Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня .

Машинка ТЛК 100 2000 гв .

Двигатель 1HD FTE .

Пробег достоверно неизвестен , но очень приличный .

При покупке заявлялось 270 000 .

Но это очень оптимистичная цифра , позже в машине нашел заказ-наряд с большим пробегом .

Машину купил чуть больше двух лет назад .

Пробег в моем владении 47 000 .

Ранее использовалось масло - неизвестно .

Сейчас :

летом MOBIL 1    5W50 

зимой MOBIL 1   0W40

замена через 7 000 - 8 000 км .

масляный фильтр - VIC 

Расход масла небольшой , при замене наливаю примерно три четверти - две трети  от уровня , перед следующей заменой остается примерно четверть .

В холодное время предпусковой используется очень много .

Частые короткие поездки преобладают .

Фото делалось во время регулировки клапанов .IMG_20190901_123237.thumb.jpg.4b11803f482bacd1b0610b540c11c8d4.jpg

IMG_20190901_123254.jpg

IMG_20190901_123321.jpg

IMG_20190901_123349.jpg

IMG_20190901_123352.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А пробег машины можно назвать лишь предположительно .

Думаю за 400 000 .

При покупке на приборке было 270 000 ( если память не изменяет ) , но , понятно , это сильно оптимистично  .

Изменено пользователем Demolition Man
Исправления
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз захожу в эту тему, читаю ее название "фото всратых двигателей". А ваш прям исключение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Каждый раз захожу в эту тему, читаю ее название "фото всратых двигателей". А ваш прям исключение)

Это оч.хороший двигатель.. а так грязнуль тут полно, но есть и не только они, есть и приятные чистенькие)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это движок. Красота! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сейчас рольф 10W40 , срок замены 2 200 - 2 400 .

На зиму будет микс генезис армотек 0W40 и петроканада дюрон 5W40 в равных долях .

Пробег на зимнем будет побольше .

Думается до 7 000 .

Лучше летом 3 000 км * 2 раза, а на зимнем 6 000 км. Зимнему в вашем варианте намного тяжелее, на грани, а летние "слишком " рано, на пол ресурса. Можно даже 3 500*2 + 5 000. Моё личное мнение - вывод из наблюдений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2023 в 09:48, mefistofel3042 сказал:

Это оч.хороший двигатель.. а так грязнуль тут полно, но есть и не только они, есть и приятные чистенькие)

2 uz-fe точно не хуже двс для аналогичного аппарата. Пробег у авто правда не столь существенный, немногим более 200ткм, но под клапанными крышками схожее состояние. 

У более "современных" моторов не часто такое встретишь)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2023 в 02:54, Sergey Perm сказал:

Лучше летом 3 000 км * 2 раза, а на зимнем 6 000 км. Зимнему в вашем варианте намного тяжелее, на грани, а летние "слишком " рано, на пол ресурса. Можно даже 3 500*2 + 5 000. Моё личное мнение - вывод из наблюдений.

Уважаемый , на мобил 1 ездил в силу , так сказать , убеждений .

Нынешними маслами пользуюсь в силу имеющихся возможностей .

Оказалось - последнее - очень выгодный вариант , во всех смыслах .

Сам понимаю - пробег в летний период можно было бы и увеличить , но - острой необходимости в этом не наблюдаю .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

2 uz-fe точно не хуже двс для аналогичного аппарата. Пробег у авто правда не столь существенный, немногим более 200ткм, но под клапанными крышками схожее состояние. 

У более "современных" моторов не часто такое встретишь)) 

И не поспоришь)  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mefistofel3042 сказал:

И не поспоришь)  

 

Таких долгоиграющих моторов у тойоты больше и не будет)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, PhD сказал:

Таких долгоиграющих моторов у тойоты больше и не будет)) 

да ну нах. уметь надо обслуживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Новосиб сказал:

да ну нах. уметь надо обслуживать.

Чо ты там собрался обслуживать, если блок алюминиевый, поршня короткоюбые, кольца 1мм, термостатирование масла на 110с?)) к тому же зачастуюи ремонтных размеров то нет, хотя сейчас и запчастей оригинальных нет почти)) 

1zz в начале 2000х во всей красе показал, как тойота будет млторы свои стоить)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

Чо ты там собрался обслуживать, если блок алюминиевый, поршня короткоюбые, кольца 1мм, термостатирование масла на 110с?)) к тому же зачастуюи ремонтных размеров то нет, хотя сейчас и запчастей оригинальных нет почти)) 

1zz в начале 2000х во всей красе показал, как тойота будет млторы свои стоить)) 

 

Привет овальные цилиндры поплывшего ал блока ага..

У меня хотяб 2tr-fe.. если отбросить дуал-ввти то тоже вполне себе динозаврик чугуниевый, цепной)) не ахти силён да, ну так и я не спешу))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...