Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тогда надо смотреть не жрущее что-то...Если у Поло вылечили косяк, то он и Логан… Шкода вроде тоже масло трескает за обе щеки! 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, coronamark2 сказал:

Тогда надо смотреть не жрущее что-то...Если у Поло вылечили косяк, то он и Логан… Шкода вроде тоже масло трескает за обе щеки! 

На поло и рапид ставят один мотор, ничего там не вылечели. На логан ставят мотор н4м, как на каптюр, на форуме каптюроводов 600 страниц про масложор

Ссылка на сообщение

На Логан ставят еще и 8 кл. мотор...Он ничего не жрет. А с новой коробкой еще и едет, меньше бенза жрет и не ревет!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, coronamark2 сказал:

На Логан ставят еще и 8 кл. мотор...Он ничего не жрет. А с новой коробкой еще и едет, меньше бенза жрет и не ревет!

И что с ним делать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

И что с ним делать?

Плакать, 3 дня катался и слеза катилась, зачем тесть это купил. Калина на порядок удобнее имхо, а после Весты наверно рыдать можно))))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, evgen_m сказал:

Плакать, 3 дня катался и слеза катилась, зачем тесть это купил. Калина на порядок удобнее имхо, а после Весты наверно рыдать можно))))

Вот и я о том же, логан убог и седаны не помне, из бюджетных нежрущих масло авто сейчас пожалуй только корейцы, но и там приколов хватает

Ссылка на сообщение
3 часа назад, evgen_m сказал:

Плакать, 3 дня катался и слеза катилась, зачем тесть это купил. Калина на порядок удобнее имхо, а после Весты наверно рыдать можно))))

Снаружи убог, не вопрос...Внутри он гораздо удобнее старого. До Весты не дотягивает ни по фаршу, ни по удобству, зато ездит и ездит, надежный,  масло не жрет, не ломается... Не нравится - не берите! 

Ссылка на сообщение

Serj_121 такая полировка может быть если поршень на пальце подклинил и ходил боком,но это сразу видно по поршню,он как напильником стёрт, либо кольца в канавках прихватило, что тоже сразу видно, если у вас таких симптомов нет,то значит блок так родился на заводе,и его нет чтобы выбросить,в машину поставили.

Ссылка на сообщение

Братья Богдановы знают как победить этот мотор..... но там переделки...

Ссылка на сообщение

Ну, да...Купить машину за 650000 р. и еще переделками заниматься???

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Alexandr65 сказал:

Братья Богдановы

кто такие?

Ссылка на сообщение

Тут как повезёт,1,8 есть под присмотром,нет масложора заметного,раз в 10000 км человек меняет,заливает по максимуму, при замене чуть больше половины щупа, льёт 10w40(у нас теплый край),в этот раз вообще Лукойл Люкс 10w40 залил. В себя наверное поверил. Пробег 40000 км у того мотора,но это единственный 1,8 который я близко видел,в основном у нас 1,6.

Skif_tlt поддерживаю вопрос, хотелось бы посмотреть их творчество, пойду в Ютуб поищу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Тут как повезёт,1,8 есть под присмотром,нет масложора заметного,раз в 10000 км человек меняет,заливает по максимуму, при замене чуть больше половины щупа, льёт 10w40

Может, в этом все дело?

Ссылка на сообщение
19.01.2020 в 18:19, Skif_tlt сказал:

Ну чо йобанаврот, сегодня решил проверить уровень масла на холодную (0 градусов) после ночной стоянки - полщупа, долил 0.4 литра, с последней доливки неделя и 300 км, до этого крайние 2 раза замер уровня и доливка была на горячую

Ща как раз в емексе нефть тат есть 0в40 - надо брать!

Ссылка на сообщение
19 минут назад, prv21 сказал:

Ща как раз в емексе нефть тат есть 0в40 - надо брать!

Не, у меня масла на 2 замены р хочу на С3 переходить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...