Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Reins24 сказал:

Вы правда так думаете:D? У дилера лады-то?

Наверное это мои грёзы:yes:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Чем больше жрет тем лучше;)

Ты сделал мой вечер:lol:.

Пс: хотя мне не до смеха сегодня....

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Skif_tlt может вот это попробуешь? Сейчас, оно обойдётся тебе в 800+руб/4л. Акция 

Screenshot_20200805_081959_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
05.08.2020 в 16:10, Skif_tlt сказал:

Орлен не оправдал надежд, минус 0.4 литра за 1500 км, может правда залить бардаль или пенрайт:sarcastic:

Добрый день. Эксперименты с сороковками вряд ли дадут результат. Попробуйте 50-ку, мобил 5-50 например, хороший вариант. И вязкость не слишком большая (около 17), и состав масла хороший. А так же вентиляцию картерных газов, чисто ради эксперимента, доработайте. Там совсем не проблемно и по времени и по деньгам... Мне такая доработка помогала примерно на 200 мл./1000 км. расход масла снизить. Но учитывая что двигатель жрал почти литр на 1000 :Cherna-facepalm: его заменили по гарантии. Но то что это помогает снизить расход, это проверенный факт.

IMG_20200811_132548.jpg

IMG_20200811_132600.jpg

IMG_20200811_132618.jpg

Ссылка на сообщение

тогда уж 10W-60 можно фигануть.

Ссылка на сообщение

Всё моторы с смещенным пальцем (все таблеточные моторы ВАЗ,и не только) жуть как не любят режимы торможения двигателем,при этом режиме сильнее всего задняя сторона поршня стирается, особенно на длинных одном 129-ом моторе,так что во первых надо переучиваться ездить (вот я фиг знаю как),во вторых надо реально какие-то масла искать которые при граничном трении которое на задней стенке гораздо сильнее чем на передней, максимально держали бы плёнку,50-ка тут не помощник,ее в том зазоре может оказаться сильно мало. Похоже, всё же должен быть нормальный zddp,бор, молибден (прямо мобил 1 описал), стойкая база,и жрать 1,8 полюбасу будет,грам 200-300 на 1000 , что касаемо вентиляции картера,тема годная, опять же потому что принудительном хх,разряжение дай боже,и картер опять же без маслоотражателтной пластины. Короче надо по максимуму избегать торможение двигателем. 

Ссылка на сообщение

Жесть конечно. Купить машину в салоне и сразу мучиться с расходом, который раньше был только после 150к и то у тех кто масло менял раз в год и то забывал иногда)

Ссылка на сообщение

У меня было так, что при езде по трассе со скоростями под 180 и раскруткой практически в отсечку при обгонах, а так же при езде накатом со включенной передачей (по сути торможение двигателем) на больших скоростях, например разгон до 160 на 5-ой, затем отпускаю педаль не выключая скорости до 120 например, потом опять разгон и так большую часть поездки... и при всём при этом расход масла в РАЗЫ меньше чем при чисто городской езде с обилием ХХ и редкой раскруткой двигателя даже до 5000 оборотов. Город расход до литра, трасса 200-300 мл. Парадокс какой то :unknw:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Вообще нет желания что-то колхозить

Это просто поможет понять через вентиляцию масло уходит или через кольца. Эксперимент максимум на 1000 км.... Я только предлагаю рабочий и не затратный вариант. Ни на чём не настаиваю.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Spinus24 сказал:

Это просто поможет понять через вентиляцию масло уходит или через кольца. Эксперимент максимум на 1000 км.... Я только предлагаю рабочий и не затратный вариант. Ни на чём не настаиваю.

С дросселя патрубок скиньте и увидите,летит или нет.

Ссылка на сообщение

А может быть, пока лето, 4Т SAE30 залить? Вязкая термостабильная база без загустителя. Или хотя бы микс с ним сделать.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

С дросселя патрубок скиньте и увидите,летит или нет.

Всё это уже проходил на старом двигателе. Дроссель относительно чистый, а вот когда его снимешь и в ресивер залезешь там масло... Но одно дело увидеть где масло летит, а другое устранить. Эта простейшая доработка поможет устранить попадание масла из вкг.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Skif_tlt сказал:

Вообще нет желания что-то колхозить

Правильно! Вообще-то новые машины покупают, чтобы они ездили, не ломались и голову не грели. Если что, то дилер легко и просто должен устранять все неисправности.

Пс: но на данном примере мы все видим, что это почему-то, далеко не так:).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...