, какой состав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VladVovk сказал:

У меня знакомый вроде этот Benzin Zusatz лил, со стаканчиками там что-то колдовал и высчитывал. На вопрос "что дало? какой эффект?"  так ничего толком и не смог сказать. Есть толк-то от нее?
Что за присадка от Cupper, какой состав?

Для меня важно, что б эффект был в плане защиты от коррозии  и поддержаниив чистоте тнвд и форсунок. Вообще должен мб чутка душе ехать.

https://cupper-shop.ru/автоэнергетики-cupper/00000000072/

Пишут, что на солях меди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...