Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.6 BSE после 5800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Сомневаться это нормально! ) А у меня "первые руки" и достоверная информация! ;)

Вот это больше всего и смущает. С одной стороны, мы уже много таких пакетов видели и знаем его как Chevron, а с другой - люди, имеющие к данному маслу непосредственное отношение, утверждают, что это Lubrizol. И не верить причин нет. Вроде бы, сойтись на том, что это Lubrizol и точка. Но больше таких масел мы не знаем. И элементы один в один, и сера завышена... Ну, Chevron это и все тут :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy мне по большому счету как обывателю без разницы шеврон или лубризол, главное масло хорошо отработало, для этого оно и нужно. А что на ешали голландцы известно только им и @Эльдар NOVUS.  И думаю ему нет смысла врать и говорить что другой пакет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, СИНТЭКС said:

п.2 Правил форума: Запрещена пропаганда запрещенных наркотиков. ***  - только советы. 

Отсылки не являются пропагандой.

 

А то что железо в анализе с 0 до 14 показало, никого не смущает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZumpBox сказал:

А то что железо в анализе с 0 до 14 показало, никого не смущает?

действительно, а ну ка, мужики! давайте объясняйте, как железо скакануло с нуля до 14-ти попугаев так резко за 270 мото-часов!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ZumpBox сказал:

А то что железо в анализе с 0 до 14 показало, никого не смущает?

а должно?

19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

действительно, а ну ка, мужики! давайте объясняйте, как железо скакануло с нуля до 14-ти попугаев так резко за 270 мото-часов!!!

у мну 11 за 210 часов:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

у мну 11 за 210 часов:shok:

угробил масло:diablo: вот когда заливал было - ноль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

BSE не склонен к поливанию топливом, даже зимой. При переобогащённой ТВС наоборот его очень сложно завести, свечи иногда приходится менять.

Мне можно верить, 4 зимы на таком откатал:D Правда сам свечи не менял, т.к. топливная была в порядке, но знаю много случаев, когда заливали...

В нормальном состоянии может и не льет, но славится неправильной работой форсунок. 

Эльдар не по наслышке знает :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/17206-ngn-synergy-plus-0w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-9635km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

но славится неправильной работой форсунок. 

мне по гарантии меняли после серии заправок на ГПН, тут больше вопрос даже где и чем заправляться, а не именно в проблеме форсунок.

как раз после "загрязнения" форсов смолами и шламом стали лить и мотор сразу перестал запускаться как на холодную, так и на горячую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, обычный кряк Shell Helix HX8 5W30 за 1500-1700р..  отработет ничуть не хуже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Xitrojop сказал:

Уверен, обычный кряк Shell Helix HX8 5W30 за 1500-1700р..  отработет ничуть не хуже. 

 

Не разделяю такого оптимизма. Это как доехать из Москвы в СПБ на Мерседесе и Жигулях, вроде и там и там автомобиль, и средняя скорость +/- . . . и все таки как всё отличается! ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

Не разделяю такого оптимизма.

вполне возможно, т.к. HX8 это лотерея, можно и на GTL нарваться, который сможет конкурировать на равных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Не разделяю такого оптимизма. Это как доехать из Москвы в СПБ на Мерседесе и Жигулях, вроде и там и там автомобиль, и средняя скорость +/- . . . и все таки как всё отличается! ) 

По некоторым показателям даже лучше, не говоря уже про Shell Helix Ultra. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xitrojop сказал:

По некоторым показателям даже лучше, не говоря уже про Shell Helix Ultra. 

 

Жигули тоже лучше Мерседеса по стоимости и по клиренсу! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое же масло: все практически одинаково по сработке загустителя и TBN. Только PLM зажала Кальций и окисление, как обычно. И топлива она показывает примерно вдвое больше, чем УРЦ, т.е. 1.8% в УРЦ = 3.6% в PLM.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimmy сказал:

Вот такое же масло: все практически одинаково по сработке загустителя и TBN. Только PLM зажала Кальций и окисление, как обычно. И топлива она показывает примерно вдвое больше, чем УРЦ, т.е. 1.8% в УРЦ = 3.6% в PLM.

 

Ещё можно покопаться в отработках NGN Nord ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...