Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21.07.2020 в 08:12, Skif_tlt сказал:

Проехал 500 км, уровень вроде на месте, но пока что это самое не экономичное масло, средний расход топлива 10.3-10.4 л на сотню при средней скорости 37-38 км/ч

Ну как так то, у меня в такой же сезон и при такой же средней скорости 7.3л.

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Ну как так то, у меня в такой же сезон и при такой же средней скорости 7.3л.

Маловато. У меня на 1,6 при такой скорости - 8,6

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну как так то, у меня в такой же сезон и при такой же средней скорости 7.3л.

Сам в ах@е:pardon:

Ссылка на сообщение

Вот на вестах с 1.8 и маслонасосом увеличенной производительности ставят всё тот-же фильтр от 2108, который был рассчитан под другой (гораздо меньший) поток. И вот подумываю что это теоретически неправильно.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Shurick сказал:

Вот на вестах с 1.8 и маслонасосом увеличенной производительности ставят всё тот-же фильтр от 2108, который был рассчитан под другой (гораздо меньший) поток. И вот подумываю что это теоретически неправильно.

тот же самый:pardon:

Ссылка на сообщение
08.06.2020 в 09:30, Shurick сказал:

Ну, тазо 1.6 не агрегатируется больше с нормальной механикой. Воющее наследие 2108 - спасибо, не надо. Тазомотор имеет гидрики? А нахрен они нужны, если они по утрам тарабанят так, что стыдно перед всем двором... Тазомотор имеет чугунный блок? А зачем возить чугунный оковалок, если нормальный алюминиевый блок с гильзами ходит не меньше. Сейчас потребители искушены современными моторами - экономичными и с хорошей тягой, а у тазомотора из систем повышающих крутящий момент - только геометрия впуска, да и то в самой вялой реализации. Если бы вместо создания мёртворождённого куска с индексом 1.8 они направили силы на доработку 1.6 - вышел бы толк. На 1.8 фазик приделали - значит и на 1.6 могли бы приделать, сразу 2.  Вазо 1.6 может продолжить существовать, только если ему приделать фазорегуляторы.

я могу объяснить по пунктам)) воющее наследие.. за то не жрет масло..из аргументов.. а потом шепотом.. 1.8 лучше..  но хотели быть в банде умных , купили 1.6 . Стражают.. отмазка, а я не летаю, мне нормально. Примерно как от устриц у меня изжога , а от виски  голова болит.  Гидрики , для того что бы вы не лазили туда. А звенят, потому что всеравно скроили на масле.    Кусок не кусок, а продажи прут..  и чугун пусть будет . Из алюминия как наделают потом вообще война начнется.

Вазо 1.6 надо не регуляторы приделать , а поплавок и в Волгу . 

Фазорегуляторы требуют более высого уровня сервиса, в отличие от  из лужи в радиатор. Масла надо лить немного дороже привычных.  

Да и большинство владельцев 1.6придерживаются такой философии - всё что дешевое рекомендует ВАЗ  - то инженеры знают что говорят. Как что то дорогое- козлы , намутили, мы знаем как лучше.. и 

И целыми днями в чате.. то проклеивают ручки то какие то уплотнители колхозят то сеточки то решеточки то  гаечки под сиденья.. и это бесконечный лютый трэш.  

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Shurick сказал:

Вот на вестах с 1.8 и маслонасосом увеличенной производительности ставят всё тот-же фильтр от 2108, который был рассчитан под другой (гораздо меньший) поток. И вот подумываю что это теоретически неправильно.

на японцы что ставвят?? где за норму 7 тыс оборотов.  там фильтр как  майонезная баночка если помните ее размер.  Вазовский в раза 2-3 больше. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, dx643 сказал:

на японцы что ставвят?? где за норму 7 тыс оборотов.  там фильтр как  майонезная баночка если помните ее размер.  Вазовский в раза 2-3 больше. 

Да там не за размер разговор, а за его характеристики

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Skif_tlt сказал:

Да там не за размер разговор, а за его характеристики

разговор за производительность, а это в первую очередь размер . Прямо указывает  на  фильтрующую способность.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

разговор за производительность, а это в первую очередь размер . Прямо указывает  на  фильтрующую способность.  

За фильтрующую способность отвечает фильтрующий материал.

Грязеёмкость, а следовательно возможность долго работать без критического перепада давления также отвечает фильтрующий материал.

У разного фильтрующего материала для будут разные площади, а следовательно объём фильтра, для обеспечения одних и тех же выходных параметров.

 

Вазовский фильтр не просто так ставят - к нему есть тербования и, видимо, он им до сих пор соответствует.

Ссылка на сообщение

Орлен не оправдал надежд, минус 0.4 литра за 1500 км, может правда залить бардаль или пенрайт:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Мобил у тебя тухнет...

Мобил не тухнет)) ждет своего часа))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Орлен не оправдал надежд, минус 0.4 литра за 1500 км, может правда залить бардаль или пенрайт:sarcastic:

Ziq X7 10W-30, тут на форуме есть анализ - масло офигенное, судя по спекам.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

Ziq X7 10W-30, тут на форуме есть анализ - масло офигенное, судя по спекам.

Ну это на лето вариант, зима впереди

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...