Перейти к публикации

Isuzu Trooper 2002 3.5 6VE1 бензин


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Выбираю масло для Isuzu Trooper 2002 3.5 6VE1 бензин АКПП. Пробег 217000 км. Живу в Подмосковье, стиль вождения пенсионерский. Режим использования: 50% трасса, 40% город, 10% бездорожье. Предыдущий владелец лил Хадо 5w40, полусинтетику. Мотор достался конкретно загаженный и с масложором в районе 800 мл. на 1000 км. Я стал лить Лукойл Люкс 5w40 полусинтетику круглый год, меняю масло и фильтр раз в 3000 и перед каждой заменой добавляю LM 1990 и катаюсь 200 км. Мотор стал заметно отмываться внутри, масложор держится на таком же уровне. Про свойственный масложор для этих моторов наслышан (маслосъёмные колпачки и кольца, возможно элипс), капиталить пока не готов. Катализатор до меня заменён на пламягаситель. Датчики кислорода изначально есть только первой линии, обманки не понадобились. Есть желание сменить Лукойл на Valvoline Maxlife 10w40 (вроде зимы в Москве не лютые) полусинтетику, Maxlife (C3 или обычное?) 5w30 синтетику или Maxlife 5w40 синтетику, чтоб погуще было, хотя, 30 и так вроде гуще по анализу. Производитель рекомендует 10w30 SG, SF, SE, склоняюсь больше к 5w40. Но переживаю, что старый движок не переварит синтетику, хоть и читал здесь, что есть присадки в масле, рассчитанные на старые сальники и потечь не должно. Может какое-то ещё масло посоветуете для старого движка, чтоб мыло хорошо и хоть немного снизить масложор? Замену планирую делать так же через 3000 км. Когда почище станет, через 5-7 тысяч.

Изменено пользователем VladVovk
Дополнил информацию
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

11 минут назад, Сергуня сказал:

Хотел спросит,расход бензина зимой не замерял? У меня за 25 пополз))

На днях заправился и тоже охренел, почти 26 литров. Но у меня последние 2 месяца режим такой: греемся, едем 4 км, глушим, обратно примерно так же, и все это только по выходным. В общем, больше грею, чем катаюсь, так что пофиг на расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя проверка уровня масла показала,что надо долить 300гр масла(( по симптомам сползли впускные маслосьемные колпачки. Потеплеет поеду на проверку подтеков под впускн. клапанами при помощи мини камеры и устранением этой болячки. С этими колпачками очень частые проблемы на этих авто, а может и колпачки ЛЕВАК были по цене оригинала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сергуня сказал:

Последняя проверка уровня масла показала,что надо долить 300гр масла(( по симптомам сползли впускные маслосьемные колпачки. Потеплеет поеду на проверку подтеков под впускн. клапанами при помощи мини камеры и устранением этой болячки. С этими колпачками очень частые проблемы на этих авто, а может и колпачки ЛЕВАК были по цене оригинала.

Сочувствую. Я поэтому и решил пока забить на масложор, потому как постоянно все к нему приходят, что бы не делали, после разных капиталок. Судя по разговорам у нас и в Штатах, Труперов, Бигов, Монтереев и прочих собратьев с движками 6VD1 и 6VE1 не бывает без масложора. Для многих владельцев норма - 1000 мл на 1000 км, так что пока до этих показателей не дошел, можно забить :) Что самое интересное, все прекрасно понимают, как именно жор идет, но дружно не видят сизого выхлопа у себя. Какой-то фантастический движок у нас!

 

По поводу расхода бензина: я тут протестировал свои форсы и приговорил их, заменив все шесть на б.у., но с маленьким пробегом из Японии, заодно сравнили на стенде, как мои и японские держат затвор и распыл. В общем, небо и земля! Мои некоторые протекали и поливали, а не пылили. По результату расход сразу снизился на 1-2 литра. Мои форсунки, по ходу, окончательно добила ультразвуковая чистка. Знал, что она пагубно на форсах сказывается, но чтоб так! Короче, никогда ультразвуком не чистите форсы, лучше химией, с постоянным контролем распыла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько за форсунки дал? Заказывал откуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергуня сказал:

Сколько за форсунки дал? Заказывал откуда?

10 тысяч за комплект. У знакомого мастера брал, с ним и тестировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял  мотор после 4000 км(ориентировочно) после замены масла в связи с большим расходом бензина , разжижает его,в следствие чего масло теряет свои свойства и происходит незначительный угар. Вывод максимум 5000 км и замена масла. На данный момент залил Kixx G1 5W-20,проехал около 3000км угара ну очень мало.Это масло мне больше нравиться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергуня сказал:

Как я понял  мотор после 4000 км(ориентировочно) после замены масла в связи с большим расходом бензина , разжижает его,в следствие чего масло теряет свои свойства и происходит незначительный угар. Вывод максимум 5000 км и замена масла. На данный момент залил Kixx G1 5W-20,проехал около 3000км угара ну очень мало.Это масло мне больше нравиться!

Я сейчас эксперементально залился на лето Shell Motor Oil 10w40, и мне оно тоже нравится по всем пунктам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10W40 я себе до ремонта двигателя полностью закоксовал кольца!! С такой вязкостью,поосторожней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2021 в 06:54, Сергуня сказал:

На данный момент залил Kixx G1 5W-20

SN+? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Сергуня сказал:

На 10W40 я себе до ремонта двигателя полностью закоксовал кольца!! С такой вязкостью,поосторожней.

А какая связь? По мне, так только холодная вязкость меняется, из-за более крепкой базы и меньшего количества загустителя, который как раз и горит, и кольца запечатывает. Пока очень нравится эта вязкость и конкретное масло, и по жору, и по работе движка. Что касаемо сороковки, до меня этот двигатель на них только и работал, я разные тридцатки ради эксперимента в него заливал, смотрел на реакцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2021 в 11:59, skorp777 сказал:

SN+? 

Именно это!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: Та самая "крепкая 5W-20 с наименьшим количеством полимерного загустителя". По нативной вязкости может не отличаться от какой нибудь 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Сергуня сказал:

Вывод: Та самая "крепкая 5W-20 с наименьшим количеством полимерного загустителя". По нативной вязкости может не отличаться от какой нибудь 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. 

Почему тогда масло 20-ка по SAE? Если его так маркируют, значит есть соответствующие ограничения, нафиг надо в +38 такие эксперименты проводить на своем авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло термостабильно при высоких температурах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло заявлено как: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5.

1) Судя по вязкости при 40С = 50,5 - это густая 5W-20, если смотреть среди одноклассников по вязкости. В общем не экономичное, но крепкое. 

2) Вязкость при 100С = 8,53 - масло удовлетворяет стандарту SAE J300 как "двадцатка". 

3) Индекс вязкости = 145 - очень низкий. Предполагает наличие базового масла гидрокрекинговой очистки но 2й группы по API. В общем если коротко, масло такой же гидрокрекинг как все, просто густая база c низким индексом преобладает. В связи с этим уменьшается количество полимерного загустителя, меньше полимерных отложений, крепче масло в плане сдвиговых нагрузок, но как обратная сторона медали - ухудшаются низкотемпературные характеристики. Что мы в итоге и увидим по анализу. 

4) Очень хорошие подвижки в плане минимизации зольности по сравнению со старыми API SN ILSAC GF-5. Зола всего 0,82%. Масло заточено под прямой впрыск. Если у вас японец или кореец с прямым впрыском, вы боитесь жаркого лета, то это масло более подходит чем 0W-20 и 5W-30. Оно по факту как 5W-30 (см вязкость при 40С), только с гораздо меньшим количеством загустителя.

5) Температура вспышки 237С - как раз ввиду того, что в большинстве использованы базовые масла высокой вязкости 6 cst. Масло очень термостабильно при высокой температуре.

6) Температура застывания не выдающаяся -37С - обратная сторона медали. Если вы живете в европейской части России, льете это масло зимой, все будет нормально. Для Сибири, считаю, что это масло без запаса. Чуть мороз переступит черту в -32С - ждите холодец в картере...  Поэтому зимой строго использовать до -30С. Хотя можно просто залить Kixx 0W-20 API SN PLus. Летом 5W-20, зимой 0W-20 - идеальный вариант.

7) Содержание серы низкое как у любого современного масла = 0,204%.

8) Пакет присадок Lubrizol. За счет применения магния и уменьшения количества кальция, совместим с современными двигателями T-GDI. Фосфор плюс цинк - противоизносная присадка. Больше анализ ничего не показывает. Но предполагается наличие органического модификатора трения OFM. 

 

ИК спектр Фурье (заниженный пик - похоже на очередной глюк. Хотя возможно с добавлением гидрокрекинга второй группы.)

Kixx-G1-5w-20-API-SN-Plus-FTIR.gif

 

Вывод: Та самая "крепкая 5W-20 с наименьшим количеством полимерного загустителя". По нативной вязкости может не отличаться от какой нибудь 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Подходит современным двигателям с прямым впрыском GDI и T-GDI. Дает мало зольных абразивных отложений. Современный пакет присадок с технологией HyperZDP для сбережения катализаторов. Минусы - посредственные низкотемпературные свойства. Не всем регионам подойдет зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...