Перейти к публикации

масло в камри 2.5


Рекомендованные сообщения

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 22.09.2019 в 15:05, Василий В. сказал:

уважаемые форумчане, всем спасибо за мнения!!! с некоторыми очень интересно и конструктивно общаться !!!! сделал выбор на пару заливок!!! покатаю посмотрю! друзья привезли сегодня! цена гораздо приятнее чем оригинал!

 

как говориться покатаемся, посмотрим! возможно позже рассмотрю какие то иные варианты масел!

IMG_20190922_123228.jpg

IMG_20190922_123204.jpg

Почему именно это, ведь есть варианты получше. Я себе не хочу такое, взял профикс и ени. Цена ниже чем у петры, а состав тот же.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Почему именно это, ведь есть варианты получше. Я себе не хочу такое, взял профикс и ени. Цена ниже чем у петры, а состав тот же.

ну это мой выбор, и сделал я его по совету друзей-сервисменов! получил то что хотел-известный бренд, качественное масло, не подделка, не псевдояпонский всевдобренд))) ну и цена очень порадовала!!! в любом случае, покатаю, посмотрю! не понравится-опять вас тут буду доставать просьбами хороших советов)))

p/s/ профикс, такаяму, молигрины,  и прочую ботву не предлагать!)

Изменено пользователем Василий В.
Ссылка на сообщение

Профикс, это точно японское, молигрин тоже, но его не возят. Из настоящих японских еще аутобакс, тойота красная банка железка и идемитсу зепро. Остальные действительно псевдояпонские. GULF тоже часть масел делает в японии. См:https://www.autobacs.com/shop/c/c700199-dT

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Ч сказал:

взял профикс и ени

Разве в линейке eni есть ильсак 5w30?

 

 

Ссылка на сообщение

Eni i sint5w30ms это же C3. Т.е. хотел сказать, что в вязкости 5-30 у них нет масла аналогичного PC SS 5w30. А 20ка да, хорошо зайдет ему. Сам езжу на ней, нравится. Летом в отпуск ездил на юг. М4 со всеми прелестями, плюс машина груженая. Первый раз на 20ке летом. Опасения были конечно в плане масложора, но расход меньше оказался чем на Петре. За 3,5 т.км долил мл 200, не больше. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Polevoy сказал:

Опасения были конечно в плане масложора, но расход меньше оказался чем на Петре. За 3,5 т.км долил мл 200, не больше. 

у меня не жрет ни грамма т-т-т )) скоро залью петроканаду, посмотрим что и как!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Профикс, это точно японское, молигрин тоже, но его не возят. Из настоящих японских еще аутобакс, тойота красная банка железка и идемитсу зепро. Остальные действительно псевдояпонские. GULF тоже часть масел делает в японии. См:https://www.autobacs.com/shop/c/c700199-dT

по вашей ссылки никакого профикса и молигрина и нету)))

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Алекс Ч сказал:

ай синт 0-20 и 5-30 https://proautomasla.ru/eni/i-sint-5w30.html

по вашей ссылке нету допуска тойоты у масла!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Василий В. сказал:

у меня не жрет ни грамма т-т-т ))

у 2AZ-FE есть просто особенность конструктивная. Ну и годы) куда же от них) поэтому слежу за уровнем) А 0w20 все таки попробуйте как нибудь потом:)

Ссылка на сообщение

В тойоту можно лить любое. Допуски у них только SN. Хотя ездил и на SM и SL не заметил разницы. Ени 0-20, подходит и 5-30 тоже подойдет.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Алекс Ч сказал:

Допуски у них только SN

а как же ILSAC GF?

Ссылка на сообщение

Ездил на разных, не заметил принципиальной разницы, редлайн, амсойл, нджн, мобил, мотуль, тоталь, зик, ликви моли, тойота. Только редлайн немного интересней был. А амсойл чистил хорошо, вот и вся разница. На кряках почти всё одинаково у кого то чуть меньше или больше расход и всё.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Polevoy сказал:

Eni i sint5w30ms это же C3. Т.е. хотел сказать, что в вязкости 5-30 у них нет масла аналогичного PC SS 5w30

Вот это, не ILSAC, но вполне подойдёт вместо него в Тойоту:

https://oilproducts.eni.com/media/pdf/download/e-1017_ENU.pdf

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...