Перейти к публикации

Isuzu Trooper 2002 3.5 6VE1 бензин


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Выбираю масло для Isuzu Trooper 2002 3.5 6VE1 бензин АКПП. Пробег 217000 км. Живу в Подмосковье, стиль вождения пенсионерский. Режим использования: 50% трасса, 40% город, 10% бездорожье. Предыдущий владелец лил Хадо 5w40, полусинтетику. Мотор достался конкретно загаженный и с масложором в районе 800 мл. на 1000 км. Я стал лить Лукойл Люкс 5w40 полусинтетику круглый год, меняю масло и фильтр раз в 3000 и перед каждой заменой добавляю LM 1990 и катаюсь 200 км. Мотор стал заметно отмываться внутри, масложор держится на таком же уровне. Про свойственный масложор для этих моторов наслышан (маслосъёмные колпачки и кольца, возможно элипс), капиталить пока не готов. Катализатор до меня заменён на пламягаситель. Датчики кислорода изначально есть только первой линии, обманки не понадобились. Есть желание сменить Лукойл на Valvoline Maxlife 10w40 (вроде зимы в Москве не лютые) полусинтетику, Maxlife (C3 или обычное?) 5w30 синтетику или Maxlife 5w40 синтетику, чтоб погуще было, хотя, 30 и так вроде гуще по анализу. Производитель рекомендует 10w30 SG, SF, SE, склоняюсь больше к 5w40. Но переживаю, что старый движок не переварит синтетику, хоть и читал здесь, что есть присадки в масле, рассчитанные на старые сальники и потечь не должно. Может какое-то ещё масло посоветуете для старого движка, чтоб мыло хорошо и хоть немного снизить масложор? Замену планирую делать так же через 3000 км. Когда почище станет, через 5-7 тысяч.

Изменено пользователем VladVovk
Дополнил информацию
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Сергуня сказал:

Ну что, как авто? На каком масле сейчас гоняете??

Да с этим коронавискасом перешел на удаленку, практически не катаюсь теперь :( Откатал интервал в 5 тысяч на Вальволайне из подписи, залил на 3 тысячи Синтек Платинум 5в30 и 5% Синтолюкса л132 ради эксперимента. По ощущениям и угару Вальволайн лучше себя ведет, на нем и останусь пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на форуме как подлечить кокс на кольцах, заливаем 6,6% толуола в масло и заливаем сее плацебо в двигатель.

И кстати SAE20 очень толково обьяснил про кокс на кольцах и чем лечить!! Масло 0W20 c5 . Я кстати думаю с  Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 перейти на Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 или Mobil1 ESP X2 0W-20..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергуня сказал:

Я кстати думаю с  Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 перейти на Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 или Mobil1 ESP X2 0W-20..

Не, ну нафиг двадцатки. Я на 6VE1 поигрался с синтетикой 5w30 и POE 10%, потек сальник колена, не хочу больше такие жидкие масла. Жду весны и перехода опять на минералку с эстерами, чтоб течи залечить. Кокс на кольцах и убогие штатные дренажные отверстия на наших поршнях не победить маслом. Вживую тут видел пациентов, там хрен расковыряешь и растворишь то, что уже закоксовалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не течет все гуд. Кстати есть мастера на наших движках поршня снизу вытаскивают и меняют кольца,но это все проканает если болты снизу авто не закипели и смогут открутиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокс да серьезный нагорает)) я свои поршня тоже видел,кольца срослись с поршнем воедино))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно все это усугубил сам переходом на более густое масло 10W-40 думал расход масла снизить а получилось все наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Сергуня сказал:

поршня снизу вытаскивают и меняют кольца

Так это полумера. Скорее всего, помимо МСК еще и сальники клапанов менять надо, да и вообще смотреть, что там с клапанами. Скорее всего, за 20 с лишним лет там тоже все не весело и проще разом все откапиталить, чем сначала с поршнями и кольцами разбираться, а потом понять, что масло жрет еще и благодаря убитым сальникам, снимать головы, ковыряться с клапанами и т.д.

 

23 часа назад, Сергуня сказал:

переходом на более густое масло 10W-40

Я тоже удивлен, чего вдруг народ поголовно в эти движки сороковки льет. Мне уже достался Трупер с масложором, гуталином и залитым 5w40 Хадо. Гуталин отмыл, экспериментирую теперь с разными вязкостями и эстерами. По весне в планах как раз перейти на 10w40, чтоб минералки побольше и запас по вязкости был для разбавления 5% POE 32. Если не зайдет, то попробую 10w30 минералочку с 5% POE 32. Менять буду раз в 2-3 тысячи, так что минералка не пугает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против,что надо делать все,как раз как я и делал,но просто рассказываю что поршня можно снять таким образом и сальники клап. тоже можно поменять по месту.Клапана это да, менял 6 клапанов.Ну и соответственно лучше все сделать,единственный минус-время на доставку запчастей,это жуть до 2 месяцев ожидания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2020 в 14:03, Сергуня сказал:

единственный минус-время на доставку запчастей,это жуть до 2 месяцев ожидания.

О да, я никогда ранее с немцами и французами не сталкивался, что столько ждать надо. Порой какую-нибудь мелочь по типу клапана PCV или резинки к нему нужно ждать 40 дней, если оригинал. Охренеть! Не говорю уже о более серьезных запчастях по типу колец, прокладок и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант масла Valvoline Modern Engine Full Synthetic motor oil В линейке три вязкости 0w-20 (8.8/46.1, -39°, 10%), 5w-20 (9/49.1, -36°, 8.5%) и 5w-30 (9.8/55, -36°, 8.2%), все SN+ и dexos1 Gen2, только эти масла смогут защитить Ваш новый двигатель с прямым впрыском топлива от карбоновых отложений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт SAE20 отличного мнения о нем!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Сергуня сказал:

Ваш новый двигатель с прямым впрыском топлива от карбоновых отложений

Да полно хороших масел, лишь бы синтетика с АН или эстерами, ну или минералка с эстерами, гидрокряк подсирает иногда, ну и без перекатов и с хорошей дозой присадок чтоб было. Чего сразу это? И у нас не прямой впрыск :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По адекватной цене нашел хорошее масло Quaker State Ultimate Durability 0W-20 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросит,расход бензина зимой не замерял? У меня за 25 пополз))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...