Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Lada Vesta SW Cross 1.8 MT после 8920 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

ну а щелочное как из-за этого просаживается? из-за того, что горит масло, а продукты горения остаются в масле?

Так оно, теоретически, не сгорает там буквально, а в трубу улетает. Бенза в объёме тоже немного. Мистика.

Ссылка на сообщение
В 23.08.2019 в 13:02, Skif_tlt сказал:

Доливки масла: долил 3 литра

Очередная поделка ВАЗа :crazy:

Это я на свою Калину 1.4 ворчал - я доливал всего 1-1.5 л от замены до замены (на минуточку, 12-15 тык).

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

ну а щелочное как из-за этого просаживается? из-за того, что горит масло, а продукты горения остаются в масле?

если у тебя отработанные газы не полностью улетают в выпуск, а через кольца прорываются в картер в большом объёме, то отсюда и повышенное окисление масла. а если бы не доливал, то совсем другие цифры увидел...

Ссылка на сообщение

Щелочное упало очень сильно. А при указанном объеме картера и почти полном обновлении масла доливками да с учетом небольших моточасов - для меня это вообще загадка. Эстеры тут есть и отсюда возможно более сильное падение TBN, но не настолько же! 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

Очередная поделка ВАЗа :crazy:

грешно смеятся над убогими:D

 

1 минуту назад, Texacoman сказал:

Мистика

мистика это то что я на п/с дилерской пока расхода не заметил:crazy:

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

если у тебя отработанные газы не полностью улетают в выпуск, а через кольца прорываются в картер в большом объёме.

ВАЗ и большие зазоры , шутишь ? :DD

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

если у тебя отработанные газы не полностью улетают в выпуск, а через кольца прорываются в картер в большом объёме, то отсюда и повышенное окисление масла. а если бы не доливал, то совсем другие цифры увидел...

окисление почти как свежего, а вот нитрирование считай в 3 раза выше

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Щелочное упало очень сильно. А при указанном объеме картера и почти полном обновлении масла доливками да с учетом небольших моточасов - для меня это вообще загадка. Эстеры тут есть и отсюда возможно более сильное падение TBN, но не настолько же! 

Новый убийца масел ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Новый убийца масел ?

А с чего? Чем 1.8 термонагруженнее 1.6?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Новый убийца масел ?

за счет чего?

это первый и пока единственный анализ с 1.8

Ссылка на сообщение

Может масло не так крепко сопротивляется убийству)?

Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

Чем 1.8 термонагруженнее 1.6?

ну у меня стоит почти глухая защита картера и сетка на радиаторе:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

А с чего? Чем 1.8 термонагруженнее 1.6?

 

Только что, Skif_tlt сказал:

за счет чего?

это первый и пока единственный анализ с 1.8

Загадка :unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, Пехота67 сказал:

Может масло не так крепко сопротивляется убийству)?

предыдущий анализ со скайактива при почти таком же количестве моточасов не показал сильного падения щелочного

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Пехота67 сказал:

Может масло не так крепко сопротивляется убийству)?

ПАО + Эстеры ? Что тогда будет с ГК , ооооо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...