Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
IliaP.

Библия бензина и дизеля=Мировая хартия топлива март 2019. Евро 0-6.

Recommended Posts

Кто спрашивал про Евро 6 нормы? опять про упор на фракционный состав-вводится испаряемость при Е130 и Е170

98 и 102 бензины теперь тоже в библии

 

WWFC2019_GASOLINE_DF_Proposed-compresse.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

основной посыл->>>следуя библии  хартии можно выявить недобросовестных винков и не заливать их :poz:!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, IliaP. сказал:

выявить недобросовестных винков и не заливать их :poz:!!!

Сразу вопрос - как определяется добросовестность ВИНКов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exel :laugh:все референсные границы указаны в таблицах! сравниваешь их с паспортом и льешь/не льешь!

из изменений -повысили границы оксигенатов с 2.7 до 3.7 кстати 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, IliaP. сказал:

все референсные границы указаны в таблицах! сравниваешь их с паспортом и льешь/не льешь!

Стоп. Добросовестность - честность, старательность в выполнении своих обязанностей, обязательств. С чего вдруг ВИНК стали недобросовестными, если они под хартией не подписывались и соблюдать ее не обязаны?:unknw: А что обязаны соблюдать, то соблюдают => они добросовестные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exel так и вы же не на винках ездите?:laugh: а на моторах автопроизводителей которые как раз и рекомендуют хартию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

они соблюдают свои сто и ту, иногда гост прописывают(но редко) или тестируют по госту вместе с EN но при этом заявляют ТУ или сто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Worldwide Fuel Charters are published by the members of the Worldwide Fuel Charter Committee as a service to legis- lators, fuel users, producers and other interested parties around the world. They contain information from sources believed to be reliable; however, the Committee makes no warranty, guarantee, or other representation, express or implied, with respect to the Charters’ sufficiency or fitness for any particular purpose. The Charters impose no obligation on any users or producers of fuel, and they do not prohibit use of any engine or vehicle technology or design, fuel, or fuel quality specifica- tion. They are not intended to, and do not, replace engine and vehicle manufacturers’ fuelling recommendations for their engine and vehicle products. Consumers are encouraged to check their vehicle owner manuals for specific guidance and to compare that guidance with fuel dispenser labels.

да, они открыто заявляют что не накладывают обязательства на юзеров и продюссеров топлив, но это те критерии топлив на которых ваш мотор будет работать оптимально. мы же к этому стремимся?

причем вышеуказанное указано как побочные эффекты на препарате, чтобы судебных исков не было, но это не значит что их не нужно принимать-применять! 

кто еще эти критерии вам даст?

у меня доверия к рос. винкам нет также как и к ТУ/Гостам и подобным СТО

Edited by IliaP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+Обсуждаются и темы:

-LSPI и марганца, и отдельно марганца как негативного в-ва для двс с эффектом накопления и не вымывания!

-высокого октана и СЖ двигателя с процентами прироста/эффективности

-негативного эффекта даже мизерных доз свинца

-оксигенатов: этанола и мтбэ

-этилированный бенз и драйв-качества

-тяжелая ароматика и превышение температуры кипения(определение тяжелой ароматики, которая дает нагар)

-новые данные по ДНП с безэтаноловыми бензами(до 300мл потери за 14 дней с бака по сравнению с оптимальной летней ДНП)

-про присадочный бенз и исследование ААА теперь в хартии!(выкладывал)

Edited by IliaP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, IliaP. сказал:

-LSPI и марганца, и отдельно марганца как негативного в-ва для двс с эффектом накопления и не вымывания

Наверное магния?

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС manganese-марганец

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, IliaP. сказал:

СИНТЭКС manganese-марганец

А где он используется? Как в камеру сгорания попасть может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А где он используется? Как в камеру сгорания попасть может?

В бензине он находится. В виде метилциклопентадиенилтрикарбонила марганца (ММТ) . Есть даже ГОСТ 33158-2014  для его определения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lacoste сказал:

В бензине он находится. В виде метилциклопентадиенилтрикарбонила марганца (ММТ) . Есть даже ГОСТ 33158-2014  для его определения.

Так о чём разговор? Марганец запрещён ГОСТом и Техрегламентом. Его концентрация не может превышать, внимание, 0,25 мы на литр. О каком накоплении можно говорить, если он полностью утилизируется в таких гомеопатических дозах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГПН с тестом APL  Дизельного Топлива  ОПТИ на соответствие хартии

https://www.gpnbonus.ru/news/17805119/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...