Перейти к публикации

Библия бензина и дизеля=Мировая хартия топлива март 2019. Евро 0-6.


Рекомендованные сообщения

Кто спрашивал про Евро 6 нормы? опять про упор на фракционный состав-вводится испаряемость при Е130 и Е170

98 и 102 бензины теперь тоже в библии

 

WWFC2019_GASOLINE_DF_Proposed-compresse.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

основной посыл->>>следуя библии  хартии можно выявить недобросовестных винков и не заливать их :poz:!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, IliaP. сказал:

выявить недобросовестных винков и не заливать их :poz:!!!

Сразу вопрос - как определяется добросовестность ВИНКов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel :laugh:все референсные границы указаны в таблицах! сравниваешь их с паспортом и льешь/не льешь!

из изменений -повысили границы оксигенатов с 2.7 до 3.7 кстати 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, IliaP. сказал:

все референсные границы указаны в таблицах! сравниваешь их с паспортом и льешь/не льешь!

Стоп. Добросовестность - честность, старательность в выполнении своих обязанностей, обязательств. С чего вдруг ВИНК стали недобросовестными, если они под хартией не подписывались и соблюдать ее не обязаны?:unknw: А что обязаны соблюдать, то соблюдают => они добросовестные)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel так и вы же не на винках ездите?:laugh: а на моторах автопроизводителей которые как раз и рекомендуют хартию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они соблюдают свои сто и ту, иногда гост прописывают(но редко) или тестируют по госту вместе с EN но при этом заявляют ТУ или сто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Worldwide Fuel Charters are published by the members of the Worldwide Fuel Charter Committee as a service to legis- lators, fuel users, producers and other interested parties around the world. They contain information from sources believed to be reliable; however, the Committee makes no warranty, guarantee, or other representation, express or implied, with respect to the Charters’ sufficiency or fitness for any particular purpose. The Charters impose no obligation on any users or producers of fuel, and they do not prohibit use of any engine or vehicle technology or design, fuel, or fuel quality specifica- tion. They are not intended to, and do not, replace engine and vehicle manufacturers’ fuelling recommendations for their engine and vehicle products. Consumers are encouraged to check their vehicle owner manuals for specific guidance and to compare that guidance with fuel dispenser labels.

да, они открыто заявляют что не накладывают обязательства на юзеров и продюссеров топлив, но это те критерии топлив на которых ваш мотор будет работать оптимально. мы же к этому стремимся?

причем вышеуказанное указано как побочные эффекты на препарате, чтобы судебных исков не было, но это не значит что их не нужно принимать-применять! 

кто еще эти критерии вам даст?

у меня доверия к рос. винкам нет также как и к ТУ/Гостам и подобным СТО

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+Обсуждаются и темы:

-LSPI и марганца, и отдельно марганца как негативного в-ва для двс с эффектом накопления и не вымывания!

-высокого октана и СЖ двигателя с процентами прироста/эффективности

-негативного эффекта даже мизерных доз свинца

-оксигенатов: этанола и мтбэ

-этилированный бенз и драйв-качества

-тяжелая ароматика и превышение температуры кипения(определение тяжелой ароматики, которая дает нагар)

-новые данные по ДНП с безэтаноловыми бензами(до 300мл потери за 14 дней с бака по сравнению с оптимальной летней ДНП)

-про присадочный бенз и исследование ААА теперь в хартии!(выкладывал)

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IliaP. сказал:

-LSPI и марганца, и отдельно марганца как негативного в-ва для двс с эффектом накопления и не вымывания

Наверное магния?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IliaP. сказал:

СИНТЭКС manganese-марганец

А где он используется? Как в камеру сгорания попасть может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А где он используется? Как в камеру сгорания попасть может?

В бензине он находится. В виде метилциклопентадиенилтрикарбонила марганца (ММТ) . Есть даже ГОСТ 33158-2014  для его определения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lacoste сказал:

В бензине он находится. В виде метилциклопентадиенилтрикарбонила марганца (ММТ) . Есть даже ГОСТ 33158-2014  для его определения.

Так о чём разговор? Марганец запрещён ГОСТом и Техрегламентом. Его концентрация не может превышать, внимание, 0,25 мы на литр. О каком накоплении можно говорить, если он полностью утилизируется в таких гомеопатических дозах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГПН с тестом APL  Дизельного Топлива  ОПТИ на соответствие хартии

https://www.gpnbonus.ru/news/17805119/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...