Перейти к публикации

Топливо в Казахстане


Рекомендованные сообщения

Возник интерес к качеству топлива в Казахстане. Вот нашёл сайт АО «Конденсат», который выпускает очень приличное топливо (Евро-5), по типу нашей Татнефти, но АЗС с этим топливом всего в двух населенных пунктах Казахстана. А как обстоят дела в целом, какое топливо по критериям Евро на большинстве АЗС. Сайт АО Конденсат http://www.condensat.kz/284.html?&L=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Bari сказал:

Это не евро 5, а класс 5.

В России тоже производят бензин евро 6, просто написали в паспорте качество "евро 6".

Как я понял, АИ-92-К5 относится к Евро-5. Посмотрел российские паспорта качества на топливо, у нас нигде не указывается Евро-5, а просто пишут Евро, а вот обозначение К5 как раз и есть указание, что это Евро-5.

Вот выдержка из статьи, которую я читал: «Например. «АИ-95-4» расшифровывается, как неэтилированный бензин автомобильный с октановым числом 95, измеренным исследовательским методом, соответствующий четвёртому экологическому классу (стандарту Евро-4).»

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю по каким нормам работают в Казахстане, но этот класс 5 бензина не какого отношения к ним не имеет, так как Казахстан этот ГОСТ таможенного союза не подписывал, и тем более к Европейским нормам евро 5.

На АЗС могут хоть евро 5 или евро 10 написать, и не какой ответственности по Казахстанский законам. Слово "Евро 5" в названии бензина это просто маркетинг, реклама, не имеющий законной силы. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bari а про какой ты ГОСТ пишешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалил, сам разобрался

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ValeRus сказал:

Нашёл несколько паспортов качества на ДТ, не могу пока разобраться в обозначениях, кто может пояснить:

- Лукойл: топливо дизельное ЭКТО Дизель, класс 1, вид ll (ДТ-З-К5). Что указано в скобках я понял, как это расшифровывается, а что за класс 1, вид ll? Как я понимаю, это не относится к «экологическому классу».

- ТАНЕКО: топливо дизельное ЕВРО, класс 2, вид lll (ДТ-З-К5). Что за класс 2, что за вид lll.... 

Кто в теме, поясните?

Вид, это концентрация серы, вид 1-350мг, вид 2- 50мг, вид 3 - 10мг. 

Класс это морозостойкость, 5 классов, от 0 до 4. Класс 4 до - 40С° примерно как то так. Понятно что чем выше, тем лучше и дороже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bari спасибо, я после того, как тут написАл, стал сам разбираться и нашёл ответ на свой же вопрос, но все равно спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus Однако у вас там всё запутано, интересно что мощностей АО "Конденсата" хватает чтобы ещё и нас снабжать Статья про качество бензина, включая и с этого завода

Самое интересное, что Карачаганак прекратил поставки конденсата на Оренбургский ГПЗ прикрываясь тем, что будут у себя перерабатывать, по сути на АО "Конденсат", а тут судя по статье банально просто перепродают кому-то другому...

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mir413 сказал:

ValeRus Однако у вас там всё запутано

«У вас там» ты что имел ввиду?

Лично я живу в России, приграничная область 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ValeRus сказал:

«У вас там» ты что имел ввиду?

Лично я живу в России, приграничная область 

Прошу извинить, в основном пишу с телефона, а в мобильной версии не видно откуда вы, в профиль естественно поленился залезть, опрометчиво решил что если завели речь про Казахский бензин значит из Казахстана. Сам я тоже с приграничного региона, бензин таскают как раз с АО "Конденсат", народ доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 

Там, возможно, опять (как и до) БН(РН) льют(ь). Паспорта недавно смотрели? Сам ничего при этом не утверждаю, просто спросил.

Изменено пользователем McFerkel
дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFerkel Там это на BF? Смотрел месяца 4 назад, по составу всё тот же но упоминание о происхождении оригинала убрали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то же (в общем-то); зачем же они так сделали (убрали из паспортов инфу об наших "аксайских камрадах")? Может быть, им указали на недопустимость "импортозамещения наоборот"?

Понятно, не впрямую, а косвенно как-нибудь. А про состав (что тот же цифирь в цифирь), так это - чё у Вас лаба в кармане штоле? Их кто кроме них самих проверит? КМК, канеш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFerkel они хотят чтобы все думали что это их топливо, а не казахское, вот и скрывают. Может боятся за имидж, а может и какие налоговые риски, не знаю, могу только предположить. А про состав, его делает сторонняя организация и смысла врать никакого, главное что в гост вписывается. Пропорция компонентов по сути никого не волнует, но по ней можно понять откуда привезли.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...