IliaP. 1 275 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 Кто спрашивал про Евро 6 нормы? опять про упор на фракционный состав-вводится испаряемость при Е130 и Е170 98 и 102 бензины теперь тоже в библии WWFC2019_GASOLINE_DF_Proposed-compresse.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 18 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 основной посыл->>>следуя библии хартии можно выявить недобросовестных винков и не заливать их !!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 073 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 23 минуты назад, IliaP. сказал: выявить недобросовестных винков и не заливать их !!! Сразу вопрос - как определяется добросовестность ВИНКов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 18 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 Exel все референсные границы указаны в таблицах! сравниваешь их с паспортом и льешь/не льешь! из изменений -повысили границы оксигенатов с 2.7 до 3.7 кстати 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 073 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 26 минут назад, IliaP. сказал: все референсные границы указаны в таблицах! сравниваешь их с паспортом и льешь/не льешь! Стоп. Добросовестность - честность, старательность в выполнении своих обязанностей, обязательств. С чего вдруг ВИНК стали недобросовестными, если они под хартией не подписывались и соблюдать ее не обязаны? А что обязаны соблюдать, то соблюдают => они добросовестные) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 18 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 Exel так и вы же не на винках ездите? а на моторах автопроизводителей которые как раз и рекомендуют хартию! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 18 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 они соблюдают свои сто и ту, иногда гост прописывают(но редко) или тестируют по госту вместе с EN но при этом заявляют ТУ или сто... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 18 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 (изменено) The Worldwide Fuel Charters are published by the members of the Worldwide Fuel Charter Committee as a service to legis- lators, fuel users, producers and other interested parties around the world. They contain information from sources believed to be reliable; however, the Committee makes no warranty, guarantee, or other representation, express or implied, with respect to the Charters’ sufficiency or fitness for any particular purpose. The Charters impose no obligation on any users or producers of fuel, and they do not prohibit use of any engine or vehicle technology or design, fuel, or fuel quality specifica- tion. They are not intended to, and do not, replace engine and vehicle manufacturers’ fuelling recommendations for their engine and vehicle products. Consumers are encouraged to check their vehicle owner manuals for specific guidance and to compare that guidance with fuel dispenser labels. да, они открыто заявляют что не накладывают обязательства на юзеров и продюссеров топлив, но это те критерии топлив на которых ваш мотор будет работать оптимально. мы же к этому стремимся? причем вышеуказанное указано как побочные эффекты на препарате, чтобы судебных исков не было, но это не значит что их не нужно принимать-применять! кто еще эти критерии вам даст? у меня доверия к рос. винкам нет также как и к ТУ/Гостам и подобным СТО Изменено 18 сентября 2019 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 18 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 (изменено) +Обсуждаются и темы: -LSPI и марганца, и отдельно марганца как негативного в-ва для двс с эффектом накопления и не вымывания! -высокого октана и СЖ двигателя с процентами прироста/эффективности -негативного эффекта даже мизерных доз свинца -оксигенатов: этанола и мтбэ -этилированный бенз и драйв-качества -тяжелая ароматика и превышение температуры кипения(определение тяжелой ароматики, которая дает нагар) -новые данные по ДНП с безэтаноловыми бензами(до 300мл потери за 14 дней с бака по сравнению с оптимальной летней ДНП) -про присадочный бенз и исследование ААА теперь в хартии!(выкладывал) Изменено 18 сентября 2019 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 1 минуту назад, IliaP. сказал: -LSPI и марганца, и отдельно марганца как негативного в-ва для двс с эффектом накопления и не вымывания Наверное магния? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 18 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 СИНТЭКС manganese-марганец 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 2 минуты назад, IliaP. сказал: СИНТЭКС manganese-марганец А где он используется? Как в камеру сгорания попасть может? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: А где он используется? Как в камеру сгорания попасть может? В бензине он находится. В виде метилциклопентадиенилтрикарбонила марганца (ММТ) . Есть даже ГОСТ 33158-2014 для его определения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 8 минут назад, Lacoste сказал: В бензине он находится. В виде метилциклопентадиенилтрикарбонила марганца (ММТ) . Есть даже ГОСТ 33158-2014 для его определения. Так о чём разговор? Марганец запрещён ГОСТом и Техрегламентом. Его концентрация не может превышать, внимание, 0,25 мы на литр. О каком накоплении можно говорить, если он полностью утилизируется в таких гомеопатических дозах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 18 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 ГПН с тестом APL Дизельного Топлива ОПТИ на соответствие хартии https://www.gpnbonus.ru/news/17805119/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.