IliaP. 1 281 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 Поломка двигателя KIA Sportage (2017) - определение причины поломки регулятора фаз - Автор Сергей Боярских Ссылка на сообщение
konung 6 820 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 (изменено) IliaP. , [censored by bot] ... - нaхepa постить это говно? Да там, даже при взгляде по диагонали, больше вопросов, чем ответов ... Лично сам, что думаешь по этому поводу? ======================================================== п.с. бота мы обманем Изменено 6 сентября 2019 пользователем konung 2 Ссылка на сообщение
IliaP. 1 281 Опубликовано: 6 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 перекаты, износ и человеческий фактор-колечко маслозаливной пробки-болта не заменили или саму пробку-болт не меняли за все эти года. ну и фильтр под ? больше к вопросу о женской эксплуатации и их отношении к авто-что все само заменится и будет работать вечно.... Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 13 часов назад, IliaP. сказал: перекаты, износ и человеческий фактор-колечко маслозаливной пробки-болта не заменили или саму пробку-болт не меняли за все эти года. ну и фильтр под ? больше к вопросу о женской эксплуатации и их отношении к авто-что все само заменится и будет работать вечно.... может масляный фильтр не докрутили на 3/4 оборота после касания ?? Ссылка на сообщение
Сергей Анатольевич 0 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Вот еще вариант ремонта мотора после использования некачественного фильтра- Ссылка на сообщение
Andrey_74 564 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) Тема раскрыта неполностью). А где недостающий кусочек обратного клапана?) Изменено 23 марта 2020 пользователем Andrey_74 Ссылка на сообщение
Ё}I{ИК 399 556 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Сергей Анатольевич у меня несколько дилетантских вопросов к этому видео про прадика. 1. Как обратный клапан смог так ровно прорваться. 2. Как он смог выскочить из под катушки фильтрующего элемента, ведь он ею мощно зажат, т.к. является ещё и прокладкой для катушки. 3. Как этот клапан в неизменном виде продавило через перепускной клапан? 4. Зачем этот же кусок пошёл вверх к ГБЦ, если ему сопротивления меньше и потока больше уйти вниз, к КВ? 5. Почему давление до 8 атм доходило? Где редукционный клапан масляного насоса? 6. Где ещё один кусок клапана? * уж очень хитрый взгляд у мастера на заставке видео.... 2 Ссылка на сообщение
Buran 3 598 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Ё}I{ИК Такие случаи не единичны. Причем замечены в этом различные фильтры именитых брендов и на разных авто - если помониторите форум и интернет на этот предмет узнаеете.Конкретными ссылками тыкать уж извините лень. Ссылка на сообщение
Ё}I{ИК 399 556 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 1 час назад, Buran сказал: Такие случаи не единичны. Причем замечены в этом различные фильтры именитых брендов и на разных авто - если помониторьте форум и интернет на этот предмет узнаете. Единственный фильтр, который мне известен - это 7700274177, изготовленный Purflux по заказу АвтоВАЗ. Фото iMarviN Как видите, это чёрная резина, которая попросту распалась на куски, но случаев масляного голодания двигателя не случалось. Хотя таких случаев довольно много, а гораздо больше просто не обратили внимания на "косяк" этого фильтра, либо меняли на ТО. Здесь же мы видим совершенно эластичную, скорее всего силиконовую основу клапана. её просто пальцами порвать сложно. Если вы знаете подобные случаи брака масляного фильтра Totachi TO1162, а именно его автор видео нам показывает распиленным, то поделитесь, пожалуйста. Ссылка на сообщение
Сергей Анатольевич 0 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 (изменено) фильтры TOTACHI раньше были не плохими!!! Изменено 23 марта 2020 пользователем Сергей Анатольевич фильтры TOTACHI раньше были не плохими!!! Ссылка на сообщение
Ё}I{ИК 399 556 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 21 минуту назад, Сергей Анатольевич сказал: фильтры TOTACHI раньше были не плохими!!! Угу. И они такими же и остались. Ссылка на сообщение
Buran 3 598 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 1 час назад, Ё}I{ИК сказал: Единственный фильтр, который мне известен Nitto, Vic - все в профильных темах есть, кроме этого в др. ист-ках Ютуб, недавно Белковод транслировал это. Ман тоже видел - на там спорно, небольшого куска не хватало. Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 27 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2020 23.03.2020 в 17:41, Buran сказал: Nitto, Vic - все в профильных темах есть Buran , тоже рвутся? Ссылка на сообщение
Buran 3 598 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 27.03.2020 в 15:40, FSanek сказал: тоже рвутся? Да. Случаи не единичны и не только Нитто и Вик еще Фрам(Пурфлюкс)... а еще сколько не выявленных не обнародованных? Полагаю что это савокупность факторов - конструкция/материал фильтра (клапана), конструкция мотора, тип/вязкость масла. 2 Ссылка на сообщение
Legion777 5 750 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 1 час назад, Buran сказал: Случаи не единичны Прошу показать хотя бы один реальный случай брака масляных фильтров Nitto или VIC. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас